Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012
#2686743

Kuan79 написал :
этом штука настолько ползучая, что пролазит под любую грязь и ржавчину

То же пользовался на старых автомобилях. Так даже где была ржавчина старая, так и она отваливалась.

Kuan79 написал :
Снаружи лично не обрабатывал,

Снаружи, сколы обрабатывал RUST MASTER. Аналог Rust-stopу, но только в в упаковке 250 гр.. Продаётся с кисточкой для обработки. Я правда сколы обрабатываю с помощью зубочистки.

ГенВик написал :
рАСТ-СТОП НАРКОТИК - обработку им надо произвлдить регулярно - раз в год-полтора.

Не говорите ерунды. Вы, видимо, не правильно поняли. Помнится, когда делал обработку первый раз, так получил бумагу с датой обработки. И где написано, что при повторном покрытии через год даётся гарантия на 8 лет от ржавчины. Так о каком ежегодном покрытии шла речь?

Многорук написал :
Если металл свежий, без корозии,РастСтоп подойдёт.

Rust-stop пойдёт, и даже рекомендуется для старых автомобилей. И даже мыть не нужно.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Hasik74 написал :
цинковую пудру в антикоррозионную мастику

в Совдепии выпускалась даже цинконаполненная мастика - в принципе вполне действенная если нанести на очищенный до блеска металл - я ей обрабатывал очищенные вспученные ражвые участки краски на "копейке" года 3-4 процесс дальлше не шел.
ПС цинкову пыль ЕМНИП нынче вполне можно в лавках торгующих химреактивами приобрести

Вычитал в советах бывалых - " можно добавить алюминиевую или , если удастся раздобыть , цинковую пудру в антикоррозионную мастику . Когда вода начнёт проникать к металлу , частицы пудры образуют микрогальванические пары и защитят сталь от разрушения . "

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

палеха написал :
При ежегодном ТО кузова!!

ТО понятие растяжимое...
при нынешнем состоянии технологий в грунтовке АМ вполне возможно привести ходимость кузова без дыр до среднеевропейского возраста АМ и это без цинкования.

Регистрация: 10.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 335

Orges написал :
Ржавчину победили уже давно, существует высоколегированная сталь, которая не подвержена коррозии, она так и называется - нержавеющая сталь. Проблема в том, что она не очень технологична (хрупкая) и штамповать из нее панели кузова не получиться, если мы говорим об автомобилестроение.
Не знаю, получил ли ее изобретатель Нобелевскую премию.
P.S. А зачем вообще нужно радикальное средство, если любой уважающий себя автопроизводитель дает 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии?
Удачи.

Ложка дёгтя. При ежегодном ТО кузова!!!!!!! Этак и ВАЗ не заржевеет.

Шмулик написал :
Нержавеющие мойки штампуют же.
В истории автомобилестроения были машинки из нержи . Например несколько первых Порш серии 911
Проблемы в том, что это никому из мегаавтоконцернов не выгодно.
Если б наша конструктивно-сверхнадежная Самарка была из нержавейки, я бы другие машины считал просто лоховозками.

порш не делали из нержавейки. единственная марка авто из нержавейки можно увидеть в фильме - назад в будушее. америкосы могут из нержавейки) немцы слишком жадные и нищие)))

romdn написал :
Переформулирую вопрос: если смысл делать обработку машины РАСТ-СТОПом или аналогичным антикором?

  • по своему опыту борьбы со ржавчиной во внутренних полостях могу сказать, что РАСТ-стопу аналогов нету. Из всего что пробовал - единственное средство, которое ощутимо замедляет процесс там, где он уже появился. Минус - штука дорогая. Плюс - малый расход и соотв. хватает надолго. При этом штука настолько ползучая, что пролазит под любую грязь и ржавчину.
    Снаружи лично не обрабатывал, но по собранным данным - примерно тоже, что и по внутренним - только оно и помогает.

Да, переделывал пол, металл новый.

Mr. Schmitt написал :
Лонжероны кузова у меня изнутри не прогрунтованы, т.е. голый металл.

Переваривали? Мне просто,для информации.
Если металл свежий, без корозии,РастСтоп подойдёт.Но я бы, сначала, прогрунтовал грунтом на эпоксидной основе(антикорозийным).
Если есть ржа, тут сложнее.Желательно вымыть её сец. средствами.

