Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1094347

Совершенно новый моинк принес домой - поиграл, подключил, захотел пультом ДУ поработать, а тюнер на него не реагирует. Инфракрасный сигнал генерируется - проверил камерой телефона.

ПОхоже моник LG M2094D не настроен на прием команд с пульта. Надо ж было не проверить при покупке, но кто бы омго подумать.

Что сделать можно дома? Очень не хочу делать возврат, а тем более оставлять устройство в сервисе.

Забавно, утром монитор начал работать от пульта ДУ. НО недолго - после около 1 часа работы перестал реагировать на пульт.

Что-то после прогрева происходит похоже.
МОнитор у меня сутки, право возврата/обмена 14дней. Но в случае исправного продукта. Неловко чувствовоал себя когда ранее приходилось возвращать товары по собственной инициативе. Основание "мне не подошел этот товар" не позволяет назвать совесть, а сказать что пульт не работает и я уже не имею право не возврат. То есть - это основание обращаться в гарантийный ремонт, а не в магазин.

Что делать?

А в ремонт не хочу, новая вещь все-таки, разбирать-собирать начнут. Не хочу одним словом.

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

Батарейки в пульт попробуй качественные вставить.

Прикольно, но дело, кажется, не в прогреве. Сразу после включения в розетку пульт ДУ управляет монитором, но после первого же выключения посредством пульта, чтобы повторно включить монитор с пульта надо на некоторое время выдергнуть шнур питания из розетки.
Да и просто после некольких минут работы монитор уже не реагирует на пульт.

Батарейки ставил из другого пульта и свежезаряженные аккумуляторы ААА, без толку. Этих же батареек хватает, чтобы включить монитор, но спустя пару минут уже не хватает.
А инфракрасный излучатель пульта мигает.

А у нас 14 дней даётся как раз на выявление скрытых недостатков...ваш случай...и можно сдать! А исправный сдать гораздо труднее, так мне в ОЗПП объяснили.

Вот я поехал его сдать, оказалось в воскресенье нет ответственного за решение подобных вопросов менеджера.
Но я пообщался с продавцами-консультантами, предложил показать им поскольку все равно уже приехал. И что - "визит - эффект", все работает ОК. ПОпутно мне один из продавцов (не знавший правда при покупке разрешающей способности монитора) сказал, что сейчас по новому закону для возврата сложной бытовой техники недостаточно оснований подобных формулировке "не подошел цвет, размер" .
Правда ли не знаю, раньше в одной из фирм по меб. фурнитуре видел объявление у кассы о том, что возврат фурнитуры не делается тоже со ссылкой на ЗЗПП в редакции такой-то, оказалось в той редакции ни слова о запрете возврата железяк не было.
То есть, если исправный и в надлежащем виде товар вернуть нельзя, как впрочем и неисправный, то вообще непонятно как можно вернуть товар. Эспертиза что ли понадобится?

Сейчас грею монитор до комнатной температуры 21 град Ц , буду вечером экспериментировать снова.
Вероятно пока его вез в магазин в маршрутке он потрясся или слегка остыл и поэтому заработал. А дома перед уходом с пульта не работал, правда при частом нажатии на любую одну и ту же кнопку пульта многократно и быстро, этак раз 12-15, команда в монитор проходила.

Еще мой пульт прекрасно поработал в магазине с LG M1994D с витрины, аналогичным моему LG M2094D, который я тоже приорел с витрины.

Прогрелся монитор дома, поработал и все описанные выше сбои в работе пульта ДУ проявляются снова. Совершенно не могу увидеть где же расположен инфракрасный приемник. Черная глянцевая рамка вокруг матрицы и попыытка перекрывать зоны около индикатора питания не позвоялют локализовать фотоприемник с точностью 20*20мм.

ПОеду в магазин завтра снова, но что если там температура/влажность в помещении отличаются от моего помещения и воспроизвести сбой не удастся.

Может записать видео моих неудачных попыток работы с пультом? Да будет ли кто смотреть?