Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1413453

Да, тема живет своей жизнью... А по теме - когда перечитал, то обратил внимание, что многие форумчане сами то не очень соблюдают заповедь - срок эксплуатации шин - 5 лет. Мелькали сроки и побольше, типа ...сейчас мои шины 99 года ходят последнюю зиму... (это в посте 2006 года). Так что думаю - не жестко это - 5 лет. Опять же, если шины сезонно меняются и правильно хранятся в межсезонье, т.е. в темноте, не подвергаясь разрушительному воздействию ультрафиолета солнца. Я продал свою росаву, с которой и начиналась тема, по 250 ре баллон. (Напомню - износ около 20%, пробег на них около 30 тык, без проколов латок и грыж). Продал в прошлом году. Человек купил для своего отца пенсионера. Сказал, что по любому эти шины лучше, чем то лысое, кривое и разнокалиберное, на котором он передвигается. Так что вот. Как и на чем ездить.
ПыСы. А запаска у меня осталась родная росавовская, 98 г выпуска.

Serg написал :
Это не связанные между собой вещи ИМХО

Когда ввели ОСАГО,у меня сложилось впечатление ,что у людей разом отключили моск.
Особо одаренный умудрился сочинить 5 аварий в год,хотя до этого берег своя машинА ,ездил степенно...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Gleden написал :
С тех пор, как появилось ОСАГО, ездить стали гораздо менее аккуратно..

Это не связанные между собой вещи ИМХО - просто народ чаще покупает права, стажа нет, поглядите как выполняется параллельная парковка - слезы одни, корячатся, а встать не могут, габаритов не чувствуют...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

С тех пор, как появилось ОСАГО, ездить стали гораздо менее аккуратно..
Хотя, шестилетний конти (185/55 r14 на передней оси) показал себя гораздо лучше годовалого амтела (185/60 r14 на задней оси).. Кордиант изначально балансировке не поддавался, по 150г на колесо и колбасило не по деццки..

Ах, ностальгия!.. Перечитал. Всем спасибо за советы. Отчет - было тогда же осенью 2006-го куплен комплект Клебер-капнор 5. Просто трактор! Чудо и песня. Правда, в то что он французский не шибко сильно верится, ну да главное - едет хорошо. Стало очень жаль потраченных сил и нервов при езде зимой на всесезонке. Так что еще раз спасибо за советы.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Новосёл написал :
Но Вам-то должно быть все равно, раз летом на шипах ездите. Наверное, для того, чтобы осенью с чистой совестью сказать себе "да, Амтелу уже кранты, на зиму нужно что-то купить"; и пойти купить приличную зимнюю "обувку".

Может быть.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Новосёл написал :
Зимой он уже не ездит. Поэтому смысл подарка был бы чисто символический.

Понятно

Serg, папе почти 70, живет в малонаселенной провинции, там плотность движения никакая (да и машина - ВАЗ-21063, возрастом "под тридцатник"; этим все сказано про ее динамические свойства). Зимой он уже не ездит. Поэтому смысл подарка был бы чисто символический.

Фарцовщик, "одного поля ягоды". Но Вам-то должно быть все равно, раз летом на шипах ездите. Наверное, для того, чтобы осенью с чистой совестью сказать себе "да, Амтелу уже кранты, на зиму нужно что-то купить"; и пойти купить приличную зимнюю "обувку".

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Новосёл написал :
новый комплект хорошей резины стОит дешевле, чем ремонт крыла какого-нибудь Мерседеса или БМВ

Новосёл написал :
хорошие шины могут спасть жизни людей, что никакими деньгами не измеряется

Новосёл написал :
Амтел дарю папе (или продаю занедорого; дорого никто даже в ноябре не купит).

Папа-то в чем виноват?

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Новосёл написал :
так Вы летом на шипах катаетесь?

Есть такое дело,пока не перебросил.

Новосёл написал :
а Амтел дарю папе (или продаю занедорого; дорого никто даже в ноябре не купит).

Ну корочь говоря у Амтела уровень омскшины,да?

Фарцовщик, так Вы летом на шипах катаетесь? Если так - то вопрос "плохая резина или хорошая" теряет смысл.
Если Вы имели в виду "лежит в гараже и ждет очередной зимы" - то я бы для себя решал, исходя из финансов. Если могу себе позволить - покупаю какой-нибудь Гиславед (в качестве примера), а Амтел дарю папе (или продаю занедорого; дорого никто даже в ноябре не купит). Если денег нет (или есть более насущные задачи) - езжу на том, что есть .

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Новосёл написал :
интересно Вы вопрос задаете... Все зависит от того - где, как и сколько на ней ездить. Если много, круглогодично и в средней полосе (типа Питера) - то ИМХО, плохая резина. Но и финансы у всех разные - это тоже из разряда критериев

Я к чему это всё спрашиваю,прост у меня щас на 08 стоит такая резина,проехал уже 1000 км., ни одного шипа пока не вылетело.

Вся проблема в том, что даже при самой аккуратной езде, всегда есть шанс попасть в экстремальную ситуацию. Аккуратность и квалификация водителя снижают эту вероятность, но полностью не исключают. И вот тогда, в дополнение к умениям водителя, д.б. максимальная надежда на тормоза, шины и прочую "технику".
Для себя уже давно решил, что "новый комплект хорошей резины стОит дешевле, чем ремонт крыла какого-нибудь Мерседеса или БМВ"; уже не говоря о том, что хорошие шины могут спасть жизни людей, что никакими деньгами не измеряется.

