Значит так : компрессор 2.2 квт - нехватает мощности сети !!!
Начало тут:
К гаражу подходят 4 провода - 3 фазы и ноль ...
1фаза - 200в
2фаза - 210в
3фаза - 220в
временам бывает так что напряжение меняется ...
1 - 220
2 - 220
3 - 240 !!!
Лично замерял !!!
короче напряжение падает при подключении копрессора с 220 до 160 примерно ,
ВОПРОС !!! что делать ???
1.какие варианты есть , для того что бы компрессор заработал ?
2.можно ли из этих 3х фаз сделать нормальные 220 ?
3.виноват ноль ? если да -
то как сделать свой ноль ?
Нет , срабатыват какаято защита , там кнопочка на нем есть ,....
компрессор рабочий 100% , какое то врямя было все нормально , но потом что то случилось с электрикой - именно не у меня в гараже а гдето - неизвестно где и так по всему ряду в ГСК .
Невозможно с этим разбираться , компрессор нужен а Электрик отказывается делать , говорит , летом будет делать .(ито не факт )
Электрика ГСК в плачевном состоянии , никому ничего не надо , и самим делать недают !!!
johnlc написал :
может и поможет , если остатки проводки в вашем ГСК не сгорят от его применения
Да и хрен бы с ними , пусть сгорят , это даже лучше если проводка сгорит , народ начнет на мозги капать председателю , а меня одного он не слушает !Говорит лампочки у тея горят и хватит тебе ! сYk@
Всё очень просто. Точно такая же проблема была. Поменял в нём масло на маловязкую зимнюю синтетику 0W30. Заводится без проблем, даже при посадках напряжения. У меня в гараже больше 200 вообще только по ночам.
Да, не забывайте полностью стравливать давление с ресивера перед запуском.
Тук-Тук написал :
Всё очень просто. Точно такая же проблема была. Поменял в нём масло на маловязкую зимнюю синтетику 0W30. Заводится без проблем, даже при посадках напряжения. У меня в гараже больше 200 вообще только по ночам.
Да, не забывайте полностью стравливать давление с ресивера перед запуском.
хммм.... интересно конечно , и я даже попробую ...
Тук-Тук написал :
Всё очень просто. Точно такая же проблема была. Поменял в нём масло на маловязкую зимнюю синтетику 0W30. Заводится без проблем, даже при посадках напряжения. У меня в гараже больше 200 вообще только по ночам.
Да, не забывайте полностью стравливать давление с ресивера перед запуском.
20sigaret Крутится !! секунд 5 , потом выключается !
У Вас возможно проблемы с самим компрессором.
Посмотрите обратный клапан. От цилиндра компрессора идет трубка к обратному клапану. Он похож на обычный тройник. От него идет тонкая трубка к блоку управления (через нее стравливатеся воздух из цилиндра при остановке компрессора). Обратный клапан по принципу работы похож на клапан бачка унитаза.
При неработающем клапане, компрессор вообще не провернуть, впечатление, что его мертво заклинило. Пока давление маленькое, двигатель прокручивается, потом его "клинит" давлением воздуха рессирвера, и срабатывает тепловое реле.
При нормальном напряжении 220 вольт, компрессор накачивает нужное давление, но потом не запускается, при пониженном возможно даже не сможет накачать.
20sigaret
Только соблюдайте технику безопасности. Под давлением зап части из компрессоры вылетают как из автомата.
Самый простой способ, попробуйте провернуть руками двигатель когда компрессор без давления, и когда он "отключился".
Тук-Тук написал :
Всё очень просто. Точно такая же проблема была. Поменял в нём масло на маловязкую зимнюю синтетику 0W30. Заводится без проблем, даже при посадках напряжения. У меня в гараже больше 200 вообще только по ночам.
Да, не забывайте полностью стравливать давление с ресивера перед запуском.
По совету ТУК-ТУК , поменял масло , компрессор работает с нуля накачивает 10 атм, выключается все ок , но ..... он же должен подкачивать когда давление падает , вот тут он еле крутится .... отсюда вопрос : штоль каждый раз давление стравливать ?
По совету ТУК-ТУК , поменял масло , компрессор работает с нуля накачивает 10 атм, выключается все ок , но ..... он же должен подкачивать когда давление падает , вот тут он еле крутится .... отсюда вопрос : штоль каждый раз давление стравливать ?
Проверте обратный клапан.
Какая модель компрессора?
20sigaret написал :
а можно по подробнее пожалуйста ...буду оч. благодарен !
из головки компрессора идет труба и на входе ее в ресивер должен стоять обратный клапан , если его нет - установить, если стоит - проверить работает ли.
