Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.03.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 29
#1087273

Есть 2 варианта

и вот такое

По диаметру больше нравится 1 вариант.
Но что действительно из них лучше?
У проксона не нашел таких дисков, может плохо смотрел.
Там только маленькие циркулярки и оч тоненькие. Опыта мало поэтому боюсь пока таким работать.
Если есть другие варианты скажите плиз.

Регистрация: 01.06.2006 Чебоксары Сообщений: 85

Да они примерно одинаковые. Но у SC544 диаметр 38 мм против 25,4 у 542. Разница в цене также немалая. SpeedClic стоит значительно дороже, но за счет большего диаметра должна быть удобней, так как диаметр дисков сопоставим с диаметром корпуса бормашины.
Пильные диски для циркулярки без специальной оснастки лучше не использовать - здоровье дороже да и пила постоянно зарывается, линию реза уводит, короче если пилить насквозь, то лобзиком ровнее и быстрее. Жаль что дремелевская мини-пила 670 позволяет делать пропил только до 6,35 мм. Маловато это. А проксоновские пильные диски предназначены для их же циркулярок, а никак не для бормашин.

Собственно разница только в диаметрах и в технологии SpeedClic.
Насколько мне известно, РРЦ на SC544 ниже, чем на 542. 18евро против 22евро.
Поэтому покупка SC544 кажется более разумным решением.
Но какова реальная ситуация с ценами в магазинах я не знаю.

Регистрация: 02.03.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 29

поездил, посмотрел, ни того ни другого просто нет.
В каком инет магазине можно заказать с доставкой?
Желательно наложенным платежом.

Union1221 написал :
В каком инет магазине можно заказать с доставкой?

....наверняка видели вот это:...если интересно,могу поискать ссылочку и-нет магазина(Москва)...Сам покупал у них один из дисков.В Питер прислали через дней 7,но это уже дела,почтовые.

Регистрация: 02.03.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 29

helmutivan написал :