Хотелось бы поднять тему. Сейчас встает вопрос об обработке скрытых полостей авто, вот и задумался что лить-таки. Лонжероны кузова у меня изнутри не прогрунтованы, т.е. голый металл. РастСтоп подойдет? Что можно еще сверху него залить? И нужно ли?

ЗЫ Хотелось бы реальных отзывов и реальных мнений, а не пустое в порожное переживать. С уважением.

палеха написал :
Не вводите людей в заблуждение! "Комания хххххх гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 12 лет ... при условии соблюдения предписаний изготовителя по обращению и уходу за легковым автомобилем и, в особенности, регулярного проведения осмотров состояния и своевременного устранения повреждений антикоррозионной защиты кузова. Для сохранения гарантии от сквозной коррозии, все легковые автомобили должны ежегодно проходить регулярные осмотры кузова у официального диллера".
Прошу обратить внимание на подчёркнутое. При таком подходе и наши колымаги лет10 протянут - платите регулярно бабки и всё ОК.

Так же как и гарантийное обслуживание-платить надо неизвестно за что, а если что сломалось-это от неправильной эксплуатации. Как тут не вспомнить Ходжу Насреддина и его осла...

Регистрация: 26.09.2009 Нижний Новгород Сообщений: 38

ГенВик написал :
рАСТ-СТОП НАРКОТИК - обработку им надо произвлдить регулярно - раз в год-полтора. На него потом уже НЕ ляжет НИКАКОЙ другой антикор - адгезии не будет.

Ну как-же не будет, аналогичные ему антикоры лягут, Супра например.

Регистрация: 10.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 335

Orges написал :
любой уважающий себя автопроизводитель дает 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии?

Не вводите людей в заблуждение! "Комания хххххх гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 12 лет ... при условии соблюдения предписаний изготовителя по обращению и уходу за легковым автомобилем и, в особенности, регулярного проведения осмотров состояния и своевременного устранения повреждений антикоррозионной защиты кузова. Для сохранения гарантии от сквозной коррозии, все легковые автомобили должны ежегодно проходить регулярные осмотры кузова у официального диллера".
Прошу обратить внимание на подчёркнутое. При таком подходе и наши колымаги лет10 протянут - платите регулярно бабки и всё ОК.

Про ежегодную обработку РАСТ-СТОПом знаю. Делал его на двух машинах, но только по разу в первый год их жизни, т.к. на следующий год начинался затяжной финансовый кризис в стране (и у меня, 1998г. и 2008г.).
У первой 7-ки после РАСТ-СТОПа ещё залили в деревне в скрытые полости под давлением смешанные и разогретые в чугуне парафин+мовиль. Ржа на внешней стороны порогов выступила только через 10 лет (пробег 110 тыс. км., эксплуатация круглогодичная, но не частая). Если бы я каждый год делал РАСТ-СТОП, то всё равно (мне кажется) ржа бы вылезла из-за зимних реагентов.
Сейчас 11-я, пробег ежегодный 28 тыс. км. РАСТ-СТОП сделать стоит 4500 руб., т.е. 45.000 руб. за 10 лет. Сам что-нибудь "налью" в скрытые полости. А сэкономленные деньги можно будет потратить на покупку нового автомобиля через (уже) 8 лет (если получится сэкономить ).
Поэтому было бы интересно услышать отзывы по РАСТ-СТОПу владельцев 10-летних машин (особенно нашего производства) с круглогодичной городской эксплуатацией.

рАСТ-СТОП НАРКОТИК - обработку им надо произвлдить регулярно - раз в год-полтора. На него потом уже НЕ ляжет НИКАКОЙ другой антикор - адгезии не будет. Смыть-стереть-удалить очень проблематично. А так средство хорошее - вот только ингибиторы в нем содержащиеся срабатываются за указанный выше срок и он становится просто маслом...

сухов, спасибо за отзыв! Только не понял что пропало: девятки или Раст-Стоп?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

truten написал :
Было такое средство "Цинкор".

