Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1081333

Доброе время суток. Вот решил поделиться своим опытом общения с dspdetal ("Чайка").
Заказывал у них распил дсп + кромкование + присадки
По моим расчетам выходило S(деталей) = 14,2 м2, длина кромки =50м.

  1. Первый контакт.
    Перелопатив их сайт я так и не смог понять как мне посчитать предварительную стоимость заказа. Так, например, в прайсе на распил стоят цены ~600р./м2, но на ДСП EGGER ~ 1500р./м2 , а ниже написано, что распил Egger без стоимости материала стоит 140р/м2 и таких косяков там много. В связи с этим решил отправить им письмо с просьбой помочь в рассчетах. Таких письма было 2 и ни на одно они не ответили.
  2. Заказ
    Перед тем, как приехать к ним я интересовался у менеджера о присадке. Общая суть работы состояла в том, что нужен простой шкаф, состоящий из нескольких боковин и десятка закрепленных между ними полок. Менеджер сказал, что нужно только принести схему на которой обозначено какая деталь к какой прикрепляется и на каком расстоянии.
    Придя в субботу за 1ч 10 мин до закрытия я был вынужден долго выслушивать причетания женщины принимавшей заказы: "Вот, понабежали эти, под конец рабочего дня... Совсем сума посходили... " и т.д. в том же духе. Под "этими" модразумевались я и еще один мужик с заказом, который он передумал оставлять и ушел что-то пересчитывать. Дальше начались чудеса.
    На повышеных тонах тетка начала мне тыкать в мой бланк заказа и верещать что-то типа "пАчему у вас в каждой ячейке не стоит описание кромки?! Кто это будет за вас проставлять?". Тут надо заметить, что бланк я заполнял дома очень скорпулезно, но так как сайт не богат объяснениями по заполнению этих "гениальных" бланков, то я просто указал, что везде используется одна и таже кромка. Ну да хрен с ними.
    Женщина сказала, что кромку нужно будет заказывать и заказываться она будет бабинами, которые мне придется оплатить. На вполне естественный вопрос а сколько метров в бабине? мне ответили , что бабины бывают разные. Я не в курсе что такое бабина кромки и естественно попытался уточнить (если 200м по 20р, то это 4000р, а не 1000 на которую я рассчитывал). "Молодой человек, я же ясно сказала, что бабины бывают разные!!" Ну ладно, поехали дальше.
    Смотрю, она пишет себе в бумажку слово "рассчет" - интер есуюсь чтозанах? - говорит, что рассчет присадок. (вяло сопротивляюсь тычу в подготовленную схему с деталями и размерами, и напоминаю, про телефонный звонок, но меня посылают). Ладно. Спрашиваю сколько это будет стоить? ответ - 8% от заказа. Тихо охреневаю. Дело в том, что у меня в заказе далеко не все детали соединяются и большинство из них никакого отношения к присадке не имеют. Получается, что если вы заказываете вагон дсп и просите, что бы вам просверлили одну дырку, то это всеравно будет стоить 8% от стоимости всего заказа. Едем дальше.
    Спрашиваю когда мне посчитают стоимость? Говорят, что в понедельник, но оплатить я должен сегодня(!!!). Естественно, что, т.к. полная стоимость пока неизвестна, то мне предлагают оплатить пока 10 т.р. Таким образом получается, что я вначале плачу, а потом мне сообщают стоимость заказа. Бред, но время меня приперло к стенке и искать другую контору было уже некогда.
  3. Узнаю стоимость заказа
    Звоню. называю номер мне говорят стоимость. Пытаюсь разобраться как она формировалась за что огребаю море недовольства со стороны менеджера. в ходе разговора выясняется:
    -Площадь деталей посчитали как 15м2 ("а мы округляем")
    -Кромка 60 ("а мы делаем технологические припуски"), а бабина 70 (В общем-то это я к тому, что остатков мне никто не вернул, хоть я их и оплатил)
    -Кроме того, что я выкупаю дсп не деталями, а целыми листами, так и доставку от какого-то ихнего поставщика до "чайки" оплачиваю тоже я. (оказывается эта инфа есть на сайте - маленькими буквами под пустым прайсом на дсп)
    • стоимость работ по присадкам я смогу узнать когда-нибудь потом когда мастер начнет сверлить дырки.
  4. Результат
    При получении заказа я пытался получить детализированный чек с перечнем выполненных работ и стоимостью материалов. Хрен - мне выдали бумажку в которой был указан номер заказа и его стоимость. И все.
    Детали получил, но никаких остатков от кромки и от ДСП мне не дали (хоть я и предупреждал). Дырки вроде бы сошлись, размеры похожи, но 2 оновные детали мне не закромковали, а кромку 0,4 венге Rehau я теперь хрен где куплю. Придется съездить к этим упырям, но, блин, это значит, что потеряна еще одна неделя (как минимум) да и то неизвестно что мне скажут.
    Вот так вот интересная и приятная работа по возведению своего первого шкафа была опошлена этой "замечательной" конторой.

