Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6775481

Позже эта задачка решена иначе:
https://mastergrad.com/forums/t154174-cepnoy-kantovatel-dvigatelya/#post6608438

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 434

Со своего подъемника дважды снимал-ставил коробку с продольной схемой расположения и с помощью обыкновенной табуретки . Основная сложность попасть в шлицы, подшипник. Помог сборочный кондуктор выточенный...из дерева - как не смешно!

Думаю, конструкция довольно ненадежная, к тому же авто без багажника, мой авто так не поднимешь, бампером в пол упрется раньше. Практического применения не вижу, ни масла слить, коробку заменить - это разговоры, просто не меняли никогда и представления не имеете. Рычаг поменять - можно просто поддомкратить и на чурку поставить. Опять же вопросы безопасности - чтоб под такое залезть - нужно очень сильно себя не любить)))

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 434

Начальный вариант (нет страховки). Страховка (на словах): в вертикальной стойке насверлен ряд отверстий 16мм через 15см. В эти отверстия, последовательно по мере подъема, вставляются куски шпильки головки блока.
На полукруглом ползуне, по вертикальной трубе рычага подъема авто, приварены также два куска от шпильки. На которые опирается труба рычага подъема авто при обрыве троса лебедки (пока не наблюдалось данного факта) и ложится эта труба после завершения подъема авто на нужную высоту.

Т.е. трос ослабляется и нагрузка с лебедки снимается.
На фото (первоначальный вариант) роль страховки выполнял деревянный брусок.
Подъем возможно выполнять до разумного предела устойчивости авто в наклонном положении.
Лебедку возможно применить и не с петлей троса (две нитки) - и в одну нитку. В этом случае достаточно будет одного блочка в верхнем конце вертикальной стойки. Единственно - придется подумать о равномерной нагрузки на вертикальную стойку. Я варил данную конструкцию под имеющуюся у меня лебедку. Поэтому и два ролика.
Труба рычага подъема авто должна иметь дуго-образную форму. Дабы не мешала выполнять работы с глушителем.

Считаю большим плюсом данной конструкции то, что не нужно задирать голову в верх как при работе на эстакаде или полноценном подъемнике. Смотришь только прямо. Шея скажет вам спасибо.
Еще один совет: авто ставить лучше так, что бы сторона в которую осуществляется наклон была выше. В этом случае вы сильно выигрываете в пространстве для работы и не нужно очень сильно наклонять авто. У меня это площадка с наклоном перед въездом в гараж.

g8o8r8 написал:

Морозов Е. написал:
"Ноги" должны обязательно разъезжаться при наклоне машины вбок.

Не понял эту фразу.
По подъемнику:
использую нечто аналогичное уже порядка 10 лет. Но ... проще.

  • Авто наклоняется набок, а не перед-зад.
  • Не имеет значение марка авто (аналогично автора темы).
  • Не требуется что либо снимать с авто (аналогично автора темы).
  • В связи с тем что конструкция, как минимум, в два раза проще - на монтаж и подъем уходит порядка 15-20 минут. Также и опускание демонтаж.
  • Меньше в два раза расход материала для изготовление подъемника (два дюйма труба как у автора темы).

Электрической лебедкой пользоваться не пробовал, хотя и есть в наличии. Использую ручной червяк.
Страховка элементарна и надежна как и сама конструкция.

Недостатки усматриваю:
т.к. использую в основном для работы с днищем и что на нем...

  • Присутствует одна точка опоры в кузов. Это точка порог или около порога. Что мешает работе конкретно с этой точкой. Конечно можно сделать доп упор или лучше два...
  • Для работы со второй стороной необходимо опускать авто и наклонять на другую сторону.

Плюсы:

  • в отличии от эстакады - мобильность (багажник в помощь);
  • в разобранном виде это ... четыре куска трубы два дюйма диаметром ; + лебедка, площадка-упор размером с небольшой тазик ;

Т.е. я доволен конструкцией.
Идея не 100% моя. То что видел в сети - сложнее (как и автора темы). Я только упростил без потери свойств и назначения.

g8o8r8,
Конструкцией не поделитесь? Или хотя бы фото?

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 434

Морозов Е. написал:
"Ноги" должны обязательно разъезжаться при наклоне машины вбок.

