Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190
#1087361

EvgenC написал :
Есть ли способ грамотно запитать зарядное устройсво погрузчика, не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

грамотно и не применяя - нет...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

EvgenC написал :
Есть ли способ грамотно запитать зарядное устройсво погрузчика, не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

учитывая ограничения есть такие варианты
1 разобрать зарядник и перемотать транс если он там есть
2 разобрать зарядник и если импульсник перерисовывать схему и думать дальше
3 выкинуть его нах и купить девайс от 220в.

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

Либо покупаете трансформатор 220/110 (трёхфазный или три однофазных), либо покупаете/находите на свалке/тябрите старую КТП и подсоединяете звоздой на высокой стороне

Какой достался аппарат, таким и пользуются...
От предыдущего владельца достался кабель, у которого сетевая вилка заменена на бытовую "евро" 16А с заземляющим контактом. Со стороны погрузчика: один контакт - ноль, два других - одна и таже фаза... Таким образом че-то как-то заряжается, но естественно, не до конца, не равномерно и с вредом для батареи.

Батарея - 48 В. Заменить зарядную систему не проще: этим некому заниматься, на машине надо работать.

EvgenC написал :
Шутникам, юмористам, незрячим пользователям - просьба не засорять тему!!!

а чего Вы изволите ожидать в советах если простые, известные науке, методы неприемлемы?
я так понимаю погрузчик подключается шнурком к сети и в нём стоит импульсный преобразователь, не подходят простые методы ищите схему зарядного блока погрузчика и труд вам в помощь (ламать) если простыми методами не хоцца.

А может, проще поступить- заменить зарядную схему?
Аккумуляторы-то на погрузчике все равно на 12 или 24В.

Я к тому, что вопрос неправильно задан. Правильный вопрос: как зарядить от трехфазной сети 380В n аккумуляторов с номинальным напряжением m , собранных по схеме (привести).

И что такое

EvgenC написал :
лезть внутрь стремно...

?
Он у Вас на гарантии, что ли?

EvgenC написал :
Вроде ж ясно написано:

EvgenC написал :
не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

EvgenC написал :
Как-нить типа с применением разделительных резисторов, конденсаторов, еще чего-нибудь, о чем я не подозреваю...

типа потусторонних технологоий
зачем такой погрузчик покупали если заряжать ни как!

Вроде ж ясно написано:

EvgenC написал :
не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы

Как-нить типа с применением разделительных резисторов, конденсаторов, еще чего-нибудь, о чем я не подозреваю...

Шутникам, юмористам, незрячим пользователям - просьба не засорять тему!!!

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Виталий С написал :
Купите или закажите три трансформатора. Или трёхфазный.

Тут нужен обычный инструментальный трансформатор типа ТС3И.

Купите или закажите три трансформатора. Или трёхфазный. Благо предложений полно.
Сходите на inels.ru или inteps.ru.

2Kamikaze Выходит, можно попытаться, "перелопатив" входные цепи зарядника?! Схемы нет к сожалению, а лезть внутрь стремно...

Мощность: 30А х 110В = 3300 ВА по каждой фазе получается. Боюсь дроссели не потянут...

2Kamikaze Его заряда не хватает даже до границы..

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4336

Можно обратится в трамвайное или троллейбусное депо--у них есть сети 127\220.Кроме того---какая у вас требуемая мощность.?

В качетве балластных реакторов можно попробовать дроссели для ДРЛ---они рассчитаны как раз для поддержания напряжения на лампе 110 вольт, при токе от 2,5 до 7,5 ампер.

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Не зная схемотехники устр-ва и учитывая ограничение

EvgenC написал :
не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы

можно рекомендовать лишь один способ - возить его на зарядку на родину.

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Всем привет!

Есть японский электропогрузчик.

Для зарядки аккумуляторов ему необходимо 3 фазы по 110 В.
Ну а имеется естественно 3 фазы по 220 В.

Есть ли способ грамотно запитать зарядное устройсво погрузчика, не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?