Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1084640

Я незнаю,в чём прикол,может тиристор гасит холостой ход сварочника
Вовсяком случае машину я поварил всю.
Но,как показывает мировая пряктика,все ответственные металлоконструкции сваривают именно на ТРАНСФОРМАТОРАХ, а по сему себе буду матать транс под приставку подачи!

vak_75, вот так по-тихому оказывается свершаются революции в сварочном деле.
Вот сюда например загляните плиз:

glazkov_ro написал :
А наш Чукча не пользователь, наш Чукча создатель! ;-)

Слава создателю! (все встают и хором поют) Афтар, пешы ищо, сильно нравица.

Импульсник я не трогал, какие были на нём характеристики, они и остались 75V холостой 22-24V при сварке. Все изменения делал на подаче.

Нужно доработать сварочный инвертор для РДС под полуавтомат, каким-то образом ограничить напряжение и сделать характеристику жесткой. С характеристикой все просто - ток в положение максимума. А вот чтобы напряжение скинуть как минимум нужно доработать управление.
Кста, уважаемый Чукча знает как!
Чукча не читатель, Чукча писатель!
А наш Чукча не пользователь, наш Чукча создатель! ;-)

Думаю вряд ли потерпевшый перелопатил схему управления на предмет получения жосткой выходной характеристики. И потому скорее всего это просто какое-то недоразумение из-за слишком вольной трактовки набора букаф "очень даже хорошо".

Ну наконец-то вопрос решился.
2vak_75 Рассказывай... что и как. Народ очень интересуется.

Может кого и заинтересует. Купил на базаре подающий механизм и после небольшой переделки присоединил к импульснику TELVIN 164, работает очень даже хорошо.

glazkov_ro написал :
"Контур 150" как раз таковым и является, и Вы, уважаемый Чукча, как раз этот вопрос и решили. Но мне хотелось бы иметь аналогичный аппарат без подающего механизма.

Из аналогичных (примерно, в т.ч. по цене), но без подающего механизма - разве только продухт украинских коллег SSVA-160-2