Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1108022

Капитошка написал :
Или есть?

Наш партнер Permatex по ним встревает. Изучайте -

опухнуть можно от разнообразия и у каждого какие-то свои особенности, в т.ч. применения.

Только вот что-то автомобильного силикона на уксусной основе мне не встречалось.Только нейтральный.Или есть?

NNN написал :
Но при чём тут автомобили? Равно, как и самолёты?

вот причем. следите за мыслью:

Тук-Тук написал :
Вообще-то самый дешёвый силикон всю жизнь для автомобильных узлов был применяем. Там как "чернухи", так и любых других материалов полно, и никто бы его там не применял, если бы он чего-то окислял или разъедал. Но нету такого явления.

Хаскей написал :
и никто в автомобилях силиконы в резьбу не забивает, хоть со льном, хоть безо льна! -

Соглашусь...Но при чём тут автомобили? Равно, как и самолёты?

NNN написал :
"бытует мнение..."

да, только там совсем другая опера и другие силиконы.
и никто в автомобилях силиконы в резьбу не забивает, хоть со льном, хоть безо льна! -

Тук-Тук написал :
Уж очень много что на нём собиралось издавна и продолжает собираться, но жалоб тем не менее не слышно массовых.

Это именно тот случай, когда говорят "бытует мнение..."

Спасибо. Но в любом случае лично я бы не стал торопиться с категоричными выводами относительно коррозионной активности силиконового герметика. Уж очень много что на нём собиралось издавна и продолжает собираться, но жалоб тем не менее не слышно массовых.

Тук-Тук написал :
Не могли бы вы привести ссылку на источник этой информации?

Прямо сейчас не смогу. Вчера вечером нашел сайт производителя, там и вычитал. Сегодня - как отрезало . То ли "крес", то ли "крас" какой-то. Будем поискать.

Зоркийглаз написал :
Некоторые производители прямо указывают на нежелательность применения конкретных герметиков на металлы из-за возможности коррозии в период полимеризации (отвердевания).

А ведь это очень интересно. Не могли бы вы привести ссылку на источник этой информации? Я бы поизучал с охотой.

Тук-Тук написал :
Вообще-то самый дешёвый силикон всю жизнь для автомобильных узлов был применяем.

Kraken написал :
Если все-же использовать силикон для паковки, то не ацетатный(кислый), а нейтральный.

Повторюсь. Я не "за" и не "против". У всех разный опыт. У кого-то положительный, у кого-то, как у меня, отрицательный. Специальных исследований не проводил. После изучения опыта участников форума, решил провести личный тест. Быстрых результатов не гарантирую, но любые результаты будут здесь представлены.
Муж моей тещи совладелец небольшой фирмы-ритейлера всякой химической приблуды (клеи, герметики, краски и проч.), объектов для изучения у меня больше чем достаточно. Некоторые производители прямо указывают на нежелательность применения конкретных герметиков на металлы из-за возможности коррозии в период полимеризации (отвердевания). после окончания полимеризации любой герметик химически нейтрален. Но для каких-то поверхностей и того небольшого количества времени достаточно для образования негативных последствий.

В застойные годы,при отсутствии льна,доводилось собирать соединения на железе и довольно долго, на капроновые нити ,или, по крайней мере,нечто похожеее по виду и поведению \при нагреве пламененем плавились \.Течей небыло .Единственная проблема в жесткости таких нитей и при перебарщивании с слоем скрутка шла очень туго.А в бригаде знакомых уже лет восемь работают с обычной льняной веревкой,состоящей из отдельных нитей.Попросту распускают на нитки и мотают,причем не распушивая саму нить.Проблем также не наблюдалось.Как говорится - лен ,он и в Африке лен.

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

Kraken написал :
Если все-же использовать силикон для паковки

Я сам не применяю силикон при монтаже фитингов,но одна история заставила задуматься.После залива в санузле ,люди решили поменять компрессионные фитинги МП на пресса.Предисторией залива было следующие : в квартире ,на 1-2 этажа выше ,произошла авария,на обоих коллекторах,были установлены фирменные предохранительные клапана,часов в шесть утра ,они сработали,но очень своеобразно.Вибрация и рёв пошли по двум стоякам."Песню "эту, прекратил сантехник УК ,вокруг 9 часов утра.(Не спрашивайте про аварийку и почему жильцы ревущей квартиры ,не перекрыли у себя входные краны, я не знаю) Наступила тишь да гладь,но на следующий день ,вырвало трубу из фитинга в квартире ,про которую я пишу. Вот после этого начинаю думать,что будь у них гайка фитинга на силиконе, беды бы возможно и не произошло.

Зоркийглаз написал :
Попробуйте оцинковку или чернуху кислым силикончиком упаковать и пять годков подождать, интересный эффект гарантирован

Если все-же использовать силикон для паковки, то не ацетатный(кислый), а нейтральный. Но лучше использовать специальные средства. Желание иметь один тюбик на все случаи жизни понятно, но это уже из рекламной и сказочной областей.

