Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1597003

после "штиля" какая ему теперь "дружба". дружбу в металлолом.

Залей новую смесь в пилу 20к1 Я думаю что зеркало в целиедре нет.отрегулируй зажигание по мёртвой точки.риска на зж.ание и на картере =.и ещё! нагар должен быть на головке.а не по бокам поршни. А лучше всего поменяй цилиндр и поршню! У меня тоже Дружба не тянула нагар по бокам поршни был.зеркало не должно быть мутное!

Эксперимент пока заморожен, так как не все сальники есть в продаже, и не работает масляный насос, плунжер не сломан, каналы проволочкой пока не протыкал, но на вид чистые.
И никто не знает, почему.

Папа купил у цыган!!! )))))))))) бензопилу "ХАЗВАРНА", (как можно у цыгана вообще что-нибудь покупать!?). Они даже коней в попу воздухом надували, через трубочку!
Уже разобрал, сделаю фотоотчёт, и выложу. Она интеренсая внутри)).

Купил stihl 192T, для высотных работ, пошёл вечером на пруд и попилил весь сухостой, аж наощупь пилил, так как уже стемнело. Вернулся домой в час ночи. Пилит всё!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

zor написал :
Ну, я вместо фольги гермет попробую, хотя бы на время

Не надо герметик под карб!

zor написал :
А вот сальники коленвала - а как они-то могут повлиять?

Здесь уже много раз писалось про герметичность картера. Всасывание в движок бензина происходит в нижней части мотора. Если сальники забубели или порвались никакого всасывания не будет.

Dan8584 написал :
Смотреть: герметичность соединения карба с цилиндром (подложить фольгу, как и советовали) прокладку под цилиндром и сальники коленвала (может задубели от времени)

Ну, я вместо фольги гермет попробую, хотя бы на время.
Прокладка под цилиндром хорошая.
А вот сальники коленвала - а как они-то могут повлиять?

Регистрация: 19.01.2009 Петропавловск Сообщений: 87

Смотреть: герметичность соединения карба с цилиндром (подложить фольгу, как и советовали) прокладку под цилиндром и сальники коленвала (может задубели от времени)

Dan8584 написал :
Игла устанавливается на заслонке и входит в отверстие внизу камеры карбюратора. Попробуйте её опустить на 1 деление

ur5imw написал :
Все правильно, там нет делений... есть только у Старых карбов.....Скорей всего у вас сосет где то воздух, даже может быть на соединении цилиндр -карб, там нужно подложить алюминевую прокладку из фольги( я делал из меди)...

Да, возможно сосёт, там соединение так себе.
А просто, без делений, отрегулировать не удастся? Хоть в Москву её тащи, к компьютеру )).
А так, на память, не помню.

Dan8584 написал :
ну у меня старый карб, поэтому есть... Извеняйте. если сосёт воздух, то плохо будет заводится (только с подкачкой, даже на горячую), ну и на оборотах "стрелять" в глушитель будет, холостого хода не будет совсем. На Иже Ю так, по крайней мере

Кстати, на больших холостых оборотах "стреляет", холостой ход плавает.
Благодарю, очень похоже, попробую исправить!

Регистрация: 19.01.2009 Петропавловск Сообщений: 87

ну у меня старый карб, поэтому есть... Извеняйте. если сосёт воздух, то плохо будет заводится (только с подкачкой, даже на горячую), ну и на оборотах "стрелять" в глушитель будет, холостого хода не будет совсем. На Иже Ю так, по крайней мере

zor написал :
Там вроде бы нет делений,

Все правильно, там нет делений... есть только у Старых карбов.....Скорей всего у вас сосет где то воздух, даже может быть на соединении цилиндр -карб, там нужно подложить алюминевую прокладку из фольги( я делал из меди)...

Dan8584 написал :
Игла устанавливается на заслонке и входит в отверстие внизу камеры карбюратора. Попробуйте её опустить на 1 деление

Можно немного подробнее, последовательность действий?
Там вроде бы нет делений, игла (на ней заслонка в виде цилиндра регулирует подач смеси, если я правильно понял?) входит в специальное отверстие.
Я кроме мотоциклов, в детстве, не разбирал таких двигателей )).
Я попробую инструкцию отсканить, хотя там ужасные изображения.

Регистрация: 19.01.2009 Петропавловск Сообщений: 87

Игла устанавливается на заслонке и входит в отверстие внизу камеры карбюратора. Попробуйте её опустить на 1 деление

Как исправить первый пост?
Электрон - 4А. Без смазки цепи.

Dan8584 написал :
в карбюраторе после длительного стояния без дела в каналах могут появляться следы коррозии, которые препятствывают нормальной работе - не пропускают нужное количество топлива. при этом карбюратор модет выглядеть чистым, их не видно совсем.
Иглу в дросселе на каком положении ставили?
Какого цвета свеча? Если белесая - мало топлива, если черная - много.
Попробуйте поставить другой карбюратор (взять у соседа с рабочей пилы для проверки)

Следов коррозии нет совсем, фильтры чистые, даже грязнее обратно поставил.
Каналы - это туда, куда иглы заходят? Не помню, разберу и посмотрю.
Свеча всегда была чёрная, а после залива последней "правильной смеси" ещё не смотрел.
Про иглу в дросселе я не понял - она входит в специальную дырку.

