Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7215900

KoS78, это старый вариант у вас?
Новый . Я бы лучше новый
А аккумулятор подходит?

https://t.me/Santehnik_Moskva

cineman,
Возможно, вы и правы, тоже есть такое подозрение, что плата двухсторонняя. Завтра разберу, посмотрю.

strider1978,
а другой такой же в другом с/у вдруг работает без этой платы ... чудеса. ("сарказм")

BV, далеко сервис. Тут вопрос: попробовать самому починить, либо покупать новый блок управления. К тому же, не факт, что ремонт будет гарантийным, т.к. документов на покупку уже нет.

Да, и для покупки нового, нужно быть уверенным, что умер именно блок управления. Т.е. первичная диагностика все-таки нужна...

KoS78 написал:

BV написал:

KoS78 написал:

BV написал:
Электролиты проверить на высыхание, и питание контроллера в динамике.

BV,
Извините за ламерский вопрос. Вот смотрю на него и не понимаю, где у него конденсаторы и контроллер. Вижу только реле, предохранитель, трансформатор, диммер, стабилизатор.
Кондер, наверное в корпусе трансформатора?

Эта схема от него?

KoS78, как работает, если отключить сеть 220?

Схема - наверное. См сначала что творится на питании контроллера при замачивания датчика.

BV,

  1. Про 220 В только завтра смогу ответить.
  2. Для начала нужно понять, где этот контроллер на плате ...

KoS78, что мешает обратиться в сервис?

KoS78 написал:
Для начала нужно понять, где этот контроллер на плате

Подозреваю, что всё умное смонтировано на другой стороне платы. А белая платка на фото - расширение.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

KoS78 написал:
Нет у меня такой платы

Если платы нет - неудивительно что не работает.

BV написал:

KoS78 написал:

BV написал:
Электролиты проверить на высыхание, и питание контроллера в динамике.

BV,
Извините за ламерский вопрос. Вот смотрю на него и не понимаю, где у него конденсаторы и контроллер. Вижу только реле, предохранитель, трансформатор, диммер, стабилизатор.
Кондер, наверное в корпусе трансформатора?

Эта схема от него?

KoS78, как работает, если отключить сеть 220?

Схема - наверное. См сначала что творится на питании контроллера при замачивания датчика.

BV,

  1. Про 220 В только завтра смогу ответить.
  2. Для начала нужно понять, где этот контроллер на плате ...

strider1978 написал:

KoS78 написал:
Вот смотрю на него и не понимаю, где у него конденсаторы и контроллер.

Плата слева на крышке.

strider1978,
Нет у меня такой платы
Это, наверное, только у современных блоков есть, на старых таких плат не было.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

KoS78 написал:
Вот смотрю на него и не понимаю, где у него конденсаторы и контроллер.

Плата слева на крышке.

KoS78 написал:

BV написал:
Электролиты проверить на высыхание, и питание контроллера в динамике.

BV,
Извините за ламерский вопрос. Вот смотрю на него и не понимаю, где у него конденсаторы и контроллер. Вижу только реле, предохранитель, трансформатор, диммер, стабилизатор.
Кондер, наверное в корпусе трансформатора?

Эта схема от него?

KoS78, как работает, если отключить сеть 220?

Схема - наверное. См сначала что творится на питании контроллера при замачивания датчика.

BV написал:
Электролиты проверить на высыхание, и питание контроллера в динамике.

BV,
Извините за ламерский вопрос. Вот смотрю на него и не понимаю, где у него конденсаторы и контроллер. Вижу только реле, предохранитель, трансформатор, диммер, стабилизатор.
Кондер, наверное в корпусе трансформатора?

Эта схема от него?

Электролиты проверить на высыхание, и питание контроллера в динамике.

Добрый день!

_Не знаю, как правильно и не очень емко описать проблему...

Раньше похожей проблемы не было. По скудным мануалам в интернете не нашел ничего похожего.

_

Очень странно себя ведет гидролок (старая серия, которая 10 лет назад выпускалась, которая называлась Gidrolock Energy).
Не перекрывает воду, странно запускается после включения/выключения.
Странное поведение обнаружено во время периодической тестовой проверки (обычно периодически делаю тест работы системы, путем смачивания датчиков).

Датчики проводные, прямоугольные, двухконтактные. Сейчас, я так понимаю, они называются WSP (без плюс, т.е. без проверки на обрыв линии)).

Сразу скажу: это точно не аккумулятор (у меня стоят два гидролока в двух с/у, перестановка между аккумуляторов ничего не меняет. напряжение на клеммах аккумуляторов ~13V. Аккумуляторы стоят Casil, в прошлом году была замена на новые).
Попробую описать поведение системы.

