Хаскей написал :
в смазку добавляют субмикронные порошки металлов. и довольно много добавляют. до 60% могут доходить.
Во все известные смазки, например, с дисульфидом молибдена, с графитом, с ультрадисперными порошками мягких металлов (Графитная, МС-1000, различные импортные с MoS2, МеталлПлак Электра) - все эти смазки содержат порошки от 1% до 10%. Смазки с 60% содержанием порошков - это пасты, например высокотемпературные с порошком меди. Но они не обладают хорошими смазочными свойствами, а являются противозаклинивающими и не применяются в электроинструментах.
Хаскей написал :
почему вы исходите от СМАЗКИ, а не от ТЕХНИКИ и условий ее эксплуатации?
Безусловно верный подход.
Раньше, когда перфораторы стоили дорого, детали SDS+ зажима делались из марганцевистой стали, она чрезвычайно стойка к истиранию, поэтому можно было работать и без смазки, сейчас в процессе экономии сталь все хуже и хуже - поэтому про смазку лучше не забывать.
Купить смазку, более-менее выполняющую функции смазки для буров можно в любом автомагазине, начиная от Литола-24 и заканчивая МС-1000. Есть нюанс - у техники Метабо пыльники, бывает, выполняют из немаслостойкой резины - тогда ищите фирменную смазку.
Хаскей написал :
что вы на работе делаете? дырочки 6 мм под дюбеля или бетонные блоки колите?
Малыми перфораторами - сверление отверстий в стенах диаметром от 6мм глубиной до 100ммм до 24мм глубиной 200мм.
Большими перфораторами - сверление отверстий диаметром 24 -32 мм глубиной до 400мм. Иногда ими долбят бетонные плиты толщиной до 200мм.
Лучше из перечисленного использовать литол - работать он там будет максимум часа 4 -такое время эта смазка выдержит (она и в несколько раз большее время выдержит), кстати, производители перфов советуют при длительной работе периодически заменять смазку у хвостовиков буров или долот , главное пос ле работы тщательно вытирайте хвостовики - чтобы пыль не налипала.
2Tolsty неправильно вопрос ставите, поэтому квалифицированного ответа быть не может. почему вы исходите от СМАЗКИ, а не от ТЕХНИКИ и условий ее эксплуатации?
что вы на работе делаете? дырочки 6 мм под дюбеля или бетонные блоки колите?
Можно задать вопрос по другому? У нас на работе рабочие часто забывают взять, теряют смазку для буров. Вопрос такой. Что лучше? Вообще не использовать смазку (кратковременно, хотя кратковременно - то как долго) на которой не обозначено, как смазка для буров или лучше пустить в ход то, что есть под рукой - литол, солидол, подсолнечное масло, трансмиссионное, моторное масло? Что из этого можно ( подчеркиваю: КРАТКОВРЕМЕННО, а то обвинят в попытке экономии ) использовать (если нельзя отложить работу), а что только ухудшит ситуацию по отношению использовать вообще без смазки, чем с конкретной заменой?
Всех с праздниками.
Alex___dr это добавки, а не присадки. присадки это химия, в частности противозадирные присадки.
от металлической пудры заклинит подшипник. вот и все...
так что все смазочные материалы нужно применять по назначению.
а вот эта
сутиевина предназначена для подшипников колес.
Alex___dr это мягко сказано. там уже схватывание и заедание с задирами происходят. и вот, чтобы этого не происходило в смазку добавляют субмикронные порошки металлов. и довольно много добавляют. до 60% могут доходить.
Хаскей написал :
для сведения всех, НАСТОЯЩИМИ СМАЗКАМИ ДЛЯ РАБОЧЕГО ИНСТРУМЕНТА ТЯЖЕЛЫХ ПЕРФОРАТОРОВ И ОТБОЙНЫХ МОЛОТКОВ НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ПОДШИПНИКИ!
И незачем так кричать...
Лучше приведите отличия смазки для буров от смазки для подшипников. Например какие компоненты смазки для буров вредны для подшипников, и чем.
Рекомендуется смазывать хвостовики.даже самими производителями-увеличит срок службы патрона.это тоже самое как если алмазн.диск для сухого реза все равно поливать-только на пользу пойдет!ресурс в разы вырастает.особенно,если не таджики работают-те даже Atlas загубят(((
ладно ладно поймал ..... смазка там была ... ту что нанесли на заводе ....
Нет ну честно ... сам видел перфораторы не смазанные ... душа кровью обливалась .... убеждали их смазать ... но это были Турки. Потом их шефа убедили купить ... он купил ... и она у них так и пролежала ... может что-то где-то и смазывали но не видел таковых. А может еще секрет что у них как правило эти перфораторы воровали раньше чем они успевали ломаться. Но так как в Краснодаре был сервис один и там в ремонте эти перфораторы не появлялись то ......
можно. от такой смазки хуже вашему инструменту не станет.
ЗЫ
Видел лично как перфораторы МИЛУОКИ работали без смазки и ремонта по нескольку месяцев. Причем люди не покупали смазку для машин обусловливая это словами зачем она нам если они и так работают. В итоге им была продано 10 тюбиков смазки из которых за год израсходовали 3. Вот такие бывают казусы. А вобще все зависит от перфоратора. Если у вас Г на палочки то ему и смазка не поможет, а хороший и с смазкой для подшипников будет работать. Ведь основная задача смазки снять нагрузку на двигатель и уменьшить температуру патрона.
Evgen10 написал :
Взял токо потому что магаз вроде серъезный официальные представители бош, аег, макиты и метабо. Думаю там спецы не будут фигню подсовывать.
Смазка подозрительная, подобных упаковок много продается, но розлив как правило цыганский, из одной бочки. Только надписи на тюбиках разные. Дверные петли этой смазкой смазывать можно, а что касается инструмента, то лично я рисковать бы не стал. IMHO.