Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34
#1087690

Уважаемые форумчане,помогите .Разобрал карбюратор для замены мембраны бензонасоса,но не запомнил как стояла старая.Вопрос-Как правильно поставить мембрану,т.е. стальным колечком внутрь к клапану или наружу к крышке?Заранее благодарен всем,кто откликнется.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

внутрь к клапану.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Больщое спасибо,сейчас попробую переставить.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34

SERVER77 Мембрану переставил,но увы.Завелась с пол тыка,пофурчала 5 секунд и заглохла.Дергал еще раз пятьдесят и тишина.Может кто возьмется довести до ума.Живу в Питере.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Так на расстоянии определить невозможно, рычаг иглы не трогали? может переливает. Или наоборот если рычаг слишком низко то бензин не идет. Свеча после дерганий мокрая была или сухая?

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34

SERVER77 Клапан переливал,я подогнул иглу, но лучше не стало.Компрессия в норме,замерял мастер в Сервисе на углу Обводного и Измайловского, он же посоветовал заменить мембрану.До ремонта пила нормально держала холостые обороты,но глохла под нагрузкой.Может быть Вы возьметесь сделать ее.Я готов хоть сегодня привезти ее куда скажите,уж больно нужна.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Если тоько привезете во Владимир Видно такой мастер Вам попался, что сразу мембраны менять предлагает. Глохнуть под нагрузкой пила может от кучи причин, самая простая - разрегулирован карбюратор, самая сложная износ поршневой или подсос воздуха через сальники коленвала. Советую обратиться в Вашем городе в ООО "Усадьба-Мото" адреса и тел здесь или обратитесь к этому человеку Это в том случае если в Питере нет официального СЦ по фирме эхо, что маловероятно конечно, посмотрите в гарантийном талоне должен быть адрес

В Питере сервис есть точно. Позвоните сюда: (812)334-45-99, (812)542-97-82

T-4 написал :
Компрессия в норме,замерял мастер

Тут важна не компрессия, а герметичность картера. Может именно ее проверял мастер?

Наиболее вероятная причина - не настроен карбюратор, надо начинать с этого.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34

roland По первому телефону грубо отказали, типо-сам влез,сан и трахайся, а второй не отвечает.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Мужики,так кто возьмется?

Попробуйте позвонить сюда: ул. комсомола д.1 (812) 334-50-08
Только не надо сразу говорить, что сами в пиле копались, могут в ремонт не взять.
Лучше ничего не говорить, или, что ничего про нее не знаете.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34

roland Так я у них и брал эту мембрану,а в ремонт не взяли.

T-4 написал :
в ремонт не взяли.

по какой причине?

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34

У них такой пилы даже в каталоге нет,ну и естественно зап.частей тоже.

P.S. Я ее брал лет 15 тому назад в Финляндии,но работала она не более 3-х часов в год(заготовка дров на рыбалке)

Регистрация: 19.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 6

T-4 День добрый! Я являюсь региональным менеджером данного бренда в России. Действительно таких пил мы не поставляем, они уже давно не выпускаются. И в России соответственно нет зип на эту пилу.

T-4 написал :
Я ее брал лет 15 тому назад в Финляндии

С этого надо было начинать.

Если нет технической поддержки конкретной модели, то остается только регулировка карбюратора. Если она не поможет, то придется, наверно, пилу списывать на пенсию по старости.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Fessden А у Вас реально купить подержаную пилу Эхо?Если да,то готов это сделать сегодня.

Регистрация: 19.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 6

К сожалению такого товара сейчас нет. В принципи реально, но редко бывает (мало ломаются :0))

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Fessden а например на Echo CS-350WES запчасти не проблемма будет достать в питере если что? Как по вашему - это хорошая альтернатива 180му штилю?

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

2 Т-4. Снимите глушитель осмотрите поршень на предмет задиров . Если всё чисто, можно беседовать с техниками по поводу дальнейшего ремонта.

Регистрация: 19.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 6

umnyi написал :
Fessden а например на Echo CS-350WES запчасти не проблемма будет достать в питере если что? Как по вашему - это хорошая альтернатива 180му штилю?

С сервисом по Эхо проблем бывает мало, а зип есть. А если говорить о аналоге штилю 180, то идеально подходят пилы CS-350WES и чуть более дешовая модель CS-3500WES

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34

BPETROVICH Задиров нет,зеркало в норме.Я несколько раз перебирал Возовские движки(для себя),это я к тому,что глаз вроде-как наметан,единственно ,что смутило,так это то,что карб. плавающий, а прилегание к цилиндру идет через резиновую муфту-кольцо без каких-либо заходов резинки на фланец карба.Может здесь кроется причина?,т.е.идет подсос воздуха.

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

Обязательно должно быть посадочное место особенно для резинового колена поджатое каким либо хомутом.подсоса не должно быть по всему впускному тракту.

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

У карбюратора нет фланцев. Только привалочная плоскость . центрируется шпильками.Между цилиндром и карбюратором может стоять теплоизолятор ,проверьте не поломан ли теплоизолятор.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Fessden написал :
С сервисом по Эхо проблем бывает мало, а зип есть

а адресов сервис центров в Спб не подкинете?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

T-4 написал :
прилегание к цилиндру идет через резиновую муфту-кольцо без каких-либо заходов резинки на фланец карба.Может здесь кроется причина?,т.е.идет подсос воздуха.

может быть и такое, особенно если от времени резина задубела или потрескалась

Регистрация: 19.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 6

umnyi написал :
а адресов сервис центров в Спб не подкинете?

Основной адрес сервиса указан выше в этом форуме -Комсомола д.1, остальные, в зависемости от того где купите...

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Может стоит пройти герметиком по привалочной плоскости карба?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

T-4 смотрите только там канальцы маленькие должны быть. их не замажте