1.Исходное состояние: система включена в рабочем состоянии более 30 минут (т.е. должно быть закрытие кранов в случае срабатывания).

Красная лампочка на кнопке мигает раз в ~3 секунды (т.е. внешне все нормально).

Воздействие: смачиваю водой датчик (делаю тест).

Действие системы: писка не происходит (как должно быть в штатном режиме в такой ситуации). Внутри щелчок (как будто сработало реле), красная лампочка погасла. Ничего не происходит (краны не закрываются, никаких подвижек в сервоприводах кранов не слышно). Примерно через 20-30 секунд лампочка влючается, щелкает реле, потом через несколько секунд лампочка гаснет, потом начинает рандомно включаться/выключаться, одновременно с этим внутри происходят рандомные щелчки реле.

2.Исходное состояние: системы выключена.

Воздействие: включение системы.

Далее случайно может быть один из трех вариантов: 2А(реже), 2Б (реже), 2В (чаще).

2А. Действие системы: штатное прокручивание кранов и переход в рабочее состояние с морганием лампочки на кнопке с интервалом ~3 сек. Если смочить датчик – см. работу в п.1 выше (т.е. нет нормального срабатывания).

2Б. Действие системы: длительный писк (как будто датчик мокрый).

2В. Действие системы: небольшое прокручивание кранов, длительный высокий писк, короткий низкий писк, потом через 20-30 секунд, случайное включение/выключение лампочки, щелчки реле (как в п. 1 выше).

Было подозрение, что датчики неисправны. Отключал их по очереди, тестировал по одному. Штатной работы системы не произошло.

В общем, совершенно непонятно, что делать …

Daymon_47, часто сталкиваюсь с тем, что защиту от протечки вспоминают в последний момент, а на нее должен быть отдельный неотключаемый автомат, как на холодильник. Если от ближайшей розетки или от света, аккумулятор точно не помешает

https://t.me/Santehnik_Moskva

Daymon_47, продвинутые решения рассматривают использование моторных кранов и датчиков с другими видами квартирной сигнализации, которые и за пожар отвечают и за проникновение. Контроллеры Гидролока - тупик. Они не позвонят на телефон и не скажут, где протекло. Потому сэкономить можно, отказавшись от их покупки в пользу более полной системы.

cineman написал:
Daymon_47, хотите, чтобы мы хороводы водили вокруг, уговаривая за аккумулятор?

cineman, нет, просто хочу не упустить детали, если только для перекрытия воды когда света нет, то думаю тут вероятность очень низкая, а вот если он ещё для чего нужен, чего не знаю, другое дело.
tiemme потому что цена, раз так, буду смотрерь бугатти или бономи, спасибо.

Daymon_47, а почему tiemme? Много всякого говна продается под этой маркой, собственно говоря, все что мне попадалось в руки, было именно такое. Про краны ничего не знаю.
Обычно краны bonomi, вполне нормальные на вид, и не закисают. Уже несколько лет они в продаже.

Бугатти/бономи. 1/2 оба крана.

https://t.me/Santehnik_Moskva

Daymon_47, хотите, чтобы мы хороводы водили вокруг, уговаривая за аккумулятор?

Вопрос, Хочу купить Gidrolock Standard Tiemme 1/2, я так понял резервного аккумулятора там нет, без электричества не перекроет, но если со светом норм дома, можно без резервного аккумулятора брать? (мне просто неохота возиться с акками и менять их, свет очень редко отрубают). И второй вопрос, а как краны стандарт гидролок, есть смысл на Tiemme, может обычные взять и не париться, должны лет 15 простоять раз 10 лет гарантии?

Регистрация: 14.05.2010 Москва Сообщений: 231

Сегодня снимал показания счетчиков, делал профилактику по шаровым кранам и заодно по гидролокам посмотрел. Гидролоки работают. Прошел месяц с установки нового аккума на второй из них. Замерял показания на нем, он в отличие от кухонного доступен для измерений. Перед профилактикой было 13.39В на батарее. Мазнул мокрым пальцем датчик, гидролок сработал, перекрывал краны. Напряжение на батарее падало в процессе с 13.4 до 13.1. Потом практически без перерыва протер датчик, включил. На открытии кранов напряжение на батарее проседало еще до 13.0+. Потом стало очень быстро восстанавливаться опять. Замерял ток зарядки - 3.3мА . Почти ничто, капельки. - Это хорошо, по идее так ток заряда не должен убить батарею. Но пока всего месяц наблюдений за новой батареей. Пока все бережно.
Этот Гидролок у меня старый , 2010 года, марка Energy, снят с производства много лет уже. Другой такой же. Но пока пашут.
По идее при дальнейшем поднятии напряжения на батарее, если все пойдет также как было до сих пор, то ток зарядки будет падать почти до нуля и сравняется с током саморазряда. - Это было бы неплохо для батареи.