-

glum2000 написал :
под конец рабочего дня... Совсем сума посходили... " и т.д. в том же духе. Под "этими" модразумевались я и еще один мужик с заказом, который он передумал оставлять и ушел что-то пересчитывать. Дальше начались чудеса.

Обычно в этом месте нормальный человек разворачивается и уходит,что и сделал

glum2000 написал :
мужик с заказом

Регистрация: 17.06.2006 Нижневартовск Сообщений: 266

+1

Чепик написал :
Обычно в этом месте нормальный человек разворачивается и уходит,что и сделал

Я в таких случаях обычно прошу книгу отзывов и предложений. Я вообще не отношусь к "терпеливым" покупателям и когда рассказывал другу эту историю, то он предположил, что без массовых убийств там не обошлось. Просто постройкой мебели никогда не занимался, и в душе у меня теплилась надежда, что здесь просто так принято. А надежду эту очень сильно подогревал мой карапуз, который уже начинает ползать по квартире и мне срочно нужно решить вопрос с мебелью, а то ребенок и неубранные (и не запертые) на место вещи плохо совместимы )) В общем, позволил себе немного расслабиться и был за это наказан

Чепик написал :
Обычно в этом месте нормальный человек разворачивается и уходит,что и сделал

И куда же идти нормальному человеку? Такое впечатление что у нас в городе полно контор которые умеют нормально пилить мебельные детали...

glum2000 написал :
Вот так вот интересная и приятная работа по возведению своего первого шкафа была опошлена этой "замечательной" конторой.

В принципе нормальная для россии ситуация, сам неоднократно сталкивался (в разных конторах). Кромку почти всегда или на одну-две детали недоклеют и (или) приклеют туда, куда не надо. Возить туда-сюда детали накладно и неудобно, вот и клеишь сам...

ilart написал :
И куда же идти нормальному человеку? Такое впечатление что у нас в городе полно контор которые умеют нормально пилить мебельные детали.

Вот уж кому грех жаловаться-так это москвичам!

Спасибо за отзыв. А я было собралась к ним. нужно их руководству ссылочку на эту страничку кинуть -пусть поумиляются и посчитают свои убытки.
А я съезжу в эту контору . Потом напишу впечатления.

тоже собирался в чайке заказывать ((( теперь задумался, в дсп плит дороже получается (((( или по изготовлению дверей к чайке притензий нет ?

Tecca написал :
А я съезжу в эту контору . Потом напишу впечатления.

Я вначале к ним и намеревался пойти! (Они вообще рядом с домом )) ) Но там мой цвет ДСП должен был появиться только через неделю и мне было жалко терять время.
Обязательно отпишитесь как все пройдет! Очень интересно.

Tecca написал :
нужно их руководству ссылочку на эту страничку кинуть -пусть поумиляются и посчитают свои убытки.

Много чести! Обойдутся...

Incognito написал :
теперь задумался, в дсп плит дороже получается ((((

Ха! Я приценивался в обеим этим конторам и в dsplit мой заказ получился 13000, а в чайке 10000. Но... 10000 - это по моим рассчетам, а когда мне посчитали доставку от поставщика к производителю, рулоны с кромкой, рассчет присадок, да еще и размеры до ровного счета поокругляли, то угадайте, сколько получилось? )) Теже 13 т.р. и вышло. Вот только не знаю, может в dsplit-е тоже не все так гладко получилось бы.

Я в шоке!