Не понял эту фразу.
По подъемнику:
использую нечто аналогичное уже порядка 10 лет. Но ... проще.

  • Авто наклоняется набок, а не перед-зад.
  • Не имеет значение марка авто (аналогично автора темы).
  • Не требуется что либо снимать с авто (аналогично автора темы).
  • В связи с тем что конструкция, как минимум, в два раза проще - на монтаж и подъем уходит порядка 15-20 минут. Также и опускание демонтаж.
  • Меньше в два раза расход материала для изготовление подъемника (два дюйма труба как у автора темы).

Электрической лебедкой пользоваться не пробовал, хотя и есть в наличии. Использую ручной червяк.
Страховка элементарна и надежна как и сама конструкция.

Недостатки усматриваю:
т.к. использую в основном для работы с днищем и что на нем...

  • Присутствует одна точка опоры в кузов. Это точка порог или около порога. Что мешает работе конкретно с этой точкой. Конечно можно сделать доп упор или лучше два...
  • Для работы со второй стороной необходимо опускать авто и наклонять на другую сторону.

Плюсы:

  • в отличии от эстакады - мобильность (багажник в помощь);
  • в разобранном виде это ... четыре куска трубы два дюйма диаметром ; + лебедка, площадка-упор размером с небольшой тазик ;

Т.е. я доволен конструкцией.
Идея не 100% моя. То что видел в сети - сложнее (как и автора темы). Я только упростил без потери свойств и назначения.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

На болоте не везде есть канавы, сухие.

maks1 написал :
А сколько машин в эту канаву проваливалось при заезде и с подьемников тоже бывает падают

От дурака нет защиты.

брычка написал :
По моему уже лучше на канаву загнать автомобиль, чем применять такие манипуляции с подъемом в разные стороны. Насколько это безопасно?

А сколько машин в эту канаву проваливалось при заезде и с подьемников тоже бывает падают

По моему уже лучше на канаву загнать автомобиль, чем применять такие манипуляции с подъемом в разные стороны. Насколько это безопасно?

Регистрация: 01.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 90

Принцип устройства понятен. Непонятно - зачем??? В лесу ремонтом заниматься? Нормальный подьёмник оно всё равно не заменит, стрёмное оно, а на бок опрокинуть машинку и без этого можно. Проверено.

Продолжение. Изображено опрокидывание авто на 90(!) градусов. Присоединяйтесь.

Викторыч написал :

Цепь от лебедки через блоки сквозь балку проходит и на второй стойке в верху фиксится. А вот задний (нижний) шарнир закреплен к колесу? Кстати ремонтом машины в таком положении заниматся ни чуть не удобней, ни масло слить ни антифриз. Подвеску проще вприсяку сделать.

видел такой вариант - лебедкой машина поднимается за фаркоп

2Морозов Е. 2xiv Фигня полная- эти кантователи. Это только днище антикором обрабатывать. Больше они ни к чему не приспособлены.
Из всего списка, заслуживает внимания только импортный сайт- есть интересные мысли. Но там сделано специально для конкретной задачи. Для универсальности- надо переделывать/дорабатывать.

Вам в помощь - .

Всем большое спасибо за внимание! Общение незабываемое. Internet - это чудо. Далее буду советоваться со знатоками безопасности подъемных механизмов. Если смогу найти лучшее решение, переделаю и покажу с учетом ваших замечаний.

Янн написал :
Конечно хватит,если подкопать немного.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Михалыч написал :
Поддон ни разу не снимал без ямы или подъёмника. Неужели места хватит?

Конечно хватит,если подкопать немного.

Морозов Е. написал :
Для установки КПП переднеприводной машины она поднимается за левый угол, и КПП надевается на двигатель почти сверху вниз. Мастер стоит почти перед машиной. Для замены глушителя поднимается задний угол у глушителя.

Т.е угол поднимаем, машина изгибается, перекручивается и работаем... Типа удин угол поднял, а три другие- на земле? Чего-то пока плохо этот процесс представляется.
Обычно, даже при подъёме на домкрате, вся сторона поднимается. Если, конечно, машина не рвань...
Опять же на фотке- толстая балка проходит в аккурат посередине КПП. Как можно так снять коробку- загадка. И как можно поднять один угол с такой балкой?

Янн написал :
Янн:- Да нафига всё это ,лёг под машину и крути гайки .

