Не знаю кто делает для Интерскола пилы (точно не сами) но уж Бикор - это точно голимый китай (интер -тоже наверняка). Партнер из дешевых ИМХО единственный кто заслуживает внимания.
C таким бюджетом только Партнер. Ну да впрочем его вам должно хватить.
Шмулик написал :
Приговорен сервисменами к замене цилиндра, что сопоставимо с покупкой нового триммера .По их словам, из-за некачественного бензина. А я Шелл 95-ый заливал. Но по моим наблюдениям, проблемы начались сразу после позапрошлой зимовки, после прошлой - еще хуже.
Зимовка не причем.
Либо сервисмены мутят, либо бодяжили на заправке Шел -95 -й.
Да, кстати а какой бензин рекомендован производителем? Не 92-й ли???!!!
Шмулик написал :
По их словам, весь бензоинструмент раз в месяц надо гонять на хх.
Я бы рученки оторвал таким сервисменам!
Помоему они вообще не разбираются в азах!
Еси они советуют на Х.Х работать!
Шмулик написал :
я пока нейтрален к их продукции. Проверим...
Я считаю что чем плескать в дешевое масло присадки лучше использовать хорошее масло (в те же деньги обойдется а то и дешевле) и почаще его менять (в 4-тактных ).
Мое мнение - лохотрон. Ибо проверить эффект практически невозможно для юзера.
ElFox написал :
а потом пяткой в грудь себя молотит мол "Не виноватая я,оно само паламалось..."
Шмулик написал :
По их заявлению, наращивает кристаллы металлокерамики между трущимися парами.
Отчень интересно.Господа,может кто ни-ть прокомментировать?
umnyi написал :
даже разовый ремонт техники такого класа и общение с нашими сервисами не стоят этих сэкономленых 2 - 3 тыс.
Не,ну смотря по тому КТО и ЧТО ремонтирует.Опять же если юзер сам пилку запорет,а потом пяткой в грудь себя молотит мол "Не виноватая я,оно само паламалось..."
Да это продукт харьковских оборонщиков(а может лохотронщиков). В основном ориентирован для автотранспорта, но есть и масла для двухтактных. По их заявлению, наращивает кристаллы металлокерамики между трущимися парами. Уже лет 10 люди спорят, лохотрон - нелохотрон. Однозначного вывода пока нет, кому-то помогло, кому-то навредило, лично я пока нейтрален к их продукции. Проверим...
Шмулик написал :
По их словам, весь бензоинструмент раз в месяц надо гонять на хх.
???
Шмулик написал :
Речь шла о цилиндре.
В смысле они утверждают что тепловые задиры образовались только на цилиндре? Нонсенс.Данная неисправность происходит в рез-те использования 1) топлива с окт.числом ниже АИ-92,т.е. топлива с повышенным детанационным числом.2) топлива без использования спец.присадок-чистый бензин.3) при использовании старой топливной смеси.4) при использовании не соответствующих присадок.В любом случае страдают и поршень и цилиндр,т.к. покрытие с поршня "переходит" на стенки цилиндра.При незначительных тепл.задирах замены требует поршень,сам цилиндр,как правило,удаётся спасти путём шлифования стенок.Инструмент немного теряет в мощности,но ремонт обходится намного дешевле.
ElFox написал :
Замена только цилиндра или ЦПГ в сборе?
Речь шла о цилиндре. По их словам, весь бензоинструмент раз в месяц надо гонять на хх.
Не знаю, на работе масло ХАДО посоветовали, типа, для заживления. Попробую... Терять -то нечего.
ElFox написал :
Должно хватить ECHO CS-350WS,.. CS-3500,STIHL MS-180.
Цитата:Сообщение от umnyi
может добавить 3 штуки посмотрить на 2х сильные эхо ... (ECHO)
Тоже дельный совет.
чем больше я живу, тем больше понимаю - даже разовый ремонт техники такого класа и общение с нашими сервисами не стоят этих сэкономленых 2 - 3 тыс.
Шмулик написал :
Приговорен сервисменами к замене цилиндра, что сопоставимо с покупкой нового триммера .По их словам, из-за некачественного бензина
Замена только цилиндра или ЦПГ в сборе? Вам повреждения показывали?Не могло ЦПГ за зиму само по себе выйти из строя. Тепловые задиры из-за некачественного топлива только на цилиндре образоваться не могут.
Шмулик написал :
А как его консервировать? Как лодочный мотор через свечку маслом заливать?
Не обязательно,хотя некоторые так поступают,вреда не будет.А консервация-просто слить топливо из б/бака и остатки выработать,чтобы в карбе ничего не осталось.Если после зимнего хранения заводили на старой смеси то возможно и повредили ЦПГ.Смесь(готовую) нельзя хранить дольше 2х месяцев,а с некоторыми маслАми и дольше 2х недель.В любом случае требуйте офицального акта С/Ц о характере и причинах повреждения.
ElFox написал :
Какого ремонта? На консервацию исправный ставили?
Приговорен сервисменами к замене цилиндра, что сопоставимо с покупкой нового триммера .По их словам, из-за некачественного бензина. А я Шелл 95-ый заливал. Но по моим наблюдениям, проблемы начались сразу после позапрошлой зимовки, после прошлой - еще хуже.
ElFox написал :
На консервацию исправный ставили?
А как его консервировать? Как лодочный мотор через свечку маслом заливать?
Шмулик написал :
Главный критерий, чтоб не ржавел цилиндр изнутри во время зимнего хранения.
Это никак не может быть главным критерием при выборе. Важно - сколько готовы потратить, от этого зависит какой мощности будет бензопила. Для комфортного пиления (распиловки) лучше, если мощность 2,5 -3,0 л.с., но такие пилы достойных марок недешевы.
Про выбор бюджетных пил здесь, на форуме очень много информации.
Вам годится любая пила. Советую Партнёр, но с хромом . А вибрации при таком режиме Вас волновать не должны!Пусть они Вам её пару раз заведут, потом заведите сами. Сразу возьмите 2 цепи( Вам хватит) и масло для двухтактного мотора. Масло советую брать только 3-х фирм Хускварна, штиль и шиндава хоть они и подороже. Для смазки цепи сойдёт любое моторное масло- берите, что подешевле. Вам , при таком режиме использования, наверно удобнее брать с кофром- туда всё залезет и жена ругаться не будет. Моя вон всё время театрально глаза закатывает
Господа, посоветуйте пожалуйста бензопилу по принципу цена/качество для использования на даче раз от разу. Главный критерий, чтоб не ржавел цилиндр изнутри во время зимнего хранения.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.