Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2862440

красиво))))
а вы себе пилили или заказчику?

БРАВО!!! ДИректору чайки респект!!! Так развести просто сказка.

Регистрация: 01.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2025

Обрыдался от умиления...

Опять засада! Мало того, что при первом знакомстве с произведением высокого жанра мебельной фабрики «Чайка» я был в шоке. Тогда оказалось, что восемь(!) из двадцати девяти деталей оказались не той конфигурации (вернее семь, восьмой просто не было) и две без гнезд под дверные петли. Пришлось ехать к ним и объяснять, что я не австралийский тукан и компьютер несколько раз в жизни видел и даже нарисовал в их программе на их же сайте все нужные мне детали, и что их программа сама занесла их в бланк заказа, который я им и привез. И то что эта программа рисует одни детали, а в заказ вносит другие – не моя вина, а «Чайкиного» программиста с мозгами этой же чайки. На меня посмотрели с сочувствием, как на тихо-помешанного, ответили, что в заказе никаких скосов нет и предложили отдать им эти детали на переделку, доплатив еще 910руб. Я к тому времени был спокоен, как мумия Тутанхамона, так как выкипел за день до этого и решил не усугублять подрыв своих нервов. Оставив нарисованные в АвтоКАДе чертежи требуемых деталей со всеми размерами, я заплатил вымогаемую сумму. Заказ выполнили, я забрал две упаковки с переделанными деталями. Каково же было мое изумление, когда я вчера, вскрыв дома упаковку, обнаружил восемь деталей, четыре из которых были не правильной конфигурации!
Для себя я все понял: на фабрику купили итальянское оборудование и к нему приставили «технически грамотных» ребят из далекого горного аула. Работать с «Чайкой» в дальнейшем я, конечно, не планирую, но встает вопрос: «Сейчас-то что делать?». Ехать на Электродную по пробкам – не радует, да и ждать еще неделю-другую нет мочи. Слепить как есть – криво будет. Переделать детали самому не получится, они и так отпилили лишку. В общем, весь в раздумьях.

Грр написал :
но встает вопрос: «Сейчас-то что делать?». Ехать на Электродную по пробкам – не радует, да и ждать еще неделю-другую нет мочи. Слепить как есть – криво будет. Переделать детали самому не получится, они и так отпилили лишку. В общем, весь в раздумьях.

мда уж... я бы конечно съездил... два раза заплатить получив взамен только геморой это уж слишком. а вообще если уж так косячат - лучше при получении хотя бы одну пачку вскрыть пару деталей проверить...

Грр написал :
Опять засада! Мало того, что при первом знакомстве

...одного раза нам не достаточно...нам надо ещё попробовать лохануться.

[off]Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ))[/off]

мда. прямо мзда-мзду-мзде)

ну мы пока остановились на распиле дсп у Волга-Исеть - интересуемся - кто что делал именно сегодня, а не 5-10 лет давности у этой компании. Ваши мнения, уважаемые господа...

М..лин. Занесла недобрая в "Чайку". Ничего не изменилось. Отверстия по диагонали, размеры в пределах 3 мм гуляют, тупая программа раскладки упорно пытается развести на допольнительный лист дсп. "Сэкономил" время

Если говорить о "Чайке", то вообщем, ни чего хорошего. Работая с этой фирмой, можно лихо попасть на деньги! Хотите весёлый рассказ об этом? Читайте:
Сделал я у них заказ. Удивило, то что чертежи в электронном виде их не интересуют. Почему?- спрашиваю, сейчас в фирмах подобного направления станки с ПО. Ответ:- а у нас нет таких станков. Всё в ручную. Но распиловщики мастера,- заверили меня.
Детали у меня по их меркам повышенной сложности. И будут по повышенному тарифу расчитываться. Ну оно и понятно, вручную делают. Для станка с ЧПУ это не сложно и без наценок.
Так как бланк заказа с наименьшей информацией о деталях. И ещё только в письменном виде. Я приложил распечатанные чертежи, а на более сложную шаблон из 4мм пластика.
Денег заказ стоил, так скажу, не малых. Но дальше интересней!
Недели через две звонят на телефон: -"Вам нужно доплатить 900 рублей. Вот та деталь, которая по шаблону из-за того, что Вы не правильно указали размер в заказ-наряде, не получилась... Раскройщик отрезал и испортил материал... Теперь за новое изготовление надо доплатить!" Как вам такой "ход конём"? Поясню: в заказ-наряде указывается только (только) два размера и всего по двум (двум) сторонам. У меня деталь была в форме неправильного параллелограмма. Я специально дал им шаблон! В заказ-наряде есть пометка! Куда смотрят глаза их хвалёных "мастеров"??? И с какого банана я должен платить за то, что распиловщик ошибся???
Вообщем, поругаться с ними пришлось. Доплату не делал. Забрал заказ. Но история не закончилась...
Распаковав дома заказ, я ни в одной из упаковок не нашел кромку 25мм., за которую я заплатил. Её просто не отгрузили. Позвонил, сообщил, вроде как решаемо. При случае заберу. Ехать мне не близко.
Но не доложенная кромка оказалась мелочью, по сравнению, что я обнаружил дальше. Деталь, которае то же была "повышенной сложности" и оплачена по спецтарифу, к заказ-наряду которой я прикладывал чертёж, оказалась сделана с точностью наоборот!!! Как? Ну как можно, глядя в чертёж, сделать зеркальную деталь? Поистине там работают "Мастера"!!!
И всё бы ни чего. Но грусть вся в том, что это главная, основная, лицевая и дорогая деталь. Собрать задуманное мне не удалось. Надо перезаказывать... Деньги выброшены на ветер, время и нервы туда же...
Делайте выводы!

6 раз заказывал в чайке распил. Размеры слал в экселе. Работают быстро и качественно. Сколов не замечал, размеры не путали. С удивлением читаю негативные отзывы.

ury0005 написал:
6 раз заказывал в чайке распил. Размеры слал в экселе. Работают быстро и качественно. Сколов не замечал, размеры не путали. С удивлением читаю негативные отзывы.

ury0005, Сейчас ни где нормально не пилят и не кромят. Оборудование не обновляется ибо по такому ценнегу дотоптать своё и впарить лоху у всех мысля. 5 лет как избавился от этого головняка и не жалею

Избавились ?:
1.Перестали там заказывать
2.Нашли другое место, можно в личку или просто сюда
3.Вообще перестали этим заниматься, мебелью