Регистрация: 14.05.2010 Москва Сообщений: 231

На другой стояк поставил батарею Leoch DJW на 9А/ч , решил что будет лучше 7А/ч , как сделал на предыдущем.
Холостой ход из магазина был 13.1 Вольт. При прокрутке моторов падало на 0.2 В до 12.9-12.87.
Не было на этот раз роста тока при пуске, только на первых пару раз успел заметить рост до 2 Ампер, но это были доли секунды. Потом 1.39 А на маршевом движении.
Там у меня краны закисли очень. Я с трудом сорвал их плоскогубцами и проворачивал несколько раз.
У меня остался только один не снятый кран-мотор на хоолдной воде, на горячей я снял.
Так вот, он оказался недовернут и несколько лет стоял в положении 45 градусов. - Очень трудно было срывать его. Боялся, что разрушу его , ведь пластик внутри.- Но вроде все прошло норм. - Сорвал, много раз прокрутил. Теперь уже мотр гидролока крутит его.
Из этого вывод, если вы не собираетесь заменить дохлый аккум в ближайшие месяцы, то снимайте мотор и плоскогубцами выровняйте положение крана ,чтобы было 0 градусов или 90 гр., если хотите оставить закрытым. Иначе все зарастет солями, и вы рискуете повредить кран при срывании их или вообще не сможете это сделать.
Положение 45% у меня осталось похоже потому, что когда дохла батарея, то последний прокрут крана не был завершен и он остался не докрученным много лет назад. Я это обнаружил вчера.
Мне повезло ,я смог сорвать соли крутя в нужном направлении .- Но не факт, это просто повезло.
Сейчас работает.
Ток заряда сейчас около 5.5 мА.
Из того что тут не было роста тока до 2.5 А ,я начинаю сомневаться в том другом восстанвленном гидролоке. Там я это намеривал стабильно, а тут нет. - Но тут принцип у меня, если работает, не лезь. - Пока все работает, что там я не знаю. Ради смутных сомнений не буду разбирать. Да и это теперь невозможно.
Он запрятан в недоступном месте.
Это надо ругаться с женой, снимать часть кухонной мебели со стен, ототдвигать ревизионное окно, которое у меня - ревизионная стена. И только тога можно добраться до батареи.
Нет уж. Пусть работает так пока не сдохнет

Заработало. В инструкции было написано ставить номер телефона как "7", в аналах интернета нашел, что надо "+7" ставить.

Всем доброго времени суток. Помогите разобраться, не пойму в чем дело.
Гидролок премиум бугати + gsm модуль (маленький белый).
купил симку от МТС, вбил номер. после тестового включения модуля, номер телефона не затер.
В чем проблема.

Включаю. Горит зеленый, потом моргает несколько раз, снова горит зеленый. Так несколько кругов, далее начинает мигать красный (по 4 мигания). Как я понял, это проблемы с сетью.

Вставляю в кнопочный телефон эту симку. Сеть есть, сообщения отправляются, принимаются, звонить можно.
Вставляю в gsm модуль. Аналогичная ситуация выше, никакого смс на телефон не приходит. Даже после команды GIDROLOCK ?

Регистрация: 14.05.2010 Москва Сообщений: 231

По прошествии 2 недель после установки на батарее намеряно напряжение 13.17В , ток заряда упал до 5.3мА. Делал еще пару тестовых перекрытий воды мазнув датчик мокрым пальцем, Гидролок работает. - Пока все норм.

mv2, я про погрешность, вносимую прибором при его подключении.

На гнезде 10А шунт порядка 0.01 ом и соотв вносимая погрешность небольшая, а вот в гнезде на 1А - не знаю...

Регистрация: 14.05.2010 Москва Сообщений: 231

Хорошо, спасибо большое. Попробую с батарейкой и какой-нибудь лампочкой это проделать.
Но токи зарядки 7-8-9 мА тоже показали оба мультиметра. Наворочанный (хоть и не особо ) и простой.

mv2, а моторы...
Второй прибор на напряжение и измеряете им на нагрузке с амперметром и с замкнутым амперметром. Узнаете насколько амп вносит погрешность

mv2, нет, говорил ранее только про измерения тока подзарядки аккумов.
Включаете один прибор амперметром, другой - омметром и просто измеряете сопротивление амперметра на разных гнездах и разных пределах.