Есть биметалл секции, надо скрутить в батарею.
Три заводские уже соединены с тремя заводскими же в батарею 6 секций (в середине видна паронитовая прокладка - шов сборки). Можно ли к батарее добавить ещё 3 заводских секции и получить 9 секций? (биметалл)
Как это делается, что для этого нужно (ключ ясно, а запчасти всякие? - что за ниппели и т.п.)
Чую всё проще, чем думаю, но хотелось бы готовую инструкцию по этому делу.
Чтот всякого делал, но радиаторы разбирать-собирать не приходилось.
Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.
Радиаторы висят и греют, нужно добавить секций. тащить в магазины БУ радиаторы, с которых будет литься грязь и терять целый день и слушать возмущение по поводу холодных батарей у других как-то негуманно.
Конечно, можно всё тащить в магазины и даже дом построить в специальном ангаре, затем привести и поставить на место проживания.. но вопрос про то, как сделать это по месту.
Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.
Так какие проблемы - выкручиваете заглушки, берете доп секции, ниппеля, прокладки + ключ для сборки батарей и вперед... Ключ продается, например, в Леруа за 600р правда не такой блестящий , но почти наверняка где-нибудь можно и просто на денек в аренду взять. Выглядит он примерно так
Gennady написал :
А как там этот ниппель сам сидит? Не пойму принципа как можно сразу несколько секций объединить...
Резьбы с двух сторон секций разные - с одной правая, с другой, соответственно левая. Меж секциями вкладывается ниппель с надетой прокладкой (наживляется слегка сверху и снизу, оба комплекта сразу) и понемногу, чтобы не допускать перекосов, стягивается верх-низ-верх-низ. И так до полной затяжки.
Я в соседней теме уже говорил, что такие радиаторы (не чугунные!) можно раскрутить и скрутить при при помоши зубила SDS-MAX . Вставляете зубило и крутите первым или вторым номером. Сложного ничего нет. Обязательно очистите зеркало секции от старой межсекционной прокладки. Если нет зубила сдс-макс, то сделать радиаторный ключ можно из арматуры диаметром 16-18 мм. нагреваете, плющите, подравниваете болгаркой. На все про все 15-20 минут.
Посмотрел на радиаторные ключики. Красивые. Не понял только, зачем столько разных - на 1, на 2, на3 секции? Даже на 10 секций есть! Кто проектирует системы отопления с радиаторами по 20 секций?! У меня радиаторный ключ длиной 60см . Его вполне хватает на 5 секций, места занимает не много.
Конечно от бедности и зубило подойдет, но только надо чтобы ключики не царапались и не повреждали ЛКП , иначе коррозия металла или ещё какие дефекты...
Не люблю когда, не имея нормального рабочего инструмента (а может просто руки кривые), некоторые деятели оставляют после себя шестигранники со смятыми гранями или головки саморезов с сорванными шлицами.
Samar написал :
Конечно от бедности и зубило подойдет
Если камень в мой огород, то бошевское настоящее зубило стоит прилично, дело не в бедности. Можно было и не крутить радиаторы, а развернуться и уехать, но ситуация не та была. Мы ж сначала провели техсовет. Внутренних повреждений нисколько не больше, чем от радиаторного ключа, т.е. никаких. А сдуру, сами знаете, что сломать можно. Как будто хорошим инструментом напортачить нельзя.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.