Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6891011

Избавились ?:
1.Перестали там заказывать
2.Нашли другое место, можно в личку или просто сюда
3.Вообще перестали этим заниматься, мебелью

ury0005 написал:
6 раз заказывал в чайке распил. Размеры слал в экселе. Работают быстро и качественно. Сколов не замечал, размеры не путали. С удивлением читаю негативные отзывы.

ury0005, Сейчас ни где нормально не пилят и не кромят. Оборудование не обновляется ибо по такому ценнегу дотоптать своё и впарить лоху у всех мысля. 5 лет как избавился от этого головняка и не жалею

6 раз заказывал в чайке распил. Размеры слал в экселе. Работают быстро и качественно. Сколов не замечал, размеры не путали. С удивлением читаю негативные отзывы.

Если говорить о "Чайке", то вообщем, ни чего хорошего. Работая с этой фирмой, можно лихо попасть на деньги! Хотите весёлый рассказ об этом? Читайте:
Сделал я у них заказ. Удивило, то что чертежи в электронном виде их не интересуют. Почему?- спрашиваю, сейчас в фирмах подобного направления станки с ПО. Ответ:- а у нас нет таких станков. Всё в ручную. Но распиловщики мастера,- заверили меня.
Детали у меня по их меркам повышенной сложности. И будут по повышенному тарифу расчитываться. Ну оно и понятно, вручную делают. Для станка с ЧПУ это не сложно и без наценок.
Так как бланк заказа с наименьшей информацией о деталях. И ещё только в письменном виде. Я приложил распечатанные чертежи, а на более сложную шаблон из 4мм пластика.
Денег заказ стоил, так скажу, не малых. Но дальше интересней!
Недели через две звонят на телефон: -"Вам нужно доплатить 900 рублей. Вот та деталь, которая по шаблону из-за того, что Вы не правильно указали размер в заказ-наряде, не получилась... Раскройщик отрезал и испортил материал... Теперь за новое изготовление надо доплатить!" Как вам такой "ход конём"? Поясню: в заказ-наряде указывается только (только) два размера и всего по двум (двум) сторонам. У меня деталь была в форме неправильного параллелограмма. Я специально дал им шаблон! В заказ-наряде есть пометка! Куда смотрят глаза их хвалёных "мастеров"??? И с какого банана я должен платить за то, что распиловщик ошибся???
Вообщем, поругаться с ними пришлось. Доплату не делал. Забрал заказ. Но история не закончилась...
Распаковав дома заказ, я ни в одной из упаковок не нашел кромку 25мм., за которую я заплатил. Её просто не отгрузили. Позвонил, сообщил, вроде как решаемо. При случае заберу. Ехать мне не близко.
Но не доложенная кромка оказалась мелочью, по сравнению, что я обнаружил дальше. Деталь, которае то же была "повышенной сложности" и оплачена по спецтарифу, к заказ-наряду которой я прикладывал чертёж, оказалась сделана с точностью наоборот!!! Как? Ну как можно, глядя в чертёж, сделать зеркальную деталь? Поистине там работают "Мастера"!!!
И всё бы ни чего. Но грусть вся в том, что это главная, основная, лицевая и дорогая деталь. Собрать задуманное мне не удалось. Надо перезаказывать... Деньги выброшены на ветер, время и нервы туда же...
Делайте выводы!

М..лин. Занесла недобрая в "Чайку". Ничего не изменилось. Отверстия по диагонали, размеры в пределах 3 мм гуляют, тупая программа раскладки упорно пытается развести на допольнительный лист дсп. "Сэкономил" время

мда. прямо мзда-мзду-мзде)

ну мы пока остановились на распиле дсп у Волга-Исеть - интересуемся - кто что делал именно сегодня, а не 5-10 лет давности у этой компании. Ваши мнения, уважаемые господа...

[off]Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ))[/off]

Грр написал :
Опять засада! Мало того, что при первом знакомстве

...одного раза нам не достаточно...нам надо ещё попробовать лохануться.

Грр написал :
но встает вопрос: «Сейчас-то что делать?». Ехать на Электродную по пробкам – не радует, да и ждать еще неделю-другую нет мочи. Слепить как есть – криво будет. Переделать детали самому не получится, они и так отпилили лишку. В общем, весь в раздумьях.

мда уж... я бы конечно съездил... два раза заплатить получив взамен только геморой это уж слишком. а вообще если уж так косячат - лучше при получении хотя бы одну пачку вскрыть пару деталей проверить...