И сча тоже есть, нопример Блиц-Цинк:

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

Любой автомобильный кузов имеет свой срок службы.Вы можете защитить его от коррозии но сварочные соединения расшатываются(внешне старенькая машинка как бы расплывается),появляются непонятные скрипы и шатания в панелях несмотря на внешнюю целостность.
2romdn Раст стопом обрабатывал девятку(не гнилинки)другое дело у нас они пропали.Но надо учитовать что Раст стоп это масло поверх не всякий антикор ляжет.

Переформулирую вопрос: если смысл делать обработку машины РАСТ-СТОПом или аналогичным антикором?

Моя борьба.М2140-81г.в.из магазина.Сразу решил-никаких"бубнов". Т,к. вся самодельщина на основе минеральных масел то-масло не вытесняет влагу,а "плавает" на ней,закрывает доступ воздуху,но во влаге воздух присутствует,что не останавливает процесс. Кузов(краску)-покрывал автовоском AV-70 (теперь наверное,его уже нет),днище-"масплином".кузов внутри-"автоантикор эпоксидно-каучуковый", все закрытые полости-"мовиль" каждые два-три года. Поврежения ЛКМ зачищал,обрабатывал "автопреобразователем",после высыхания лишний убирал жесткой-не металлической-кистью,грунтовка ГФ-021 и подкрашивал.Пластилин применял для защиты резьбы и заполнил отбортовки на арках крыльев.Результат-родная краска до сих пор (слегка уже от подкрашиваний похожа на леопарда, только зеленого),прогнили поддомкратные гнезда, задние части порогов (когда их вырезал-там находились комки какой-то краски-мастики,которая закрыла доступ "мовилю" и там антикор не работал).

truten написал :
Было такое средство "Цинкор"

Да,но там цинкование шло электрохимическое,что повышает надежность покрытия!

Было такое средство "Цинкор". Два флакона и пара электродов. Как результат электрохимическое покрытие цинком. На "зубиле" покрывал кусок чистого металла, красил этот кусок через пол-года, чистый слой цинка и никакой ржавчины. Может ещё делают. Стоило у нас около 170 рубл. (правда давно, лет 5 назад).

муж энди написал :
Профессионалы используют и материалы более эффективные да и их оборудование позволяет провести работы более качественно (если конечно у мастера руки и голова растут на месте).

Причем по лицевым панелям и там где клиент будет видеть
(а если нет гаража и ямы,то чистые и сухие скрытые полости будут загадкой до первой дырки)

Vasich написал :
никаких следов ржавчины на оружии.

весной пневматику проверю. я её вдшкой облил немного.

на машине, кожух кондиционера (под капотом) и стойки подголовников (в салоне) белесыми пятнами пошли. и рама двигателя зарыжела. в антикоррозионных целях лучше силиконом обливать.

то что вд ржавчину снимает - не вопрос. не хуже керосина.

Регистрация: 26.09.2009 Нижний Новгород Сообщений: 38

гм, я в той теме отвечал и тут отпишусь: уже больше двух лет использую WD40, никаких следов ржавчины на оружии. Оружейное или иное масло не использую, т.е. только WD40.

Кстати, заглохла тема по холодному цинкованию: Зингу кто-то пользовал в реальности?

Спех написал :
Не верю.

потерял ветку. потому не ответил
здесь написано

и личным опытом проверено.
в качестве долгоиграющей смазки и в антикоррозионных целях вд 40 использовать нельзя.

WD- Вдэшка состоит из керосина растворителя и масла попробуйте в бутылку налить эту смесь и получится быстро проникающая средство в ржавчину 40%-40%-20%

werefish написал :
wd ускоряет коррозию, даже цветных металлов. на собственном опыте проверено.

Не верю.
Пользуюсь активно WD-40 с 1990 года - никогда "ускорения коррозии" не замечал.
Даже интересно стало - это при каких условиях удалось "ускорить коррозию"?

Компания ЗАО «Huntsman-NMG» производство у них в г. Обнинск, но у нас в Челябинске есть их представительство, в принципе ориентирована на строительство, но есть у них интересные материалы для металлов, точное название Праймер Протект Полиуретановая грунтовка и Праймер ПН Полиуретановая грунтовка, попробуйте посмотреть их свойства, консультант компании сказал, что подходят они.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Оксана Ю написал :
и случайно узнала что есть средство защитить металл от ржавчины, как новый, так и уже пораженный.

Янн:- Чесное слово ,от всей души.