если агрегат поработал не мало ,то попробуйте либо сточить манжету ,чтобы чуть поуже была ,либо поставить под неё колечко из проволоки, вощем смысл в том ,чтоб сместить рабочую кромку со старого места на валу т. к там при длительной эксплуатации как правило образуется канавка ну и нулёвочкой мало мало вал пошоркать
Reigan написал :
а как сальник стоит пружиной во внутрь? у меня наружу
На обычном редукторе, не усиленном, сальник с двумя пружинками. Сальник выковыривал отверткой. Новый, смазав маслом, забивал используя старый как прокладку. В октябре два раза поменял. Ничего сложного.
На своем не новом каскаде, поднял сальники выходного вала редуктора изначально старые начали пропускать, поменял с горем пополам, теперь течет еще больше, подскажите кто менял как исправить чтобы не текло.Запчасти есть.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.