Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1070787

Всем большое спасибо за внимание! Общение незабываемое. Internet - это чудо. Далее буду советоваться со знатоками безопасности подъемных механизмов. Если смогу найти лучшее решение, переделаю и покажу с учетом ваших замечаний.

Вам в помощь - .

2Морозов Е. 2xiv Фигня полная- эти кантователи. Это только днище антикором обрабатывать. Больше они ни к чему не приспособлены.
Из всего списка, заслуживает внимания только импортный сайт- есть интересные мысли. Но там сделано специально для конкретной задачи. Для универсальности- надо переделывать/дорабатывать.

видел такой вариант - лебедкой машина поднимается за фаркоп

Викторыч написал :

Цепь от лебедки через блоки сквозь балку проходит и на второй стойке в верху фиксится. А вот задний (нижний) шарнир закреплен к колесу? Кстати ремонтом машины в таком положении заниматся ни чуть не удобней, ни масло слить ни антифриз. Подвеску проще вприсяку сделать.

Продолжение. Изображено опрокидывание авто на 90(!) градусов. Присоединяйтесь.

Регистрация: 01.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 90

Принцип устройства понятен. Непонятно - зачем??? В лесу ремонтом заниматься? Нормальный подьёмник оно всё равно не заменит, стрёмное оно, а на бок опрокинуть машинку и без этого можно. Проверено.

По моему уже лучше на канаву загнать автомобиль, чем применять такие манипуляции с подъемом в разные стороны. Насколько это безопасно?

брычка написал :
По моему уже лучше на канаву загнать автомобиль, чем применять такие манипуляции с подъемом в разные стороны. Насколько это безопасно?

А сколько машин в эту канаву проваливалось при заезде и с подьемников тоже бывает падают

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

На болоте не везде есть канавы, сухие.

maks1 написал :
А сколько машин в эту канаву проваливалось при заезде и с подьемников тоже бывает падают

От дурака нет защиты.

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 434

Морозов Е. написал:
"Ноги" должны обязательно разъезжаться при наклоне машины вбок.

Не понял эту фразу.
По подъемнику:
использую нечто аналогичное уже порядка 10 лет. Но ... проще.

  • Авто наклоняется набок, а не перед-зад.
  • Не имеет значение марка авто (аналогично автора темы).
  • Не требуется что либо снимать с авто (аналогично автора темы).
  • В связи с тем что конструкция, как минимум, в два раза проще - на монтаж и подъем уходит порядка 15-20 минут. Также и опускание демонтаж.
  • Меньше в два раза расход материала для изготовление подъемника (два дюйма труба как у автора темы).

Электрической лебедкой пользоваться не пробовал, хотя и есть в наличии. Использую ручной червяк.
Страховка элементарна и надежна как и сама конструкция.

Недостатки усматриваю:
т.к. использую в основном для работы с днищем и что на нем...

  • Присутствует одна точка опоры в кузов. Это точка порог или около порога. Что мешает работе конкретно с этой точкой. Конечно можно сделать доп упор или лучше два...
  • Для работы со второй стороной необходимо опускать авто и наклонять на другую сторону.

Плюсы:

  • в отличии от эстакады - мобильность (багажник в помощь);
  • в разобранном виде это ... четыре куска трубы два дюйма диаметром ; + лебедка, площадка-упор размером с небольшой тазик ;

Т.е. я доволен конструкцией.
Идея не 100% моя. То что видел в сети - сложнее (как и автора темы). Я только упростил без потери свойств и назначения.

g8o8r8 написал:

Морозов Е. написал:
"Ноги" должны обязательно разъезжаться при наклоне машины вбок.

Не понял эту фразу.
По подъемнику:
использую нечто аналогичное уже порядка 10 лет. Но ... проще.

  • Авто наклоняется набок, а не перед-зад.
  • Не имеет значение марка авто (аналогично автора темы).
  • Не требуется что либо снимать с авто (аналогично автора темы).
  • В связи с тем что конструкция, как минимум, в два раза проще - на монтаж и подъем уходит порядка 15-20 минут. Также и опускание демонтаж.
  • Меньше в два раза расход материала для изготовление подъемника (два дюйма труба как у автора темы).

Электрической лебедкой пользоваться не пробовал, хотя и есть в наличии. Использую ручной червяк.
Страховка элементарна и надежна как и сама конструкция.

Недостатки усматриваю:
т.к. использую в основном для работы с днищем и что на нем...

  • Присутствует одна точка опоры в кузов. Это точка порог или около порога. Что мешает работе конкретно с этой точкой. Конечно можно сделать доп упор или лучше два...
  • Для работы со второй стороной необходимо опускать авто и наклонять на другую сторону.

Плюсы:

  • в отличии от эстакады - мобильность (багажник в помощь);
  • в разобранном виде это ... четыре куска трубы два дюйма диаметром ; + лебедка, площадка-упор размером с небольшой тазик ;

Т.е. я доволен конструкцией.
Идея не 100% моя. То что видел в сети - сложнее (как и автора темы). Я только упростил без потери свойств и назначения.

g8o8r8,
Конструкцией не поделитесь? Или хотя бы фото?

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 434

Начальный вариант (нет страховки). Страховка (на словах): в вертикальной стойке насверлен ряд отверстий 16мм через 15см. В эти отверстия, последовательно по мере подъема, вставляются куски шпильки головки блока.
На полукруглом ползуне, по вертикальной трубе рычага подъема авто, приварены также два куска от шпильки. На которые опирается труба рычага подъема авто при обрыве троса лебедки (пока не наблюдалось данного факта) и ложится эта труба после завершения подъема авто на нужную высоту.

Т.е. трос ослабляется и нагрузка с лебедки снимается.
На фото (первоначальный вариант) роль страховки выполнял деревянный брусок.
Подъем возможно выполнять до разумного предела устойчивости авто в наклонном положении.
Лебедку возможно применить и не с петлей троса (две нитки) - и в одну нитку. В этом случае достаточно будет одного блочка в верхнем конце вертикальной стойки. Единственно - придется подумать о равномерной нагрузки на вертикальную стойку. Я варил данную конструкцию под имеющуюся у меня лебедку. Поэтому и два ролика.
Труба рычага подъема авто должна иметь дуго-образную форму. Дабы не мешала выполнять работы с глушителем.

Считаю большим плюсом данной конструкции то, что не нужно задирать голову в верх как при работе на эстакаде или полноценном подъемнике. Смотришь только прямо. Шея скажет вам спасибо.
Еще один совет: авто ставить лучше так, что бы сторона в которую осуществляется наклон была выше. В этом случае вы сильно выигрываете в пространстве для работы и не нужно очень сильно наклонять авто. У меня это площадка с наклоном перед въездом в гараж.

Думаю, конструкция довольно ненадежная, к тому же авто без багажника, мой авто так не поднимешь, бампером в пол упрется раньше. Практического применения не вижу, ни масла слить, коробку заменить - это разговоры, просто не меняли никогда и представления не имеете. Рычаг поменять - можно просто поддомкратить и на чурку поставить. Опять же вопросы безопасности - чтоб под такое залезть - нужно очень сильно себя не любить)))

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 434

Со своего подъемника дважды снимал-ставил коробку с продольной схемой расположения и с помощью обыкновенной табуретки . Основная сложность попасть в шлицы, подшипник. Помог сборочный кондуктор выточенный...из дерева - как не смешно!

Позже эта задачка решена иначе:
https://mastergrad.com/forums/t154174-cepnoy-kantovatel-dvigatelya/#post6608438