Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2240
#1109084

jane37 написал :
клиент подписал акт, наверняка там есть фраза о том, что он претензий не имеет.

данный факт решающей роли не играет

jane37 написал :
в срок, не превышающий срок поставки в договоре

данный срок не более, чем фантазия

jane37 написал :
Мебель - это технически сложный товар, который опять по закону возврату или замене не подлежит. Исключительный случай - наличие СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, которые делают использование товара по назначению невозможным.

Еще как подлежит. Сама меняла софу 2 раза из-за провисания ткани в связи с сипользованием поролона меньшей плотности (пользваться мебелью это обстоятельство не препятствовало ни в коей мере). На третий раз сдала напрочь и деньги вернули. отказалась бы от договора и раньше, но очень форма софы устраивала, потому и мурыжилась.
Зоркий Глаз дело говорит: надо с очным юристом изучать договор и все нюансы дела. В судах действительно требования потребителя прокатывают почти на 100%, ну разве срежут по суммам требований, да моральный вред смешной или никакого.
О "недосягаемом" письме несколько преувеличено в плане недосягаемости. Но написать его нужно, суды добрую волю могут зачесть, как и злостное уклонение
Насчет произвола потребителя -за глаза и с односторонним изложением предмета, судить точно сложно.
ps хотя лично я за одну отклеившуюся кромку и петлю точно не стала бы накаляться, проще и быстрее исправить, не критичные дефекты.

Ну и надо помнить, что мебель не типовая, а индивидульно изготовленная, кому попало не продашь, где угодно не поставишь. Так что при отсутствии существенных неустранимых недостатков и устранении имеющихся, здравомыслящий судья должен бы принять адекватное решение. Остается только, чтоб именно такой попался. И наши судьи никому ничего не должны, порой даже здравому смыслу

И еще в тему - можно свести все эти проблемы к неправильной эксплуатации, но это прокатит только в том случае, если Вы даете на свою мебель инструкцию по эксплуатации. И последнее, если у Вас это легальный бизнес, есть сертификат и т.п. - пусть клиент идет в суд. По-моему опыту, если на деле все как Вы описали, пусть клиент идет в суд, все равно он там ничего не докажет. Единственное, отправьте ему заказным письмом уведомление о Вашем согласии осуществить БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ремон и замену некачественных деталей. С таким письмом в суде вы будете недосягаемы до потребительского произвола.

Во-первых, клиент подписал акт, наверняка там есть фраза о том, что он претензий не имеет.
Далее, по Закону о Защите прав потребителей, в случае, если клиент обнаруживает брак, он в ПИСЬМЕННОЙ форме уведомляет об этом поставщика, который в свою очередь в срок, не превышающий срок поставки в договоре либо устраняет недостатки, либо уменьшает соразмерно стоимость товара. Мебель - это технически сложный товар, который опять по закону возврату или замене не подлежит. Исключительный случай - наличие СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, которые делают использование товара по назначению невозможным. А вообще, лучше почитать Закон о защите прав потребителей и попытаться с клиентом пободаться.

2Katerina04 Прочтите Закон по защите прав потребителя и Правила продажи отдельных видов товаров. Особенно про вещи сделанные на заказ.

Katerina04 написал :
интересно сейчас

Интересно, что Вам интересно?

Katerina04 написал :
Имеет ли она таким образом требовать деньги?

Подозреваю, что это.
Так Вам никакой юрист в здравом рассудке на этот вопрос, на основе Вашего сообщения, не ответит. А если ответит, то он - "юрист".
Нужно, по крайней мере, изучить договор с магазином, договор с клиентом. А потом задать вопросы. Кроме того, в выходные и юристы отдыхают, есть такое дело.
Если без шуток, то перспектив у Вас на благоприятный исход мало. Из личной юрпрактики: 98% дел по потребительским проблемам решается в пользу потребителя, какими бы бредовыми не были требования потребителя. Современное законодательство имеет много явных недостатков в плане защиты прав продавца/исполнителя.

Спасибо,просто в выходные никак,а интересно сейчас

Katerina04 написал :
мы не знаем что делать

Обратитесь к юристу очно. Ваши расходы на квалифицированную юридическую помощь в данном случае оправданы, а проблему в рамках форума Вы не решите.

Мы производим мебель для одной женщины у которой есть магазин(по договору)
произошла ситуация:мы не много задержали мебели(магазин выплотил неустойку),потом привезли,установили,заказчик подписал Акт приема-передачи заказа и отпустил монтажников.Через 3 недели,она обнаружила некоторые дефекты(на одной детали отклеилась кромка и открутилась петля,мы предложили все дефекты переделать(бесплатно),на что она сказала,что ей ничего не надо,верните мне деньги и заберите мебель.Имеет ли она таким образом требовать деньги?пожалуйста помогите мы не знаем что делать=(