Уважаемые форумчане! У кого есть,или кто пользовался пилой Штиль 441 поделитесь ,пожалуйста,своими ощущениями или опытом эксплуатации.Пришлите кто-нибудь ссылку,где есть детализация данной модели.
Less5 написал :
У кого есть,или кто пользовался пилой Штиль 441 поделитесь ,пожалуйста,своими ощущениями или опытом эксплуатации.
Я пользовался. Пила отличная! Ничего нового и специфичного у ней по опыту эксплуатации, чем у других пил нет. Все ее преимущества довольно нормально описаны в рекламных проспектах, какой смысл повторять их?
Хотелось бы точнее узнать действительно ли у нее намного меньше вибрация на рукоятках,чем,например,на Штиль 440,460.А также увидеть в деталях конструкцию двигателя 2-MIX,а то в рекламе только невзрачные чертежи.Деталировку на нее никто не находил где-нибудь?Спасибо.
Dmitry K,большое спасибо за хорошую ссылку,все ,что меня интересовало,я там нашел.Конечно молодцы Штилевцы!Передовая пилочка,по крайней мере,на бумаге.Почему так скептически?Потому что был неприятный опыт общения с тоже передовой в свое время пилой Штиль 361.Работал 7 лет лесником немало пил перепробовал.
С Мотор Січ работал,да и сейчас она у меня есть(но это тема отдельного разговора).А по поводу 361го как раз вибрация у нее практически отсутствует,ну на холостых не считается.Все дело в надежности. Напишу детально попозже, сейчас праздник все-таки,гости на подходе. Всем удачно отпраздновать!
Я тут на ночь глядя решил немного повествованием заняться, и специально для ur5imv поделиться опытом эксплуатации пилы Мотор-сич.Хочу сразу заметить,во избежание критики в мой адрес,что пила моя личная,поэтому ни на масле(Штилевское),ни на бензине(92/95) никогда не экономил.Поэтому все,что с ней случалось,есть ни что иное,как заводской брак.Хотя,должен заметить,что пила эксплуатировалась довольно интенсивно.Итак:
плюсы:
мощность,более,чем достаточная
-цена очень привлекательная(на момент покупки 2000грн.)
-доступная цена запчастей(поршень,цилиндр,коленвал стоят почти столько же,сколько на Штиль460 один поршень.
минусы:
-очень тяжелая(после недели работы дня два руки и спина просто отваливается)
-постоянно плавают холостые обороты в карбюраторе,как его не регулируй
-родные цепи вообще не годятся
Теперь о том,что случилось лично в моей пиле и не может являться 100% болячкой всех пил данной марки.Где-то после 7-8 месяцев эксплуатации "поймал" клин.После разборки выяснилось,что про слабло стопорное кольцо поршневого пальца,естественно,оно выпало и поцарапало весь поршень,побило кольца.И только по счастливой случайности цилиндр и коленвал остались целыми.Через некоторое время поломалось колесо муфты сцепления.Потом треснул лепесток нижней мембраны карбюратора.
И вот совсем недавно-на тебе:второй клин.На это раз в районе бобышки снизу треснул поршень,опять вылетело стопорное кольцо и на этот раз сделало все,что могло:побило поршень,поцарапало цилиндр,заклинило в сепараторе коленвала.
Поскольку стоимость запчастей божеская,все это я поменял.Сейчас пила используется редко,поэтому не ломается.Но за 2,5 года работы и этого не мало,я думаю.
Может это мне так не повезло,но хотелось бы встретить на форуме кого-нибудь,кто интенсивно эксплуатирует такую пилу, такой же срок, и у кого ничего не ломалось.
поподробнее хотелось бы узнать про штиль 361 ms.
в свое время выбирал между хуской 357xp и штилем 361 ms.
по ряду причин взял штиля,хотя я не приверженец какой-либо марки,ибо пильный аппарат у хусок и штилев взаимозаменяемый.
пилю уже почти год со средней интенсивностью.вроде пока все норм.
пилой доволен.
Я вот тут проснулся, и вспомнил еще немного мелочей по поводу Мотор Сич. Несколько раз менял тросик стартера, раз колесо стартера и пару раз заводные собачки, раз пружины на муфте,воздушный фильтр(расслоился и выкрутился по краям),свечу,катушку зажигания ту что сверху над фильтром стоит(кстати подходит из Ураловского зажигания),может еще что-то,но уже не помню.За это время использовал 7-8 цепей и 3 шины. Много это или мало? Для проф.Штиля-капля в море, для Сича-видимо многовато оказалось. В заключении хотелось бы сказать:тем кто не боится сам ремонтировать и что-то в этом понимает-можно смело покупать,пила себя окупит;кто собирается возить ее по каждому поводу в сервис-лучше бегите от нее подальше,ведь как известно,нервные клетки к сожалению не восстанавливаются!
drev написал :
поподробнее хотелось бы узнать про штиль 361 ms
Скажу сразу,я не пытаюсь раскритиковать все пилы подряд.Есть такие,надежности которых я поражался.Это Хуска-359,Штиль-390(за исключением маслонасоса,который никак не хотел мазать,все остальное очень надежное),Штиль-460(поразительно живучая пила- почти 6 лет жесткой эксплуатации в лесничестве и никаких поломок,кроме замены расходников и одноразовой замены колец).
Штиль-361,к сожалению,к таковым не относится.
Как я уже писал,нею очень приятно работать-мощная,легкая,удобная в руках.
