cimon написал :
Заведите и включите кондей, и не забудте отписаться о результате.
700 оборотов на прогретом двигателе что с кондеем, что без него на нейтрали, включение подогрева стекол и всего света тоже картину не меняют - вообще стрелка не шевелится.. Видимо мозги у немца следят за оборотами жестко. А может - и нет такой потребляемой мощности у кондиционера?
Напомню - двигатель бензиновые 1,6 литра, 102 лошади.
Serg написал :
речь про принципиальную неспособность
карбюратора ехать в мороз без подсоса-то это, мягко скажем, бред! нормально отрегулированный карбюратор должен ехать без подсоса. а вот
Serg написал :
Как-то в Самаре было -37 с ветерком 12 м/c, так было много машин, которые при остановке на светофоре глохли и потом уже не заводились
это жесть. вполне может быть...карбюраторные машины, легковые, по-моему не рассчитаны были на такие погодные условия. "в техзадании такого не было!" (цитата)
RHAPSODY написал :
речь шла о том,насколько я понял,что каков вред от езды на подсосе?
Нет, причем здесь вред, речь про принципиальную неспособность:
cimon написал :
"Карбюратор" не способен ехать в лютый мороз без прогрева, без подсоса.
Правда непонятно, что значит лютый мороз. Как-то в Самаре было -37 с ветерком 12 м/c, так было много машин, которые при остановке на светофоре глохли и потом уже не заводились.
регулярно,блин...все время вспоминаю о нем на 3-4 светофоре,когда слышу повышенные обороты. средний расход по городу около 9 литров(не гоняю).
Serg написал :
после прогрева едет без подсоса.
так никто и не заставляет ездить на подсосе.речь шла о том,насколько я понял,что каков вред от езды на подсосе? или мы друг друга не поняли?
Serg написал :
Речь не про прогрев с подсосом, а про езду с ним, если я правильно понял.
если прогреватся до рабочей температуры на ХХ,то бензина больше уйдет,чем прогревать ДВС на ХХ до 40 градусов,а потом,на подсосе, начинать движение. если не забыть за вытянутую кнопку подсоса,то при движении двигатель прогреется гораздо быстрее(не замерял точные цифры),чем на ХХ.если же забыть за подсос,то
не больше, чем на работе наХХ при одинаковом времени работы,а учитывая то,что в движении мотор прогревается быстрее,то время прогрева на подсосе сокращается. и получается, что экономичнее запускать мотор на подсосе, прогревать его до устойчивой работы и догревать в движении.
Serg написал :
Речь не про прогрев с подсосом, а про езду с ним, если я правильно понял.
в официальной инструкции к ВАЗам русским по белому написано:
"Движение допускается при устойчивой работе двигателя и не полностью утопленной рукоятке пускового устройства."
подсос, вытянутый не на всю длинну штока, не вредит.
cimon написал :
"Карбюратор" не способен ехать в лютый мороз без прогрева, без подсоса.
Ну не соглашусь с Вами насчёт "подсоса"
RHAPSODY написал :
карбюратор карбюратору рознь...
а с этим согласен
у меня 41-й москвич двиг 1,7, карб. Подсос ему нужен только чтобы завестись при -20 и холоднее БЕЗ "тапки", и пару мин. поработать - снег смести и покурить, но не более 1100-1300 оборотов, если крутить выше, греется дольше. За это время стрелка "трогается", и поехали (убрав подсос) только на оборотах не более 2000. через 1-2км прогревается до 60-70. тут можно и оборотов добавить, но мне 2500-3000 по городу хватает получается расход 9-12 л/100км по городу зимой. А летом тоже даю минуту покурить (без "подсоса" конечно), а дальше "стрелка трогается..."и т.д. расход 8-10
2cimon2nector карбюратор карбюратору рознь...у кого как. при прогреве ориентироватся нужно на то, как мотор реагирует на прогазовку. если проваливается-греть дальше,если нормально увеличивает обороты-едем. на инжекторе такой прием не нужен. мозги все за нас сделают. из личного опыта. есть две ВАЗ 2107. одна инжектор,другая-карбюратор. одна никогда не греется,другая-по 10-15 мин,в зависимости от температуры, каждый день тарахтит в переулочке. и там и там залита синтетика. пробег у обоих "далеко за 100". капремонтом нигде не пахнет. так что не спрашивайте советов-изучайте своих железных коней.
nector написал :
Из личного опыта-ВАЗ-классика-карбюратор-везде залита синтетика-непрогреваю вообще в любой мороз,завел,2-3 минуты подождал и поехал и так уже на протяжении 9 лет
"Карбюратор" не способен ехать в лютый мороз без прогрева, без подсоса.