Поддон ни разу не снимал без ямы или подъёмника. Неужели места хватит?

Стремная какая то конструкция.
Уж лучше две треноги по бокам поставить на максимально возможную высоту - и копайся сколько душе угодно. А здесь все равно стоять не получится.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Михалыч написал :
А для замены колец??? Опускать/поднимать постоянно? Жуть!

Янн:- Да нафига всё это ,лёг под машину и крути гайки .Это даже не сидячая работа ,а лежачая .
"Кто не любил,тот не поймёт."

2Морозов Е. А для замены колец??? Опускать/поднимать постоянно? Жуть!

Янн. Ваше внимание — бальзам на раны.
Вы подвели под машину козлы с переменной высотой опоры. Для безопасности задние колеса должны к этим козлам привязываться, а каждая опора должна иметь основание не менее 600*600мм при подъеме точки опоры машины на высоту не более 1500мм.
По изображению о безопасности ничего сказать нельзя, но металлоизделие можно сделать сколь угодно безопасным. Приспособление кажется опасным. На вопрос: полезно ли оно, мастера отвечают: вредно, так как опасно выглядит. Я рассчитывал на другой ответ: полезно, так как при подъеме машины на три стороны расположить ее можно так удобно, как никакая яма, эстакада, иной подъемник не сможет.
Изображен подъем машины для замены рычага крепления КПП. При этом мастер стоит перед машиной и работает перед собой, а не над головой.
Для установки КПП переднеприводной машины она поднимается за левый угол, и КПП надевается на двигатель почти сверху вниз. Мастер стоит почти перед машиной. Для замены глушителя поднимается задний угол у глушителя.
Работать перед собой удобней, чем над собой.
Спасибо за внимание.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн :- Человеку понадобилась такая конструкция ,которая его устраивает - он сделал. Молодец! Сам лет 10 назад делал подобное. Конструкция работоспособная ,надёжная, дешовая,но для ремонта не удобная. (Лично для меня на эстакаде удобней,эстакада есть)Пользовался раз 5 ,в основном для кузовного ремонта и антикоразийки. В место лебётки использую донкрат с фиксацией несущей балки штырём ,между двух направляющих,а низ конструкции связан трубой , для предотвращения расползания конструкции. Плюс конструкции -копактность и не прихотливость в хранении. Привёз на дачу ,бросил под сарай и всё. Захотел "покавыряться" под машиной под солнышком ,достал,собрал и в перёд . Согласитесь эстакада занимает много места ,а пользуемся раз в год.А здесь имеем подобие эстакады,которая практически не занимает места при хранение (можно хранить дома под краватью)и можно установить даже в лесу.

Сдается мне, что с одним тельфером всю конструкцию перекос***ит и ничего никуда не поднимет. Или второго просто не видно.
2Михалыч Аналог того, что вы по второй ссылке привели я за 10 минут сварганил из двух чурок и двух досок. Примерно посередке доски, но так, чтобы один край перевешивал, поперек прибивается чурка, получается типа качели. Подсовываешь их под передние/задние колеса, под противоположные концы досок ставишь упоры и заезжаешь. Качелька ложится на упоры, подсовываешь для страховки упоры под поднявшиеся концы досок и работаешь.

яма и эстакада - неудобны, т.к. бока машины все равно почти над землей

одним домкратом поочередно поднимал машину на досточки; лучше двумя домкратами сразу, чтобы не было бокового крена; главное найти ровную площадку (у меня склон - довольно неусточиво выходит)

поднимать только нос или зад машины - тоже неудобно

фото -действительно фотомонтаж - ближайшее колесо непонятногде лежит

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Михалыч написал :
А на эстакаду заезжать мне тоже не очень нравится...

А в чем, собственно, проблема? По-моему на эстакаду заезжать значительно надежнее...

Судя по тексту - образование у автора отнюдь не техническое....
Что сопстно даже похвально - но рекомендовать такую самоделку для копирования как бы и не стоит....

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Он же одним колесом на подоконнике! Развод...

Сказана правда. Правильные решения пока не нашел. Ищу их

  • самостоятельно,
  • наощупь, а не на слух.
    Предлагать сырые решения - дурная примета и опасно для жизни. На изображении загадка. Вы ее отгадаете, найдете лучшее решение, меня научите.
    Удачи!