20sigaret написал :
отсюда вопрос : штоль каждый раз давление стравливать ?
Да это ещё проще: как в дизель-компрессорах делается - ставите спускник настраиваемый на нужное давление и всё, он стравливает лишнее, мотор не глушится.
У меня DARI 400 л/мин ресивер 50л.
Работал отбойником строительным непрерывно часа полтора, мотор не выключался. Ну по возможности его в незакрытый подвал, ну вообще туда где по-прохладней.
Тук-Тук написал :
Да это ещё проще: как в дизель-компрессорах делается - ставите спускник настраиваемый на нужное давление и всё, он стравливает лишнее, мотор не глушится.
У меня DARI 400 л/мин ресивер 50л.
johnlc написал :
это хороший вариант, только вот если двигатель компрессора не изготовлен для работы с ПВ 100% к нему быстро придет пушистый зверек (Писец).
johnlc написал :
то хороший вариант, только вот если двигатель компрессора не изготовлен для работы с ПВ 100% к нему быстро придет пушистый зверек (Писец).
__________________
Не забывайте рабочее напряжение здесь реальное 160В. Зависимость потребляемой мощности от напряжения квадратичная, значит как несложно посчитать, она уменьшится примерно в 2 раза. Соотв перегрев на таком режиме ему никак не грозит. Но оптимально всё равно примерно так ему - полчаса работы/час отдыха.
Да, и при пониженном питании не давайте ему до максимума давление доводить, выключайте уже при 4-5 атм.
Толстая трубка идет к цилиндру, тоненкая к блоку управления (для стравливания воздуха при остановке). После остановки компрессора, в толстой трубке давление не должно быть, и воздух черерз нее выходить не должен. Можно ослабить гайку крепления трубки к регулятору или попробывать прокрутить двигатель руками. Если регулятор "травит", то вал скорее всего вообще не удастся сдвинуть с места.
Если клапан "умирающий", то он может травить не сильно, давление как раз набирается к моменту повторного запуска.
(Я свой компрессор раза три разбирал, пока не определил, что это клапан. Сперва думал, что двигатель накрылся).
Соблюдайте технику безопасности!!! Детали под давлением!!! И от сети отключить не забудте.
Андрей написал :
Толстая трубка идет к цилиндру, тоненкая к блоку управления
Так , понял , сегодня посмотрю ...
Кстати замерял напряжение : так вот со старым маслом падает - с 240 - до 180 , с 220 - до 160 , просто у меня там напряжение прыгает иногда 220 иногда 240 , а сейчас с новым маслом , в момент запуска на какойто момент (буквально 1 сек) падает напряжение (заметно по лампочкам) потом все нормализуется и дежится стабильно .
Ясно, корень проблемы в том, что у вас слабая линия, она не пропускает большой ток пусковой. Решение это только перекладка проводов и очевидно на большом протяжении, замена на более толстые. Просадка у вас 60В, как вы пишете, а надо не больше 20 иметь, то есть в три раза больше, как минимум сечение провода нужно. А всякими стабилизаторами вы эту проблему не решите, хотя в принципе можно, но только это устройство будет стоить как несколько таких комрессоров.
20sigaret написал :
потом все нормализуется и дежится стабильно
Тогда совет не накачивать выше 4-5 атм отменяется. Единственное что, нужно изучить мануал, и если есть там ограничение максимальной продолжительности времени непрерывной работы, то соблюсти по возможности. Но опять таки - компрессор тем сильнее греется чем большее давление качает. Если не накачивать по макстмуму и держать в прохладном месте, то ничего особо страшного, пускай молотит.
Тук-Тук написал :
Если не накачивать по макстмуму и держать в прохладном месте, то ничего особо страшного, пускай молотит.
Проблемма не в этом !!! накачивает он до 10 атм прекрасно !!! но только когда ресивер пуст ....
20sigaret написал :
По совету ТУК-ТУК , поменял масло , компрессор работает с нуля накачивает 10 атм, выключается все ок , но ..... он же должен подкачивать когда давление падает , вот тут он еле крутится .... отсюда вопрос : штоль каждый раз давление стравливать ?
Тук-Тук написал :
А ну так с этим вы ничего сделать не сможете. Он не будет запускаться с полным ресивером при слабой линии, ну никак.
ну это да !!! , пусть хоть пока так работет , впринципе 100л балона мне хватит покрасить 1 деталь , пока больше и ненадо (просто оч.срочно надо было)! с электричеством буду разбираться !
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! тему можно считать закрытой !
Вот пожалуйста, всегда рад!
Вот кстати в этой теме показательный пример, что удачный подход к решению "электрической" проблемы может быть очень своеобразный.