неоднократно встречал информацию, что за 4 года резина теряет половину своих свойств. и нужно если и не менять ее, то аккуратнее ездить.

продолжу про резину (см. # 56).
поменял медведя на medeo, польского производства, проездил на ней 2 дня и купил еще 2 колеса на зад. По сравнению с медведем небо и земля. цена 1 колеса - 1050 руб., рисунок направленный. поставил и всё: не шумит, руль никуда не тянет, в общем лепота.

Фарцовщик, интересно Вы вопрос задаете... Все зависит от того - где, как и сколько на ней ездить. Если много, круглогодично и в средней полосе (типа Питера) - то ИМХО, плохая резина. Но и финансы у всех разные - это тоже из разряда критериев...

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

А что скажете про резину Amtel Nord master?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Alex___dr

Тема просто ушла вниз и затерялась, а когда она в составе других была вычленена в отдельный форум - ее стало видно и народ стал отвечать. Никакой фантастики.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

2mihey726 Вы специально ждали ДВА года и один месяц? Или так вышло?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

У меня сейчас Данлоп - ничего плохого сказать не могу.

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 336

У меня зимой стоял комплект Фредерштайн - липучка. Вроде не шумно и дорогу держала хорошо. Сейчас два передних поставили таких же но летних. Цена правда 3600 за колесо...

Фарцовщик, был у меня Словацкий МАТАДОР - песня! А Омский - и состав смеси уже другой, и геометрия... Однако, к чести омичей - модели шин названы уже по-другому, чтобы народ не путал.
Yokohama - смотря в каком размере и какой модели; "бытовая" - почти вся Филиппинская.
Вообще, есть замечательный ресурс - авто.ру; там и шинная конференция есть

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

CopraFive написал :
Только не какой-нить матадор сделанный в россии.

А чем вам Матадор не угодил? Кстать а Yokohama чья резина?

внесу свою лепту про резину 175/70 р13, Ваз 2115:
зима - 2 года бриджстоун вс 50, брал новые, "липучка", ни разу не пожалел что купил именно их, хотя предлагали разные варианты.
лето - с машиной досталась БИ - 391, устанволенная еще на заводе (машина 2003 года). проездил 1 лето - резина неплохая, но уже протектор практически никакой. Выбирая новую резину повелся на мнение продавцов, взял ярославскую Я - 660 "Медведь". С виду красивая, рисунок протектора чуть ли не от континенталя (по словам продавца). В общем поставил это чудо, проездил месяц, теперь усиленно думаю куда бы её сбагрить и купить другую. Мало того что кривая, так еще и шумная. примерно с 40-50 км. в машине гул, спасает только музыка. Да кстати, она еще и направленная, когда поставил и машину стало тянуть в сторону, пришлось перебартовывать с диска на диск, чтобы переставить на другую сторону. Отчасти это решило проблему увода в сторону, но для себя решил направленную больше не брать. Большой разницы между направленным протектором и ненаправленным пока не заметил.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

конечно решать каждому самомостоятельно
но я раскашелился и поставил 15" Yokonama Sport-Drive 205\45\15

машину стало не узнать рулится изумительно правда может здесь и подвеска Плаза супер спорт-70 меняет управляемость но переставки за 180 стали просто песней ничего не думая кручу руль и машина перескакивает как по рельсам
на прошлой резине КАМА Евро 175\65\14 это было сделать просто не реально резина срывалась в занос при первой возможности и очень не охотно из него выходила ( одно хорошо можно было проходить повороны в боковом скольжении но очень не приятно плывёт не прогнозируемо)

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

2hobonod
Я про потерю шипов. Тут вообще загадка. У одних летят как ненормальные, у других при той же манере езды, пяток от силы. На днях на подьемнике видел Мишлен Х-ICE лысый как колено (первая зима), а у знакомого, который спокойно тронуться просто физически не может, не хватает пары - тройки. Соседка уже года 2-3 круглый год ездит на зимних, все шипы на месте. Загнутые, заточенные под углом, но на месте.
Толи от покрытия зависит, толи еще от чего.

kliss написал :
Во первых сам только осенью 99 продал.И возможно на лето ещё Ваз возьму.Так,что у меня никакаго презрения к ним нет.Каждый год только на них в Крым езжу.
Просто как человек имеющий отношение к ТД"За рулем" хочу пояснить всем его читающим,что на данный момент заказных материалов не печаталось и читая его просто надо делать поправку на уже бывшую дружбу двух главных и восторги от ТАЗа пропускать мимо.

Ну а первый тест аккумуляторов где Тюменские батарейки вдруг стали лучшими в мире. Пришлось дополнительную экспертизу в следущих номерах вставлять. А все отговорки по поводу срока хранения конечно имеют некоторый смысл, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ. Все из моих знакомых давно читающих ЗР обиделись. Еще разок другой такой фортель и все - прощай навек.
А еще кстати в тесте зимних шипованных шин написали что МЕДВЕДЬ потерял кучу шипов, так вот я за зиму не потерял ни одного хотя ездил только по асфальту и тормозил и стартовал бывало резко.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

2ГенВик
Все верно. Пока исключение наш Мишлен. Пока хороший (летний).

Ну, в смысле, что надо брать ошипованную на заводе ( тот же Клебер) и произведенную за бугром, а не на наших заводах (пусть и по "ихним" технологиям). С уважением ГенВик.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

2ГенВик
Какое?