Но:
-после покупки ее осенью 2007 года с первых же месяцев начал хандрить карбюратор-более менее настроили.
-через пол года работы прогорел глушитель-поменяли.
-накрылось колесо стартера-поменяли.
-отломился шток,на котором сидит колесо стартера-выточили новый ,поставили в старую крышку(ну здесь была вина бензопильщика)
-заменили пружины на муфте.
-и самое главное появилось недавно.Со стороны муфты появился люфт на коленвале.После разборки ужаснулись-люфт был не только между коленвалом и подшипником,но и между подшипником и картером,причем стальная втулка,запрессованная в магниевый картер,на которую опирается внешняя обойма подшипника,разболталась и треснула.Из-за специфической конструкции сальника коленвала,вставленного в подшипник,весь воздух беспрепятственно всасывало в картер.Как не заклинила поршневая-одному богу известно(такая же конструкция на Ш-460 работает без проблем по сей день).
Расточили картер на координатном станке,вставили новую каленую втулку,подкинули новые поршень и кольца.Пока все работает.
Почему так случилось,не знаю.Может это качество материалов,может недоработка конструкции,может конкретно попавшийся экземпляр.Но факт остается фактом-нервов она нам попортила немало.
Ребята,хотелось бы вот еще что узнать. У кого есть достойный опыт эксплуатации Хуски-350,хотя-бы несколько лет,и несколько поменяных шин? Как она по надежности,нет ли у нее каких либо врожденных косяков?
пасиб
у меня такая-же бадяга с 660,то холостые плавают,то дерево на него упадет,три дня назад "отвалился" глушитель,один болтик нижний правый удержал,причем из двух болтов что внутри глушителя остался только один!!!! куда мог второй подеваться ума не приложу?????
а опыта по 350 хуске не было,по 359 был,ну да ты и сам про нее написал
Интересная информация. я из форума понял,что 660 надежная пила. Видимо правда-не все то золото,что блестит. По поводу холостых,попробуй,не люфтит ли коленвал со стороны муфты.Есть люфт-сними муфту и маслонасос.Если там стоит сальник запрессованый во внутрь подшипника,а люфт между подшипником и картером-п.....ц подкрадывается незаметно.
просто у меня на 660-ый тополь упал,поломал несколько ребер цилиндра,ручку,стопер,крышку,карбулятор.
но я ее перебрал,то что нужно заменил-а заменил тока ручки и крышку,все остальное гнутое перегнутое работает.
а глушак как раз после моего ремонта и отвалился
это я так просто написал, а на самом деле это ПИЛА с большой буквы.
а за совет спасиб,щас пойду разберу посмотрю
drev написал :
, а на самом деле это ПИЛА с большой буквы.
Ну так никто не унижает достоинство Вашей пилы.....лично я для себя еще раз подчеркнул, что все ломаеться и везде есть свои хоть и не большие, но недостатки....
ur5imw написал :
все ломается и везде есть свои хоть и не большие, но недостатки....
Полностью поддерживаю эту фразу.Вот у меня первой нормальной пилой(не считая Дружбы и Урала)был Штиль 023.Я был просто в восторге от нее.Легкая,удобная,очень экономичная.Работал нею в сосновом лесу со средним d-20/30 см.Для таких деревьев пилы полностью хватало.Но и у нее был один характерный недостаток:каждый год менял сальники коленвала.Они за год становились полностью "дубовыми".Стоили не дорого,поэтому особой проблемы не доставляли.Как в последствии узнал на сервисе,эта болезнь проявляется практически на всех Ш-023 ,которые используются не только в домашних условиях.А так отличная пила.
Less5 написал :
-через пол года работы прогорел глушитель-поменяли.
-накрылось колесо стартера-поменяли.
-отломился шток,на котором сидит колесо стартера-выточили новый ,поставили в старую крышку(ну здесь была вина бензопильщика)
-заменили пружины на муфте.
-и самое главное появилось недавно.Со стороны муфты появился люфт на коленвале.После разборки ужаснулись-люфт был не только между коленвалом и подшипником,но и между подшипником и картером,причем стальная втулка,запрессованная в магниевый картер
Действительно,скорее всего,дефектная пилка Вам досталась ,ни разу не сталкивался у 361х с "каскадными" поломками.Даже интересно былобы посмотреть-поковырятся.У нас ими работают и вальщики (раскряжевка),и дорожники,и...да кто только не работает.Претензии единичные,мелочь в основном.Приносят пилы под трелёвочниками покатавшиеся,реанимируем (если есть что).Все довольны.
ElFox написал :
скорее всего,дефектная пилка Вам досталась
Вполне возможно.Я сам бы не поверил,если бы своими глазами не увидел. С Штилем, и такое... Слава Богу пила лесническая,а не личная. Кстати покупалась у официального дилера
Less5 написал :
Уважаемые форумчане! У кого есть,или кто пользовался пилой Штиль 441 поделитесь ,пожалуйста,своими ощущениями или опытом эксплуатации.Пришлите кто-нибудь ссылку,где есть детализация данной модели.
ur5imw Да нет,это как раз то что нужно! спасибо Admin. Кстати,обратите внимание на конструкцию подшипника с запрессованным сальником со стороны муфты. Считаю это основным гемором проф Штилей. Рано или поздно подшипник в картере разболтается(нагрузки там не маленькие),и потом весь воздух беспрепятственно засасывается в картер. Даешь нормальный подшипник,и нормальный сальник запрессованный в картер!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.