Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1067990

Задумал купить циркулярную пилу Интерскол ДП-1200. Пришел в недавно открывшийся гипермаркет сторойматериалов и попросил сей товар. При заполнении гарантийного талона продавцы не смогли обнаружить на инструменте серийного номера, а в гарантийнике такой пункт есть. Из этого следует, что товар попросту серый или господа из Интерскола не утруждают себя маркировать серийником каждое изделие? У кого есть пилы девайсы от Интерскола и есть ли на них серийные номера?

не знаю насчет пил но у них вроде все инструменты без серийников

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

atels написал :
Задумал купить циркулярную пилу Интерскол ДП-1200. Пришел в недавно открывшийся гипермаркет сторойматериалов и попросил сей товар. При заполнении гарантийного талона продавцы не смогли обнаружить на инструменте серийного номера, а в гарантийнике такой пункт есть. Из этого следует, что товар попросту серый или господа из Интерскола не утруждают себя маркировать серийником каждое изделие? У кого есть пилы девайсы от Интерскола и есть ли на них серийные номера?

Серийников на Интерсколе нет и не было. С недавних пор изменился бланк Интеровской гарантийки, где появился пункт с серийным номером (ранее его не было). Резюме: все путем. переживать повода нет.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2atels

Инструмент не нумерованный, так что переживать смысла нет. А вот гарантийный талон - с номером, причем он туда впечатан не типографским способом, а нумератором - это сразу видно.

atels написал :
господа из Интерскола не утруждают себя маркировать серийником каждое изделие?

Какой смысл в наклейке с номером на инструменте? Если надо - ее переклеют без труда, а путь инструмента несложно отследить по номеру гарантийного талона.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Serg написал :
Какой смысл в наклейке с номером на инструменте?

после годика проф применения все наклейки облазят...

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

ломастер написал :
после годика проф применения все наклейки облазят...

Всё верно ! Кроме тех случаев когда серийный номер выдавлен на самом корпусе машины !

Если серийника нет на изделии, то как при гарантийном ремонте доказать, что гарантийник именно от этого изделия?

Если на Интерсколе серийников нет, тогда какие фирмы этим не грешат. Макита и Бош точно себе этого не позволяют.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

atels написал :
Если серийника нет на изделии, то как при гарантийном ремонте доказать, что гарантийник именно от этого изделия?

На этот вопрос уже отвечали на форуме. Суть ответа - ничего никому доказывать не надо, т.к. сервис-центр берёт в ремонт любой инструмент с гарантийником от данного типа инструмента.

ИМХО (IMHO)

Спасибо всем

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Service-man написал :
Кроме тех случаев когда серийный номер выдавлен на самом корпусе машины !

Блин, а разница? Корпус можно поменять?
Надо как на стрелковом оружии - выбивать номера на всех основных частях машины - корпусе, роторе, статоре, шпинделе... стоит ли овчинка выделки?

atels написал :
Если серийника нет на изделии, то как при гарантийном ремонте доказать, что гарантийник именно от этого изделия?

А у кого были с этим проблемы?

ADM05 написал :
На этот вопрос уже отвечали на форуме. Суть ответа - ничего никому доказывать не надо, т.к. сервис-центр берёт в ремонт любой инструмент с гарантийником от данного типа инструмента.

Совершенно верно.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Serg написал :
Блин, а разница? Корпус можно поменять?
Надо как на стрелковом оружии - выбивать номера на всех основных частях машины - корпусе, роторе, статоре, шпинделе... стоит ли овчинка выделки?

На каждой детали конечно не нужно ! )))

А вот на крпусе не помешает !

Шильдик конечно может и поцарапаться, а вот выбитый серийник- это другое дело !
А если корпус попробуют заменить - будет видно по шлицам и как правило по неправильно уложенным проводам внутри !

И овчинка выделки стоит, особенно когда у клиента несколько одинаковых машин и он пытаеться "смухлевать" !
Инцеденты были !

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Service-man написал :
овчинка выделки стоит, особенно когда у клиента несколько одинаковых машин и он пытаеться "смухлевать" !

Видимо компания "Интерскол" думает иначе.

Service-man написал :
Инцеденты были !

Так, так. Поподробней, пожалуйста, про эти самые инциденты, что случились после прецедентов.

ИМХО (IMHO)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Service-man написал :
И овчинка выделки стоит, особенно когда у клиента несколько одинаковых машин и он пытаеться "смухлевать" !
Инцеденты были !

Наверное с Хилти? ох уж эта безусловная гарантия...

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Прецеденты были с одним клиентом, который отремонтировал свою машину, не гарантийную !
А потом принёс её и стал жаловался на качество ремонта, что-то вроде стандартной фразы "один раз включил и поломалась" !

Только после того, как ему показали выбитый серийный номер который не соответствует талону - он успокоился и признался, "ой перепутал с другой машиной" !
Так он и не появился больше !

По поводу безусловной гарантии или гарантийных случаев вообще разных фирм - думаю стоит перенести в отдельную ветку !
Ибо вопросы у людей периодически появляются и не помешает если они будут сконцентрированы в одном месте !

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Service-man написал :
он успокоился и признался, "ой перепутал с другой машиной" !

Короче, бес попутал У Интерскола подобных случаев не зафиксировано.

Service-man написал :
По поводу безусловной гарантии или гарантийных случаев вообще разных фирм - думаю стоит перенести в отдельную ветку !

Я не возражаю.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Serg написал :
Короче, бес попутал У Интерскола подобных случаев не зафиксировано.

Бес или нет, всё может быть ! Все мы люди и все можем ошибаться !

Дорогие коллеги, компания Интерскол досточно крупная и может себе позволить серийники на всех изделиях, как это делает бош и т.д., только в этом нет надобности. Некотрые виды продукции, например, шуруповерты и рубанки, пару лет назад были с серийниками, купленный мною фен и ЛШМ без них. Поскольку инструмент делается на разных заводах по миру и линии тоже разные, то где-то стаят где-то нет.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

atels написал :
Дорогие коллеги, компания Интерскол досточно крупная и может себе позволить серийники на всех изделиях, как это делает бош и т.д., только в этом нет надобности.

Сегодня весь инструмент ИНТЕРСКОЛ выпускается с серийными номерами.

я ни за белых,т.е серых,ни за красных,т.е.синих-зеленых,но...имеется и трудится примерно пару лет шурик(14,4) и паркетка(ДП-1200),4дня назад взамен сдохшего диолда был взят п26-800.на всем серийники есть(на наклейках)и в гарантийки добросовестно вписаны сэрами продавцами.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Serg написал :
Короче, бес попутал У Интерскола подобных случаев не зафиксировано.

К моему глубочайшему удовлетворению, на ИСе таки начинают появляться серийные номера. Пусть не на всех - но кой на чём уже есть... Так держать!
А для чего нужен номер, Вы спрашиваете? Хотя бы для того, чтоб я не писал маркером кривой и неэстетичный номер на каждом ИСе, приносимом мне для передачи в сервис - чтоб потом не попутать - и не клеил дурацкие стикерсы, который потом как оторвёшь - так всё пылью засыплет.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Superrat73 написал :
на ИСе таки начинают появляться серийные номера.

Я же в 19м сообщении про это написал.