Повторюсь! Москва я в шоке! Вы же столица мира! А где выбор!?! Заказывал распил ДСП в Питере. Ни каких проблем. Сами перезвонили. Уточняли. Корректировали. У вас же выбор огромный... Для примера.... Центральный офис Хеттих в Москве,а мне нужен их шаблон под петли,,,и что???? На заказ через вашу же Москву! Дальше я думаю объяснять нет смысла! Единственное жаль человека который обжогся на первой же подвернувшейся конторе...(но ведь выбор опять же!?!)

NATO написал :
Вы же столица мира!

Нее,мы столица России!

NATO написал :
У вас же выбор огромный...

К сожалению и всякого сброда хватает,но тут уже самому ушами не хлопать!

NATO написал :
(но ведь выбор опять же!?!)

Вот...
А шаблон можно и самому сделать...работы на пять минут.

Я вот пока не сталкивался с распилом в других конторах, потому что пелю на производстве где сам раньше работал, правда приходиться самому все контролировать от распила до упаковки, но зато все ОК. Вот почитав здесь подумываю может директору предложить организовать такую услугу для частных лиц. Цены у него нормальные на распил, кромку и присадку, с работой сейчас напряженка, может заинтерисуется. Правда выбор с декорами не очень большой, и Эггера нет.

В феврале была потребность в изготовлении изделий из ДСП.
Обратился в чайку
На вопрос о качестве услуг был получен уклончивый ответ, Мы же все люди все бывает.
На второй , как они исправляют брак?- ответ, привезете посмотрим.

Я не стал заказывать

ЖеКа написал :
На вопрос о качестве услуг был получен уклончивый ответ, Мы же все люди все бывает.
На второй , как они исправляют брак?- ответ, привезете посмотрим.

мне так же ответили !

NATO написал :
мне нужен их шаблон под петли

в ОБИ есть. В Питере ОБИ есть? гляньте там в отделе петель.

Регистрация: 24.12.2007 Балашиха Сообщений: 120

Я в дсплите кухню заказывал в конце января. Все порезали/наклеили/доставили нормально. Недочеты только с выпилами под двп были. Пришлось 5 верхов/низов везти переделывать, на 2-х вообще не было выпила, на 3-х был по другой стороне. Реальными размерами написанными на эскизе рабочие похоже не парятся, просто на нарисованную фигуру смотрят. Как нарисовал так и пропилят :-)
Так что все детальки с выпилами надо в отдельный заказ и при приезде распаковывать и проверять.

karlusha написал :

Спасибо! Посмотрю.

karlusha написал :
в ОБИ есть. В Питере ОБИ есть? гляньте там в отделе петель.

посмотрю...

Чепик написал :
А шаблон можно и самому сделать...работы на пять минут.
__________________

Принципиально покупаю Хеттих!!!

NVOV

А что такое "выпилы"?

И, там еще и упаковывают? это супер. В Киеве таких фирм нет, чтоб упаковывали. Даже номера на деталях согласно карте раскроя одна-две фирмы только ставят. Так что при получении на месте или на объекте еще и расшифровывать надо каждую деталь.

Регистрация: 24.12.2007 Балашиха Сообщений: 120

AlVadSk:
Ну щели чтоб шкафий зад из двп вставлять, а не прибивать по периметру шкафа. Кто-то их выпиливает видимо циркуляркой, кто-то фрезером выбирает.
У них там все серьезно :-) на каждую деталь еще лепят наклеечку с номером детали в заказе, потом уже заворачивают в толстый картон и белой такой широкой (1 см) пластмассовой лентой обертывают чтоб ничего по дороге не высыпалось. Так что доски на 3 уже комнатных шкафа буду у них же пилить, токо при получении тщательнее проверять :-)

По долгу службы иногда работаем с чайкой по несложным изделиям из дсп (а-ля полочки, кромка 0,4-2 мм пвх)
претензий в общем то нет - но иногда бывают сколы по дсп - то ли неострая фреза....

а по выкупу бухт кромки могу сказать - что некоторые виды дсп и соответственно кромки (особенно нестандартной ширины) в складской программе никто не держит - и если вам приспичило именно ее использовать - ее под вас купят - но и заставят оплатить...