Lohness написал :
Мы тут с товарищем заспорили: как правильно прогревать двигатель на легковушке, 2-3 минуты, пока снег сметаешь, или минут 10, чтобы из дефлектора пошел теплый воздух. Автомобили с инжекторными двигателями, у него - ВАЗ-21112, у меня Рено Симбол - 2. Кто что скажет, знатоки?
Из личного опыта-ВАЗ-классика-карбюратор-везде залита синтетика-непрогреваю вообще в любой мороз,завел,2-3 минуты подождал и поехал и так уже на протяжении 9 лет.С двигателем вообще никаких проблем(уже 2 машина) Пробег под 100 тыс.км.На расход практически не влияет,ездию на высоких оборотах,торможу скоростями и зимой и летом,косяк один-частое замена масла в двигателе(5-7 тыс.км),плюсы-некогда не ремонтировал карбюратор(!),не знаю что такое ремонт двигателя(!),заводиться в любую погоду(!)
RHAPSODY написал :
часть энергии,не значит-ли,что это аналогично не полному нажатию тапки на газ?
Да.
RHAPSODY написал :
от чего зависит первая производная скорости?
От внешних и внутренних факторов. Перечислять все - получится нетленка .
RHAPSODY написал :
от влитого в цилиндр топлива и поданного воздуха?
Это одни из внутренних факторов.
cimon написал :
кондиционер потребляет значительную мощность порядка 4-6квт, что сразу заметно, когда при работе двигателя на ХХ автоматика поднимает обороты с 650 до 1000, каждый может проверить сам.
Надо проверить, но тысячей там не пахнет, мотор мощностью 102 кобылы.
Потери мощности двигателя складываются от совокупности всех нагрузок:
потери на движение - они зависят от многих факторов (потери на трение, преодаление лобового сопротивления, ветер, подъемы, скорость и т.д.)
дополнительные потери складываются из дополнительных нагрузок, которые на движение не оказывают влияния, но обеспечивают безопасность и комфорт (генератор, кондиционер).
Если принять, что потери на движение как константу, при определенной скорости определенный расход, предположим: 100км/ч, 3000об/м, двигатель 120лс, расход 10л, то при включеном кондее, за час, у нас расход топлива составит минимум 11л. Так, как мощность двигателя, предположим, при 3000об/м составляет 60лс (42квт), то потеря мощности на кондей составляет 3,8квт (60/11=5,5*0,7=3,8квт). Соответственно если ехать без кондея, то хватило бы и 54,5лс (38квт).
Это конечно все приблезительно, но примерно так. А по повогу генератора, так мощность на нем написана и в среднем составляет, при полной нагрузке, 70А*14В=980Вт плюс потери на трение, примем 1квт.
Вывод: кондиционер потребляет значительную мощность порядка 4-6квт, что сразу заметно, когда при работе двигателя на ХХ автоматика поднимает обороты с 650 до 1000, каждый может проверить сам.
Столкнулся сам в свое время с тем, что кондей начал отключаться на ходу после минуты работы, выличить удалось заменой ремня. При включении кондиционера, старый ремень, из-за большой нагрузки начинал нагреваться и проскальзывать, и оборотов не хватало для нормальной работы, срабатывала защита.
По поводу того, что заметно падают разгонные характеристики двигателя, то это возможно наверное только на слабых двигателях. На двигателе 135лс совершенно не чувствую присутствия кондея, только на ХХ вижу изменение оборотов.
Serg написал :
на первую производную скорости его влияние незаметно
если компрессор
Serg написал :
отжирает,
часть энергии,не значит-ли,что это аналогично не полному нажатию тапки на газ? от чего зависит первая производная скорости?от влитого в цилиндр топлива и поданного воздуха?
BigHarry написал :
мозг не подымает обороты, а добавляет немного топлива, что бы поддерживать обороты на прежнем уровне, дабы компенсировать возросшую нагрузку на генератор.
