NNN написал :
Но при чём тут автомобили? Равно, как и самолёты?
вот причем. следите за мыслью:
Тук-Тук написал :
Вообще-то самый дешёвый силикон всю жизнь для автомобильных узлов был применяем. Там как "чернухи", так и любых других материалов полно, и никто бы его там не применял, если бы он чего-то окислял или разъедал. Но нету такого явления.
Спасибо. Но в любом случае лично я бы не стал торопиться с категоричными выводами относительно коррозионной активности силиконового герметика. Уж очень много что на нём собиралось издавна и продолжает собираться, но жалоб тем не менее не слышно массовых.
Тук-Тук написал :
Не могли бы вы привести ссылку на источник этой информации?
Прямо сейчас не смогу. Вчера вечером нашел сайт производителя, там и вычитал. Сегодня - как отрезало . То ли "крес", то ли "крас" какой-то. Будем поискать.
Зоркийглаз написал :
Некоторые производители прямо указывают на нежелательность применения конкретных герметиков на металлы из-за возможности коррозии в период полимеризации (отвердевания).
А ведь это очень интересно. Не могли бы вы привести ссылку на источник этой информации? Я бы поизучал с охотой.
Тук-Тук написал :
Вообще-то самый дешёвый силикон всю жизнь для автомобильных узлов был применяем.
Kraken написал :
Если все-же использовать силикон для паковки, то не ацетатный(кислый), а нейтральный.
Повторюсь. Я не "за" и не "против". У всех разный опыт. У кого-то положительный, у кого-то, как у меня, отрицательный. Специальных исследований не проводил. После изучения опыта участников форума, решил провести личный тест. Быстрых результатов не гарантирую, но любые результаты будут здесь представлены.
Муж моей тещи совладелец небольшой фирмы-ритейлера всякой химической приблуды (клеи, герметики, краски и проч.), объектов для изучения у меня больше чем достаточно. Некоторые производители прямо указывают на нежелательность применения конкретных герметиков на металлы из-за возможности коррозии в период полимеризации (отвердевания). после окончания полимеризации любой герметик химически нейтрален. Но для каких-то поверхностей и того небольшого количества времени достаточно для образования негативных последствий.
В застойные годы,при отсутствии льна,доводилось собирать соединения на железе и довольно долго, на капроновые нити ,или, по крайней мере,нечто похожеее по виду и поведению \при нагреве пламененем плавились \.Течей небыло .Единственная проблема в жесткости таких нитей и при перебарщивании с слоем скрутка шла очень туго.А в бригаде знакомых уже лет восемь работают с обычной льняной веревкой,состоящей из отдельных нитей.Попросту распускают на нитки и мотают,причем не распушивая саму нить.Проблем также не наблюдалось.Как говорится - лен ,он и в Африке лен.
Kraken написал :
Если все-же использовать силикон для паковки
Я сам не применяю силикон при монтаже фитингов,но одна история заставила задуматься.После залива в санузле ,люди решили поменять компрессионные фитинги МП на пресса.Предисторией залива было следующие : в квартире ,на 1-2 этажа выше ,произошла авария,на обоих коллекторах,были установлены фирменные предохранительные клапана,часов в шесть утра ,они сработали,но очень своеобразно.Вибрация и рёв пошли по двум стоякам."Песню "эту, прекратил сантехник УК ,вокруг 9 часов утра.(Не спрашивайте про аварийку и почему жильцы ревущей квартиры ,не перекрыли у себя входные краны, я не знаю) Наступила тишь да гладь,но на следующий день ,вырвало трубу из фитинга в квартире ,про которую я пишу. Вот после этого начинаю думать,что будь у них гайка фитинга на силиконе, беды бы возможно и не произошло.
Зоркийглаз написал :
Попробуйте оцинковку или чернуху кислым силикончиком упаковать и пять годков подождать, интересный эффект гарантирован
Если все-же использовать силикон для паковки, то не ацетатный(кислый), а нейтральный. Но лучше использовать специальные средства. Желание иметь один тюбик на все случаи жизни понятно, но это уже из рекламной и сказочной областей.
Зоркийглаз написал :
Попробуйте оцинковку или чернуху кислым силикончиком упаковать и пять годков подождать, интересный эффект гарантирован
Вообще-то самый дешёвый силикон всю жизнь для автомобильных узлов был применяем. Там как "чернухи", так и любых других материалов полно, и никто бы его там не применял, если бы он чего-то окислял или разъедал. Но нету такого явления.
Зоркийглаз написал :
Попробуйте оцинковку или чернуху кислым силикончиком упаковать и пять годков подождать, интересный эффект гарантирован
Когда отключат ГВ, мне нужно будет убрать лишний кран на стояке ГВ, вывод заглушить. Там оцинкованный ниппель на льне и силиконе 2 года. Вот и посмотрим...
Частный случай - исключение.
Попробуйте оцинковку или чернуху кислым силикончиком упаковать и пять годков подождать, интересный эффект гарантирован
Пример не сантехнический, но условия сходные (влажность и т.п.). Сдуру промазал кислым герметиком стыки кровельной оцинковки. Через год - бахрома на стыках. Ржавая.
Случайные капли герметика на швеллере и уголке долго наблюдал - тоже корродирует.
Я, в принципе, не против. У Вас положительный опыт, у меня - нет.
Хаскей написал :
а вот почему фитинги не кадмируют? яд - понятно. но когда я работал в оборонке, все подряд кадмировалось - все болты, гайки, детали...
В Японии весь автомобильный крепеж кадмируют, и никакие европы им не указ. Зато потом отворачивается все замечательно, даже после десяти лет эксплуатации по московским солям.
Лет 8 назад подключал стиралку, для этого купил краник (ну вы все знаете какой 1/2НР 3/4НР с отключением 1/2ВР) резко выяснилось, что лен, который у меня был - оказался паклей чуть ли не дровами а машинку надо подключить было быстро, порылся в загашнике, вспомнил, что у меня есть льняная нитка, пропитанная парафином, вообще то такими нитками вяжут провода в жгуты , намотал не по резьбе, а наоборот, навернул краник - усё, соединение стояло 7 лет, в том году перекрутил все по другому, убрал нафиг этот краник (весьма стремного происхождения между прочим ) пересобрал все на анаэробе, но самое смешное, что соединение то на нитке легонько открутилось.
BoaSoft написал :
Подогнать контрогайку к пробке с небольшим зазором, плотно, но без черезмерного усердия, уложить лен с пастой в зазор и затянуть гайку дальше. Много мотать не надо - просто выдавит.
то есть использовать лен с пастой как "прокладку" и она не пустит течь из-за зазора в резьбе?!
BoaSoft написал :
На длинную резьбу сгона при ввинчивании мотать ничего не надо - вы сами поняли, почему.
понял
Kraken написал :
А я по схеме на рисунке краны под американку поставил бы, и сгоны не нужны.
все равно нужны, вопрос в том, что их просто потом ВЫКРУЧИВАТЬ не надо - подогнал под контрагайку и все. Но в моем случае подогнать сгон четко под контрагайку очень сложно.
Расстояние между отводами, четко заданное, всунуть между ними батарею с недокрыченными сгонами не получится, а чуть перекрутишь - при зажиме американки будет создаваться напряжениев месте стыка и соединение может течь....
Поэтому и остановился на таком варианте.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.