Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1047649

Добрый день.
Помогите пожалуйста: у меня кухня из масива сосны-где лак с нее сошел, где ребенок постарался, да и вообще ей лет 10 (новую кухню не предлагайие пожалуйста купить :-)). Хочу ее в божеский вид привести. Понятно что надо отшкурить всю красоту, а вот что дальше делать??? чем покрыть??? Сунулась в магазин и вообще ничего не поняла. (я Чайник, сразу признаюсь). Какой лак посоветуете, а може вообще лучше масло... да, чуть не забыла, еще такой же стол и стулья (вот со столешницей у меня основные вопросы, потому как она принемает весь удар на себя). Заранее спасибо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Kescha написал :
чем покрыть???

Бюджетно или стоимость не имеет особого значения ?

Kescha написал :
(вот со столешницей у меня основные вопросы, потому как она принемает весь удар на себя

Столешница тоже сосновая ?

ну ... средняя ценовая категория наверно....
столешница стола тоже сосновая (вся исцарапалась) хорошо толшина всего позволяет отшкурить та, что б все скрыть

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Kescha написал :
столешница стола тоже сосновая (вся исцарапалась) хорошо толшина всего позволяет отшкурить та, что б все скрыть

Чувствуется, что вы работы не боитесь - содрать полностью лак не всякий решится

Kescha написал :
ну ... средняя ценовая категория наверно....

Она у каждого разная , эта категория ...
Ладно, для начала сделаем так.
Лак нужен мебельный - существует ( условно говоря ) в двух ипостасях : на основе растворителя ( алкидные, алкидно-уретановые ) и на водной основе ( акриловые, акрил-уретановые ).
При использовании первых - отн. длительное высыхание, запах растворителя и некоторое пожелтение поверхности, вторых - отсутствие запаха, быстрое высыхание, но более высокая цена.
Вам какой вариант ?