Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 617
#1051173

Здравствуйте господа электрики! Я сам сантехник. Занимаюсь сервисом. С Вашей темой знаком постольку - поскольку. Но вот сталкнулся со следующей ситуацией.
Есть отдельно стоящий деревенский домик, площадью 80м.кв.
Есть очень большая вероятность, что в обозримом будущем этот дом будет отключен от йелектричества . Так-же, на соседней ветке обсуждается, какая в этом доме будет система отопления - гравитационная или принудительная. При рассмотрении варианта по принудительной системе, сразу встал на ребро вопрос, где круглосуточно брать прим.70Вт для обеспечения работы циркуляционного насоса. По своей работе, тестируя работу малых электрозависимых котлов, мы применяем UPS-ки. Но одно дело, воткнуть котёл в йету штуку на пол дня. И совсем другое, подобрать оборудование для , пускай маленькой, но всё-же автономной системки. Общая потребляемая мощность такой системы, по моему водяному розмыслу, должна находиться где-то на уровне 300Вт*ч.
Отсюда последний вопрос всей моей глупости:
Какой нужен UPS, какой ёмкости должны быть аккумуляторы, Какой электрической мощности должен быть бензо-генератор если учесть что на подзарядку системы мы будем включать его предположим 2 раза в сутки (или1, или 3, как скажете). Что ещё потребуется для комплектации такой системы (грубо). Смысл такой- что надо понять укрупнённо, почём системка обойдётся.

Вот если вкратце, то где-то вот так. Оговорюсь сразу, что зарабатывать на этом деле не собираюсь (своих делов хватает ).
Если что не так назвал - извиняйте.
По отоплению, тема идёт здесь:
Пы.Сы. Может есть литература по вопросу - попроще какая нибудь.
Спасибо всем!

Регистрация: 15.02.2006 Москва Сообщений: 2937

alsem написал :
Общая потребляемая мощность такой системы, по моему водяному розмыслу, должна находиться где-то на уровне 300Вт*ч.