Опять засада! Мало того, что при первом знакомстве с произведением высокого жанра мебельной фабрики «Чайка» я был в шоке. Тогда оказалось, что восемь(!) из двадцати девяти деталей оказались не той конфигурации (вернее семь, восьмой просто не было) и две без гнезд под дверные петли. Пришлось ехать к ним и объяснять, что я не австралийский тукан и компьютер несколько раз в жизни видел и даже нарисовал в их программе на их же сайте все нужные мне детали, и что их программа сама занесла их в бланк заказа, который я им и привез. И то что эта программа рисует одни детали, а в заказ вносит другие – не моя вина, а «Чайкиного» программиста с мозгами этой же чайки. На меня посмотрели с сочувствием, как на тихо-помешанного, ответили, что в заказе никаких скосов нет и предложили отдать им эти детали на переделку, доплатив еще 910руб. Я к тому времени был спокоен, как мумия Тутанхамона, так как выкипел за день до этого и решил не усугублять подрыв своих нервов. Оставив нарисованные в АвтоКАДе чертежи требуемых деталей со всеми размерами, я заплатил вымогаемую сумму. Заказ выполнили, я забрал две упаковки с переделанными деталями. Каково же было мое изумление, когда я вчера, вскрыв дома упаковку, обнаружил восемь деталей, четыре из которых были не правильной конфигурации!
Для себя я все понял: на фабрику купили итальянское оборудование и к нему приставили «технически грамотных» ребят из далекого горного аула. Работать с «Чайкой» в дальнейшем я, конечно, не планирую, но встает вопрос: «Сейчас-то что делать?». Ехать на Электродную по пробкам – не радует, да и ждать еще неделю-другую нет мочи. Слепить как есть – криво будет. Переделать детали самому не получится, они и так отпилили лишку. В общем, весь в раздумьях.

Регистрация: 01.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2025

Обрыдался от умиления...

красиво))))
а вы себе пилили или заказчику?

БРАВО!!! ДИректору чайки респект!!! Так развести просто сказка.

Заказал распил. Горели сроки- за срочность заплатил 30%. В итоге в срок забрал, но одна из ключевых деталей (стойка) на 200 мм. оказалась уже. Вот тут и началось мое знакомство с Чайкой.
Приехал, привез, и даже спокойно отдал на переделку. В целом все хорошо- здоровая рабочая обстановка, вот только- СРОЧНОСТЬ? 20 минут меня уверяли что со своей стороны "Чайка" обязательства выполнила. Дальше наверное взывали к моей совести: "сотрудники производства отложили все свои дела ради меня . . ., а я. . .".
Не собираясь платить за то чего не получил, и настаивая на разговоре с директором (как с человеком компетентным в вопросе возврата денег), я окончательно довел говорившую со мной женщину. Она скрылась за дверью расположенной по диагонали от входа в офис, а через пару минут пригласила меня (туда же) в кабинет директора.
Не дожидаясь повторения всего того что уже услышал, я сразу попросил их об этом больше мне не говорить, со своей стороны пообещал не рассказывать о своих проблемах связанных с потерей времени и как следствие- денег.
К моему удивлению и радости: директор-совершенно вменяемая и адекватная женщина узнала у меня собираюсь ли я обращаться к ним вторично? и в случае если да- возможно ли не выплата наличными, а зачисление денег на мое имя в их базе.

На сегодня я периодически заказываю распил, кромление, двери. По дверям вопросов не возникало. Распил и кромление по качеству устраивают, а ошибки с размерами- думаю как и везде в рабочем порядке. Не ошибается тот кто не работает.
для примера: последний заказ порядка 120 позиций- ошиблись в одной. Зная что в ближайшее время не смогу подъехать позвонил и указал на ошибку (чтобы потом не было поздно). Привез отдать на переделку, а меня сразу отправляют на склад- они все начали переделывать с тел.звонка.
Работой доволен.

ну что вы постите везде свой отзыв...про чайку все всё знают.
если вы туда обратились тем более через всю Москву то выбор видимо был неосознанный.
еслибы форум почитали до обращения туда, то таких постов бы не было.

Никому не рекомендую делать заказ в "Чайке". заказала там обрамление для дверных проемов из дсп, 15 деталей. Общая стоимость 5000 руб., т.е. каждая деталь в среднем по 333 рубля. Выдали на складе плотно запечатанную упаковку. Я хотела было ее вскрыть, но кладовщики удивились этому моему желанию, и я подумала, что после вскрытия будет трудно это все загружать в машину и тащить дома на 8-ой этаж, и от вскрытия отказалась. Дома, к сожалению, когда упаковка и накладная были выброшены, я обнаружила, что одной детали не хватает. Смирившись с тем, что опять придется ехать через всю Москву, позвонила в "чайку". И ТУТ Я УЗНАЛА О СЕБЕ МНОГО НОВОГО. Оказывается, они "не шарашкина контора", и у них ошибок быть не может. По документам они все изготовили, и они УВЕРЕНЫ, что это Я ЗАБЫЛА ЗАКАЗАТЬ ЭТУ ДЕТАЛЬ В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ, А ТЕПЕРЬ ХОЧУ ЗАПОЛУЧИТЬ ВТОРУЮ БЕСПЛАТНО (напоминаю: деталь стоит около 333 рублей). Но ТАК И БЫТЬ, они в качестве исключения изготовят мне эту деталь во второй раз, хотя Я ЕЕ УЖЕ ТОЧНО ПОЛУЧИЛА. А то, что я не проверила заказ на складе - это я сама виновата. На требование переключить меня на генерального директора последовало сообщение, что она всегда в офисе, но вот сейчас ее как раз и нет (вточности то же самое я слышала при оформлении документов, когда еще одна клиентка предъявляла претензии). И еще информация к размышлению: за время, что я была в их офисе, пока оформляла и получала заказ (2-3 часа) было 2 посетителя с претензиями, что изготовили детали не тех размеров.