странно
работаю с ними уже лет 5 наверное
вроде все в порядке
были конечно косяки-но кто не ошибается

"Чайка" контора конечно немного совковая, но качество ДСП хорошее. Меня когда соседи залили, набухли ДСП от кухонного гарнитура, пришлось искать бюджетные способы борьбы с этим, т.к. фирма, где заказывал мебель, перестала ее производить, а меня всю кухню - это уже слишком. В итоге нашел "Чайку". Сделали в срок, все упаковано, размеры правильные, все срослось как говорится. Сейчас заказал у них ДСП для индивидуальной прихожей, ибо в стандартных не нашел.

Никому не рекомендую делать заказ в "Чайке". заказала там обрамление для дверных проемов из дсп, 15 деталей. Общая стоимость 5000 руб., т.е. каждая деталь в среднем по 333 рубля. Выдали на складе плотно запечатанную упаковку. Я хотела было ее вскрыть, но кладовщики удивились этому моему желанию, и я подумала, что после вскрытия будет трудно это все загружать в машину и тащить дома на 8-ой этаж, и от вскрытия отказалась. Дома, к сожалению, когда упаковка и накладная были выброшены, я обнаружила, что одной детали не хватает. Смирившись с тем, что опять придется ехать через всю Москву, позвонила в "чайку". И ТУТ Я УЗНАЛА О СЕБЕ МНОГО НОВОГО. Оказывается, они "не шарашкина контора", и у них ошибок быть не может. По документам они все изготовили, и они УВЕРЕНЫ, что это Я ЗАБЫЛА ЗАКАЗАТЬ ЭТУ ДЕТАЛЬ В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ, А ТЕПЕРЬ ХОЧУ ЗАПОЛУЧИТЬ ВТОРУЮ БЕСПЛАТНО (напоминаю: деталь стоит около 333 рублей). Но ТАК И БЫТЬ, они в качестве исключения изготовят мне эту деталь во второй раз, хотя Я ЕЕ УЖЕ ТОЧНО ПОЛУЧИЛА. А то, что я не проверила заказ на складе - это я сама виновата. На требование переключить меня на генерального директора последовало сообщение, что она всегда в офисе, но вот сейчас ее как раз и нет (вточности то же самое я слышала при оформлении документов, когда еще одна клиентка предъявляла претензии). И еще информация к размышлению: за время, что я была в их офисе, пока оформляла и получала заказ (2-3 часа) было 2 посетителя с претензиями, что изготовили детали не тех размеров.

ну что вы постите везде свой отзыв...про чайку все всё знают.
если вы туда обратились тем более через всю Москву то выбор видимо был неосознанный.
еслибы форум почитали до обращения туда, то таких постов бы не было.

Заказал распил. Горели сроки- за срочность заплатил 30%. В итоге в срок забрал, но одна из ключевых деталей (стойка) на 200 мм. оказалась уже. Вот тут и началось мое знакомство с Чайкой.
Приехал, привез, и даже спокойно отдал на переделку. В целом все хорошо- здоровая рабочая обстановка, вот только- СРОЧНОСТЬ? 20 минут меня уверяли что со своей стороны "Чайка" обязательства выполнила. Дальше наверное взывали к моей совести: "сотрудники производства отложили все свои дела ради меня . . ., а я. . .".
Не собираясь платить за то чего не получил, и настаивая на разговоре с директором (как с человеком компетентным в вопросе возврата денег), я окончательно довел говорившую со мной женщину. Она скрылась за дверью расположенной по диагонали от входа в офис, а через пару минут пригласила меня (туда же) в кабинет директора.
Не дожидаясь повторения всего того что уже услышал, я сразу попросил их об этом больше мне не говорить, со своей стороны пообещал не рассказывать о своих проблемах связанных с потерей времени и как следствие- денег.
К моему удивлению и радости: директор-совершенно вменяемая и адекватная женщина узнала у меня собираюсь ли я обращаться к ним вторично? и в случае если да- возможно ли не выплата наличными, а зачисление денег на мое имя в их базе.

На сегодня я периодически заказываю распил, кромление, двери. По дверям вопросов не возникало. Распил и кромление по качеству устраивают, а ошибки с размерами- думаю как и везде в рабочем порядке. Не ошибается тот кто не работает.
для примера: последний заказ порядка 120 позиций- ошиблись в одной. Зная что в ближайшее время не смогу подъехать позвонил и указал на ошибку (чтобы потом не было поздно). Привез отдать на переделку, а меня сразу отправляют на склад- они все начали переделывать с тел.звонка.
Работой доволен.