Регистрация: 27.11.2007 Воронеж Сообщений: 268

В качестве съемника подходит любой болт, который можно вставить в храповик, а потом храповик вместе с этим болтом закрутить на место (не забыть снять гайку маховика!). при закручивании можно по торцу храповика/по болту постукивать молотком - снимается все нормально.

Да, да гайки подлые! Это помню хорошо.

съемник какой попало еще и не подходит, зазор между маховиком и картером маловат, гигантский съемник не лезет, а мелкому не хватает разлета лапок...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

serezhiki написал :
Много винтиков на кожухе, точнее гаек. Добираемся до якоря. Вот только в Электронах особо не копался, поэтому могут быть нюансы. Застопорив через выпускное окно поршневую, аккуратно (но это как получится) отворачиваем гайку. Стягиваем маховик магнето. А вот и зажигание!

Добавлю: не только кожуха заднего, Там вроде 6 гаек на 9, и 2 гайки верхнего колпака. И забыли перед гайкой маховика ещё и сам храповик открутить. Маховик со шпонки конечно лучше снимать со съёмником. Ну а без придётся помучаться.

До зажигания добираться тяжеловато... Много винтиков на кожухе, точнее гаек. Добираемся до якоря. Вот только в Электронах особо не копался, поэтому могут быть нюансы. Застопорив через выпускное окно поршневую, аккуратно (но это как получится) отворачиваем гайку. Стягиваем маховик магнето. А вот и зажигание!
При резкой потере мощности перегрев ощущается?
Пружины у мя тоже висят... Это связано с тем что из-за износа поршневой компрессия недостаточна, соответственно имеем бедную смесь (ну мало топлива засасывается) и приходится обогащать смесь до безобразия. Была бы это не Дружба, а импортный высокооборотный агрегат, капитальный ремонт пилы был бы гарантирован.
А заводится хорошо, так при подсосе у меня иногда из глушителя бензин начинает капать ;-)))

Регистрация: 19.01.2009 Петропавловск Сообщений: 87

в карбюраторе после длительного стояния без дела в каналах могут появляться следы коррозии, которые препятствывают нормальной работе - не пропускают нужное количество топлива. при этом карбюратор модет выглядеть чистым, их не видно совсем.
Иглу в дросселе на каком положении ставили?
Какого цвета свеча? Если белесая - мало топлива, если черная - много.
Попробуйте поставить другой карбюратор (взять у соседа с рабочей пилы для проверки)

serezhiki написал :

  1. А беды с заливом не наблюдается? Когда не работает клапан?
  2. Если грешите на зажигание проверить-то не такая страшная проблема, по крайней мере кожух снять и посмотреть степень смещения модуля проблем не составит.
  3. И еще не изуродовали зеркало усердным удалением ржавчины? Чем снимали? На моей умотанной жизнью пиле проблемы начинаются с прогревом, резко падает мощность из-за больших зазоров в поршневой.

Благодарю всех, кто ответил, и продолжаю эксперименты с пилой.ъ

  • Купил двухтактное масло, мерный стакан и составил новую смесь - пила стала работать чуть лучше и намного меньше дымить.

Что осталось из проблем?

  • Субъективно раннее зажигание и совсем немного провал газа, который не удаётся отрегулировать обеими винтами, как по инструкции, и приходится каждый отворачивать оборотов на 6, мне кажется, это много;

  • На полном газу при пилении прошлогодней сосны, при среднем надавливании на пилу не хватает мощности, цепь останавливается.

1 - Залива нет, даже наоборот - при заводке, если схватывает и глохнет, без нового подсоса не завести;
2 - с зажиганием не разобрался, даже где оно )), просто было холодно, а в инструкции не очень чёткие рисунки. Соответственно, руки до него не дошли;
3 - к сожалению, сразу завели после долгого простоя, снимали, как говорится, поршнем )).
После разбора подполировал задиры шкуркой-нулёвкой.
Всё зеркало не трогал, конечно.

vladger написал :
Колечко над дроссельной заслонкой в карбюраторе-ограничитель мощности во время обкатки. Его уже можно убрать. В карбюраторе есть маленький сеточный фильтр на входе за штуцером, за пружинкой. Он часто засоряется. Это может приводить к снижению мощности. Что бы исключить дальнейшие засорения надо промыть бензобак, установить разовый топливный фильтр после краника, залить свежий бензин. Перед эксплуатацией заполнить карбюратор бензином и выждать до 4 часов для размягчения диафрагмы. Свечу использовать новую или заведомо исправную. Старую лучше пркалить на огне. Зажигание электронное, выставляется по меткам, очень просто. После этих процедур, если все остальное исправно, пила должна заводиться и работать как положено. Приемистость регулируется винтом качества по ходу работы.

