Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 652
#1050002

придумали небольшую приспособу для сторлярно-мебельных работ, изготовили несколько экземпляров, попробовали продавать через знакомого на рынке - дело пошло
теперь хочется наладить торговлю через инет - в рф это вроде понятно, регистрируешь ооо и вперёд, упрощёнка позволяет избавиться от многих проблем

но есть предчувствтие. что осн. покупатель м.б.за кордоном нашей могучей и необъятной - тут как быть, чтобы не сесть?

Регистрация: 18.05.2007 Красноярск Сообщений: 1002

есть подводные камни...

  1. Получите патент. Это сложно, но может спасти Вас от утраты авторских прав.
  2. Товар желательно сертифицировать. Перевести сертификат и заверить его в Торгово-промышленной палате.
  3. Юр. лицу нужен валютный счёт.
  4. Нужен дополнительный ОКВЭД.
  5. Нужен подробный мануал на языке покупателя.
    Вот только зачем нужно оформлять всё это если объём проджаж может составить десяток предметов в год? Или у Вас большие объёмы?

levian написал :

  1. Товар желательно сертифицировать. Перевести сертификат и заверить его в Торгово-промышленной палате.

Если он подлежит обязательной сертификации на территории РФ. А относительно этих требований за рубежом, надо смотреть их законодательство.

Не надо также забывать, что товар должен пересечь таможню. А это значит что он должен соответствовать всем требованиям, которые к нему будут предъявлены со стороны доблестных таможенных органов.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 652

Не надо также забывать, что товар должен пересечь таможню. А это значит что он должен соответствовать всем требованиям, которые к нему будут предъявлены со стороны доблестных
таможенных органов.

а там какие м.б. требования к набору алюминиевых железок, гаечек и болтиков весом в 300 г?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 652

  1. Получите патент. Это сложно, но может спасти Вас от утраты авторских прав.
    это вроде не проблема - патентные поверенные не особо много берут за работу

  2. Товар желательно сертифицировать. Перевести сертификат и заверить его в Торгово-промышленной палате.
    похоже, придётся
    по деньгам это м.б. накладно, так что попытаемся вывести приспособу из области инструмента
    кстати, ручной инструмент подлежит обязат сертификации?

  3. Юр. лицу нужен валютный счёт.
    это вроде тоже не проблема - банки у нас пока работают, расценки за открытие и обслуж-счёта вменяемые

  4. Нужен дополнительный ОКВЭД.
    будем разбираться

  5. Нужен подробный мануал на языке покупателя.
    само собой

Вот только зачем нужно оформлять всё это если объём проджаж может составить десяток предметов в год? Или у Вас большие объёмы?
хрен знает, как сумеем и как карта ляжет
расчитываем на 3-4 десятка в месяц, на рынке аналогов с таким объёмом функциональности пока не нашёл

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 652

А относительно этих требований за рубежом, надо смотреть их законодательство.
зачем?
человек товар для себя покупает в рф, а не в германии
то что он не сможет продавать его германии - это пока не волнует, тут бы здесь начать продавать