Согласен, только не на генератор, а на вал отбора мощности.
igi2005 написал :
Попробуйте все таки сравнить расход на ХХ с кондиционером и без него.
Тут речь не про расход топлива вроде, а про то, что авто тупит с включенным кондеем.
RHAPSODY написал :
а в городе Вы часто ездите на ПОЛНОЙ мощности???
...ну... довольно часто бывают ситуации, когда я разгоняюсь положив педаль газа на пол. Это, конечно, происходит не долго, но бывает... при этом разницы между таким разгоном с включенным кондеем и с выключенным я не заметил.
Могу повторить только одно соображение - кондиционер, безусловно, питается не духом святым, и определенную толику энергии он отжирает, но на первую производную скорости его влияние незаметно. А максимальная скорость у меня ограничена электроникой - 165 км/ч.
Serg написал :
Субъективно я летом проводил эксперимент - правда до упора выбирал не мощность кондея, а возможности двигателя - выехал на ровный участок дороги и положил педаль газа на пол - получил установившуюся скорость, затем выключил кондиционер и... прироста скорости не было.
Я уже писал про мощность двигателя. Чем он мощнее тем незаметнее влияние компрессора.
Попробуйте все таки сравнить расход на ХХ с кондиционером и без него.
RHAPSODY написал :
при включении компрессора "мозг" поднимает обороты,тем самым увеличивает мощность движка.
Я бы сказал по-другому: мозг не подымает обороты, а добавляет немного топлива, что бы поддерживать обороты на прежнем уровне, дабы компенсировать возросшую нагрузку на генератор. На тех авто где быстрые мозги - это практически незаметно происходит, а на старых поизношенных авто или где электроника не такая умная и инертная - провал какое-то время чувствуется. Ессно - это заметно на холостых оборотах.
ВОТ!!!!!!!!! на фоне ПОЛНОЙ мощности двигателя! а в городе Вы часто ездите на ПОЛНОЙ мощности??? на ХХ мощность легкового ДВС 0,5-1 л.с. при включении компрессора "мозг" поднимает обороты,тем самым увеличивает мощность движка. затрачиваемая мощность компрессора практически не зависит от оборотов,т.е. она постоянна! и при работе ДВС на полной мощности тормозящий эффект кондея не заметен. тем более,что движок у Вас довольно мощный. а включите кондей на Матизе?! с места тронутся можно,но впечатление такое, что в багажнике лежит мешок цемента. это заставляет жать глубже тапку,что и приводит к допрасходу горючки...
igi2005 написал :
Поймите, вы приводите в пример СВОИ личные показатели.
А Вы - свои.
igi2005 написал :
Предлагаю летом для опыта загнать кондиционер в максимальный режим, когда его охлаждения будет нехватать это и будет предел по мощности компрессора.
Что это даст? Это будет предел, но как оценить падение мощности?
Субъективно я летом проводил эксперимент - правда до упора выбирал не мощность кондея, а возможности двигателя - выехал на ровный участок дороги и положил педаль газа на пол - получил установившуюся скорость, затем выключил кондиционер и... прироста скорости не было. Понятно, что это тоже не совсем правильно методологически, но по факту это так. Отсюда можно сделать вывод, что мощность, затрачиваемая на работу кондиционера слишком мала, чтобы можно было заметить ее на фоне полной мощности двигателя.
RHAPSODY написал :
ну а выдаваемую мощность охлаждения можно рассчитать(делать этого не буду-не знаю как).
Грубая оценка сверху - в три раза больше.
Насчет подарков - а никто никому ничего не дарит, все включено в цену. Вы же не знаете, может возможности автокондиционера не выбираются и наполовину, а ограничение заложено где-то в конструкции.
2Serg
Поймите, вы приводите в пример СВОИ личные показатели. Это как обсуждать расход топлива на одинаковых автомобилях, но с разными водителями. Один ездит чуть ли не накатом от светофора к светоыору, а другой разгоняясь в пол летит, оттормаживаясь перед стоп линией. Причем часто приезжают они с разницей всего в 5 минут.
Предлагаю летом для опыта загнать кондиционер в максимальный режим, когда его охлаждения будет нехватать это и будет предел по мощности компрессора.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.