Зоркийглаз написал :
Попробуйте оцинковку или чернуху кислым силикончиком упаковать и пять годков подождать, интересный эффект гарантирован

Вообще-то самый дешёвый силикон всю жизнь для автомобильных узлов был применяем. Там как "чернухи", так и любых других материалов полно, и никто бы его там не применял, если бы он чего-то окислял или разъедал. Но нету такого явления.

Хаскей написал :
ну это прикол такой

Ааа. Не дошло. Устал к концу недели...

2NNN
ну это прикол такой -

Хаскей написал :
а вода там была? -

Почему была? Она там есть всё время.

NNN написал :
Там оцинкованный ниппель на льне и силиконе 2 года. Вот и посмотрим...

а вода там была? -

Зоркийглаз написал :
Попробуйте оцинковку или чернуху кислым силикончиком упаковать и пять годков подождать, интересный эффект гарантирован

Когда отключат ГВ, мне нужно будет убрать лишний кран на стояке ГВ, вывод заглушить. Там оцинкованный ниппель на льне и силиконе 2 года. Вот и посмотрим...

2Хаскей 2Зоркийглаз 2Kraken Смысл поста №155 был несколько шире той цитаты, которую вы все выдернули.

NNN написал :
Опровержение на фото.

Частный случай - исключение.
Попробуйте оцинковку или чернуху кислым силикончиком упаковать и пять годков подождать, интересный эффект гарантирован
Пример не сантехнический, но условия сходные (влажность и т.п.). Сдуру промазал кислым герметиком стыки кровельной оцинковки. Через год - бахрома на стыках. Ржавая.
Случайные капли герметика на швеллере и уголке долго наблюдал - тоже корродирует.
Я, в принципе, не против. У Вас положительный опыт, у меня - нет.

Хаскей написал :
а вот почему фитинги не кадмируют? яд - понятно. но когда я работал в оборонке, все подряд кадмировалось - все болты, гайки, детали...

В Японии весь автомобильный крепеж кадмируют, и никакие европы им не указ. Зато потом отворачивается все замечательно, даже после десяти лет эксплуатации по московским солям.

fox.msc написал :
Сообщение от Kraken
А я по схеме на рисунке краны под американку поставил бы, и сгоны не нужны.

все равно нужны

Это зачем остаются нужны сгоны, если использовать кран с американкой?

NNN написал :
Верно. Но как определить назначение? Тупо читая инструкцию?

"Когда ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию" (с)

Хаскей написал :
не совсем корректый пример.

Другого нет пока. Будет, покажу.

NNN написал :
Этот кран стоял 5 лет на льне с силиконом. Вы зелень на резьбе видите?
Я не вижу.

не совсем корректый пример. этот кран покрыт атикоррозионным покрытием! процес этот называется никелирование. -

а вот почему фитинги не кадмируют? яд - понятно. но когда я работал в оборонке, все подряд кадмировалось - все болты, гайки, детали...

guron написал :
стояло 7 лет

ну вот уже что то конкретное из практики

guron. а как нитка после 7ми лет не сгнила ? Вообще что сней сталось?

Зоркийглаз написал :
Герметики, особенно кислые, вызывают сильную коррозию.

на это у них железный аргумент: "А мы используем нейтральный силикон!". -и хоть кол на голове чеши

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Лет 8 назад подключал стиралку, для этого купил краник (ну вы все знаете какой 1/2НР 3/4НР с отключением 1/2ВР) резко выяснилось, что лен, который у меня был - оказался паклей чуть ли не дровами а машинку надо подключить было быстро, порылся в загашнике, вспомнил, что у меня есть льняная нитка, пропитанная парафином, вообще то такими нитками вяжут провода в жгуты , намотал не по резьбе, а наоборот, навернул краник - усё, соединение стояло 7 лет, в том году перекрутил все по другому, убрал нафиг этот краник (весьма стремного происхождения между прочим ) пересобрал все на анаэробе, но самое смешное, что соединение то на нитке легонько открутилось.

Регистрация: 07.05.2008 Днепропетровск Сообщений: 1148

BoaSoft написал :
Подогнать контрогайку к пробке с небольшим зазором, плотно, но без черезмерного усердия, уложить лен с пастой в зазор и затянуть гайку дальше. Много мотать не надо - просто выдавит.

то есть использовать лен с пастой как "прокладку" и она не пустит течь из-за зазора в резьбе?!

BoaSoft написал :
На длинную резьбу сгона при ввинчивании мотать ничего не надо - вы сами поняли, почему.

понял

Kraken написал :
А я по схеме на рисунке краны под американку поставил бы, и сгоны не нужны.

все равно нужны, вопрос в том, что их просто потом ВЫКРУЧИВАТЬ не надо - подогнал под контрагайку и все. Но в моем случае подогнать сгон четко под контрагайку очень сложно.
Расстояние между отводами, четко заданное, всунуть между ними батарею с недокрыченными сгонами не получится, а чуть перекрутишь - при зажиме американки будет создаваться напряжениев месте стыка и соединение может течь....
Поэтому и остановился на таком варианте.