Можно обратится в трамвайное или троллейбусное депо--у них есть сети 127\220.Кроме того---какая у вас требуемая мощность.?
В качетве балластных реакторов можно попробовать дроссели для ДРЛ---они рассчитаны как раз для поддержания напряжения на лампе 110 вольт, при токе от 2,5 до 7,5 ампер.
А может, проще поступить- заменить зарядную схему?
Аккумуляторы-то на погрузчике все равно на 12 или 24В.
Я к тому, что вопрос неправильно задан. Правильный вопрос: как зарядить от трехфазной сети 380В n аккумуляторов с номинальным напряжением m , собранных по схеме (привести).
EvgenC написал :
Шутникам, юмористам, незрячим пользователям - просьба не засорять тему!!!
а чего Вы изволите ожидать в советах если простые, известные науке, методы неприемлемы?
я так понимаю погрузчик подключается шнурком к сети и в нём стоит импульсный преобразователь, не подходят простые методы ищите схему зарядного блока погрузчика и труд вам в помощь (ламать) если простыми методами не хоцца.
Какой достался аппарат, таким и пользуются...
От предыдущего владельца достался кабель, у которого сетевая вилка заменена на бытовую "евро" 16А с заземляющим контактом. Со стороны погрузчика: один контакт - ноль, два других - одна и таже фаза... Таким образом че-то как-то заряжается, но естественно, не до конца, не равномерно и с вредом для батареи.
Батарея - 48 В. Заменить зарядную систему не проще: этим некому заниматься, на машине надо работать.
Либо покупаете трансформатор 220/110 (трёхфазный или три однофазных), либо покупаете/находите на свалке/тябрите старую КТП и подсоединяете звоздой на высокой стороне
EvgenC написал :
Есть ли способ грамотно запитать зарядное устройсво погрузчика, не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?
учитывая ограничения есть такие варианты
1 разобрать зарядник и перемотать транс если он там есть
2 разобрать зарядник и если импульсник перерисовывать схему и думать дальше
3 выкинуть его нах и купить девайс от 220в.