Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1070680

Здравствуйте!
Ситуация следующая. В стене (гипсокартон) рядом должны быть установлены 2 розетки (Makel). Так уж получилось, что куплены были отдельные одиночные розетки ТВ, силовые и т.д., а не совмещенные блоки. Рабочие, которые занимались установкой, в гипсокартоне выпилили сразу одну большую "дыру" сразу на 2 (а кое-где и на 3) розетки. Конечно-же те подрозетники, которые были куплены (одиночные "синие"), не предназначены для установки в подобные "дыры" и просто туда проваливаются (ведь между розетками нет гипсокартона и с этой стороны подрозетники ни на чём не держатся), и держались просто "на соплях". Обнаружилось это только через несколько месяцев пока я не полез проверять подключение ТВ кабеля к розетке.
Вот думаю теперь как исправить ситуацию. А т.к. опыта в подобных делах нет обращаюсь к вам за помощью. Заранее спасибо.

Все дыры в гипсакартоне должны обрамляться профилем.

для "синих" подрозетников в продаже имеется соединитель, он делает из двух подрозетников 2-й блок... и все отлично держится в таких отверстиях, что вам нарезали... я так ставил и пятерные блоки... все просто замечательно держалось

CherrLy написал :
просто туда проваливаются

Попробуйте пеной монтажной скрепить..Механизм снять со стакана,И между стаканами задувать пену понемногу... Держится даже.. Была похожая ситуация. Лечил пеной. Блок стоит уже года два....

elcin написал :
Попробуйте пеной монтажной скрепить..

Нынешнее строительство уже без пены никуда?... Уже и в электрику просочилась... Действительно волшебными свойствами обладает.

CherrLy написал :
Вот думаю теперь как исправить ситуацию.

Дыры настолько большие, что коробки не держаться флажками совсем? Если есть возможность закрепить несколько соединённых коробок или многоместную коробку, то придётся ставить блок и менять рамки купленных механизмов.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

sergey_sav написал :