  • Колечко убрал при разборке, так как не понял его назначения )).
  • Карбюратор вообще девственно-чистый, и этот фильтр - тоже.
    Попробую поставить ещё и разовый фильтр. Бензин я при хранени не сливаю - не понимаю, зачем?
  • Свечу промыл в бензине и прокалил газовой походной горелкой. Со свечой вроде проблем нет, даже с интервалом в неделю она заводится после подсоса от первого движения поршня.
  • С зажиганиемне разобрался, писал выше. Не понял, как и что надо снимать? )).
  • Винт качества, как и второй винт, приходится очень сильно отворачивать, так что даже пружины на них ослабляются.

Регистрация: 13.04.2009 Чебоксары Сообщений: 45

zor написал :
Приветствую всех!
У меня бензопила "Дружба" "Электрон-4м, если не ошибаюсь.

Колечко над дроссельной заслонкой в карбюраторе-ограничитель мощности во время обкатки. Его уже можно убрать. В карбюраторе есть маленький сеточный фильтр на входе за штуцером, за пружинкой. Он часто засоряется. Это может приводить к снижению мощности. Что бы исключить дальнейшие засорения надо промыть бензобак, установить разовый топливный фильтр после краника, залить свежий бензин. Перед эксплуатацией заполнить карбюратор бензином и выждать до 4 часов для размягчения диафрагмы. Свечу использовать новую или заведомо исправную. Старую лучше пркалить на огне. Зажигание электронное, выставляется по меткам, очень просто. После этих процедур, если все остальное исправно, пила должна заводиться и работать как положено. Приемистость регулируется винтом качества по ходу работы.

А беды с заливом не наблюдается? Когда не работает клапан? У меня такое выявилось осенью, после полугодовалой стоянки, не меняя топливо в баке вполне успешно запустил, но начало переливать, да так что после того как заглохла бензин из глушителя потек!
Так и не собрался проверить диафрагму, перебрать карбюратор. Проверьте карбюратор еще раз. Если грешите на зажигание проверить-то не такая страшная проблема, по крайней мере кожух снять и посмотреть степень смещения модуля проблем не составит.

ЗЫ сорри, прозевал пост про заводку, если подсосать... Зажигание таки проверьте. И еще не изуродовали зеркало усердным удалением ржавчины? Чем снимали? На моей умотанной жизнью пиле проблемы начинаются с прогревом, резко падает мощность из-за больших зазоров в поршневой.

А что ещё может быть с пилой?
какая причина, теоретически?

Если знатоки утверждают, что пила всеядная, и маслом ее не испортишь, то подойдет любое двухтактное.

roland написал :
Такое масло не приспособлено для двухтактных двигателей. Теперь, для начала, нужно проверить поршень и цилиндр на наличие повреждений и избавиться от нагара. Он может быть на свече, кольцах, в глушителе. А затем заниматься регулировками.

Никакого нагара нет, есть что-то типа слабой копоти, свечу прокалил, поршень чистый - я же разбирал её. Похоже, что с осени бензин испарился, и горело масло.

roland написал :
Инструкция говорит, что кушают только универсальное M8B.

А от Штиля подойдёт? "для двухтактных двигателей.
Вполне возможно, это распущенный слух и рекламный трюк - покупайте только наше масло, иначе ваша пила сгорит! ))

Шмулик написал :
Дружба и Урал всеядны как ЗКи, которые ими работают.

Инструкция говорит, что кушают только универсальное M8B.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Шмулик написал :
Дружба и Урал всеядны как ЗКи, которые ими работают.

Это точно! Когда я ей(Дружбой) работал было одно понятие масла : моторное.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

roland написал :
Такое масло не приспособлено для двухтактных двигателей

Дружба и Урал всеядны как ЗКи, которые ими работают.

zor написал :
"Для жигулей" )) - "обычное" моторное масло. Не могу сейчас сказать именно марку - светло - коричневое, прозрачное, почти без запаха.

Такое масло не приспособлено для двухтактных двигателей. Теперь, для начала, нужно проверить поршень и цилиндр на наличие повреждений и избавиться от нагара. Он может быть на свече, кольцах, в глушителе. А затем заниматься регулировками.

shaban написал :
P.S. - очень советую полностью прочесть всю первую тему, там очень много вопросов разобрано.

  • благодарю, именно ссылки на темы и были нужны - очень много похожих тем, за ночть не прочитать.
    Кстати,а почему бы вопросы по бензопилам не выделить в отдельный раздел?

valerich написал :
И бензину больше будет жрать.

А он не регулируется разве?

roland написал :
Оно для двухтатных двигателей или простое моторное, которое в картер заливают?

Этикетка была, но отклеилась - подозреваю, что всё-таки дело в масле.
"Для жигулей" )) - "обычное" моторное масло. Не могу сейчас сказать именно марку - светло - коричневое, прозрачное, почти без запаха.
Взял на пробу масло для штиля - поеду пробовать.

А заводится, если бензину подсосать, с пол-пинка.

zor написал :
Масло в смеси - моторное, российское - какое не помню, прозрачного коричневого цвета, почти без запаха. Разбавлял на глаз, конечно.

Оно для двухтатных двигателей или простое моторное, которое в картер заливают?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

shaban написал :

  • Карбюратор от урала - сложнее, да и денег стоит рублей 500.

И бензину больше будет жрать.