"Чайка" контора конечно немного совковая, но качество ДСП хорошее. Меня когда соседи залили, набухли ДСП от кухонного гарнитура, пришлось искать бюджетные способы борьбы с этим, т.к. фирма, где заказывал мебель, перестала ее производить, а меня всю кухню - это уже слишком. В итоге нашел "Чайку". Сделали в срок, все упаковано, размеры правильные, все срослось как говорится. Сейчас заказал у них ДСП для индивидуальной прихожей, ибо в стандартных не нашел.

странно
работаю с ними уже лет 5 наверное
вроде все в порядке
были конечно косяки-но кто не ошибается

По долгу службы иногда работаем с чайкой по несложным изделиям из дсп (а-ля полочки, кромка 0,4-2 мм пвх)
претензий в общем то нет - но иногда бывают сколы по дсп - то ли неострая фреза....

а по выкупу бухт кромки могу сказать - что некоторые виды дсп и соответственно кромки (особенно нестандартной ширины) в складской программе никто не держит - и если вам приспичило именно ее использовать - ее под вас купят - но и заставят оплатить...

Регистрация: 24.12.2007 Балашиха Сообщений: 120

AlVadSk:
Ну щели чтоб шкафий зад из двп вставлять, а не прибивать по периметру шкафа. Кто-то их выпиливает видимо циркуляркой, кто-то фрезером выбирает.
У них там все серьезно :-) на каждую деталь еще лепят наклеечку с номером детали в заказе, потом уже заворачивают в толстый картон и белой такой широкой (1 см) пластмассовой лентой обертывают чтоб ничего по дороге не высыпалось. Так что доски на 3 уже комнатных шкафа буду у них же пилить, токо при получении тщательнее проверять :-)

NVOV

А что такое "выпилы"?

И, там еще и упаковывают? это супер. В Киеве таких фирм нет, чтоб упаковывали. Даже номера на деталях согласно карте раскроя одна-две фирмы только ставят. Так что при получении на месте или на объекте еще и расшифровывать надо каждую деталь.

Чепик написал :
А шаблон можно и самому сделать...работы на пять минут.
__________________

Принципиально покупаю Хеттих!!!

karlusha написал :
в ОБИ есть. В Питере ОБИ есть? гляньте там в отделе петель.

посмотрю...

karlusha написал :

Спасибо! Посмотрю.

Регистрация: 24.12.2007 Балашиха Сообщений: 120

Я в дсплите кухню заказывал в конце января. Все порезали/наклеили/доставили нормально. Недочеты только с выпилами под двп были. Пришлось 5 верхов/низов везти переделывать, на 2-х вообще не было выпила, на 3-х был по другой стороне. Реальными размерами написанными на эскизе рабочие похоже не парятся, просто на нарисованную фигуру смотрят. Как нарисовал так и пропилят :-)
Так что все детальки с выпилами надо в отдельный заказ и при приезде распаковывать и проверять.

NATO написал :
мне нужен их шаблон под петли

в ОБИ есть. В Питере ОБИ есть? гляньте там в отделе петель.

ЖеКа написал :
На вопрос о качестве услуг был получен уклончивый ответ, Мы же все люди все бывает.
На второй , как они исправляют брак?- ответ, привезете посмотрим.

мне так же ответили !

В феврале была потребность в изготовлении изделий из ДСП.
Обратился в чайку
На вопрос о качестве услуг был получен уклончивый ответ, Мы же все люди все бывает.
На второй , как они исправляют брак?- ответ, привезете посмотрим.

Я не стал заказывать

Я вот пока не сталкивался с распилом в других конторах, потому что пелю на производстве где сам раньше работал, правда приходиться самому все контролировать от распила до упаковки, но зато все ОК. Вот почитав здесь подумываю может директору предложить организовать такую услугу для частных лиц. Цены у него нормальные на распил, кромку и присадку, с работой сейчас напряженка, может заинтерисуется. Правда выбор с декорами не очень большой, и Эггера нет.

NATO написал :
Вы же столица мира!

Нее,мы столица России!

NATO написал :
У вас же выбор огромный...

К сожалению и всякого сброда хватает,но тут уже самому ушами не хлопать!

NATO написал :
(но ведь выбор опять же!?!)

Вот...
А шаблон можно и самому сделать...работы на пять минут.

Повторюсь! Москва я в шоке! Вы же столица мира! А где выбор!?! Заказывал распил ДСП в Питере. Ни каких проблем. Сами перезвонили. Уточняли. Корректировали. У вас же выбор огромный... Для примера.... Центральный офис Хеттих в Москве,а мне нужен их шаблон под петли,,,и что???? На заказ через вашу же Москву! Дальше я думаю объяснять нет смысла! Единственное жаль человека который обжогся на первой же подвернувшейся конторе...(но ведь выбор опять же!?!)