Самые надёжные в плане корпуса фильтра которые я встречал (из латуни конечно).
Есть три для профи незначительных недостатка:
Не правельная форма крышки - гайки (при раскрутке обычно ломается ушко для пломбы и возможна деформация самой гайки, так как закручены они как правило хорошо) если что лечится элементарно заменой крышки от другого фильтра.
Не какая прокладка (может потечь но обычно если сразу не течёт то можно оставлять) лечится кому как нравится (лён, фум, другая прокладка).
Не глубокая резьба на выходе (где вкручивается американка) лечить не чего не нужно но предпочтительней короткие американки.
При всех выше перечисленных минусах есть один очень существенный + (лично для меня решающий всё).
это толщина латуни корпуса
На одном объекте у меня по резьбе (оцинковка) лопнули подрят 2-а разных (итал и по-моему стс) фильтра причём причина на мой взгляд только та что резьба была на оценкованном угле.
Фильтр что обсуждаем встал как родной.
Так же на него можно вешать по горизонтали приборы и не опасаются что ломанёт + цена смешная.
В общем вещь то что надо по крайней мере для меня.
пока корифеи молчат, поиск по форуму дал следующее:
Добрый день! Купил "грязевики" Bugatti (в их подлинности сомнений нет). Сантехник из обслуживающей организации отказался их ставить, мотивировав, тем что через два-три месяца они непременно лопнут. На мои доводы, что это настоящий Bugatti, он показал фильтр-грязевик отечественного производства (то ли Бологое, то ли Бологов) и предложил сравнить их вес. Действительно, отечественный фильтр при почти таких же размерах весит ощутимо больше "итальянца". Что сделать лучше: "забить" на Bugatti и поставить отечественные или настоять на установке Bugatti?
посмотрел ВЛМЗ розетка на вид что надо щас трудно приличную на рынках найти
и нипель если реально такой толщены тоже зе гуд
а вот тройник папа-папа не о чём (работал с таким) в тройниках (вр) и муфтах просто тонет
хотя нипель по моему тоже знаком (если так то там просто фаска не снята а сам тонкий)
короче мама-мама нечего остольное не фантан
а вентиля Бологое щас в некоторых новостройках ставят
нужно у новосёлов спрашивать
много могу ещё говорить
но мысль в голове одна этим бы ребятам меня в качестве приёмщика технолога и дезайнера
дело бы пошло веселее
тогда и деректором по рекламе можно было бы выступить смело
задаемся дурацким вопросом, не относящимся к делу, -почему у медной трубы стенка тонкая, а у полипропиленовой-толстая. И ведь никто не ставит в заслугу ПП толстую стенку...
если медь зделать толще хуже она не станет только стоить дороже будет
(в отличии от бологова)
а вот если пп сделать тоньше она потеряет в надёжности сильно
предвкушаю ответ что меде толще быть не нужно
возможно и так
а вот латуни очевидно не помешает в большенстве случаев
примерно так, да не так. Никто не станет бухать лишнего. Если в кокиль льешь "пенолатунь" приходится ее толстой делать-т.к. прочность никакая. А если горячая объемная штамповка -можно и тоньше при тойже суммарной прочности.
ИМХО козыряние волшебными свойствами больше свойственно зарубежным производителям- когда среди прочих равных условий необходимо выделить какое-то конкурентное преимущество, вот и предумывают какую-нибудь очередную ПЕНОлатунь.
А наши с украинцами как лили по ГОСТУ ТОЛСТОлатунь, так и льют, так как о маркетинге ничего и не слышали.
до сих пор где-то валяется заключение весьма научной экспертизы по поводу трещине на чугунной трубе. там есть замечательная фраза"... в результате органолептического анализа, выявлено повышенное содержание углерода в славе". вишь как!. лизнул человек фанину и тут же химсостав выдал.
выточите из вашего фильтра колечко -изьмерьте и взвесьте -если будет хотя бы 8,2 г/см3 -вам жутко повезло. а любое горячепрессованное изделие -меньше 8,5 не бывает. какие же это одинаковые материалы?
я по любому за отечественное и тем более было бы о чём говорить, не делать машины нормальные стыдно
но не делать нормальные фитинги
не смываемый позор
так что если на рынке поевляется хоть что то боле менее стоящие
я только за и рад
я тут вроде как пошутил а сам на полном серьёзе если б позвали приехал бы в бологое и помог бы чем смог народу понять что где и как исправить в ихней продукции что бы она стала конкурентна способной а потом и раскруткой бы занялся
причём времени на то что бы всё скаректировать много бы не заняло
а если б ещё несколько менеджеров из вальтека увели бы так воще бы конкурентов не осталось
Пижон написал :
не надо-вы там ничего путного не увидите- чисто сборка пьяными мужиками. привозят им детали издалекаааа
Не затруднит обосновать свое высказывание. У меня другая инфа: Все, кроме фторопластовых уплотнений для шара свое производство, уплотнения - из Питера.
сансэй написал :
я по любому за отечественное и тем более было бы о чём говорить не делать машины нормальные стыдно
но не делать нормальные фитинги
не смываемый позор
так что если на рынке поевляется хоть что то боле менее стоящие
я только за и рад
я тут вроде как пошутил а сам на полном серьёзе если б позвали приехал бы в бологое и помог бы чем смог народу понять что где и как исправить в ихней продукции что бы она стала конкурентна способной а потом и раскруткой бы занялся
причём времени на то что бы всё скаректировать много бы не заняло
а если б ещё несколько менеджеров из вальтека увели бы так воще бы конкурентов не осталось
Интересно, но очень трудно читать Ваши мысли. Не затруднит выставлять положенные знаки препинания?
Мирный написал :
Интересно, но очень трудно читать Ваши мысли. Не затруднит выставлять положенные знаки препинания?
Мирный
Дело в том что у меня орфаграфический критинизьм
а потом кому интересно тот приложит усилия чтоб понять что написанно
напригёт так сказать извилины и в процессе лишний раз обдумает сказанное
Пижон
в принципе закупать комплектующие это норма для всех
от полного цикла помоему давно все отказались
а насколько я поял у них литьё
то какие там детали только комплектующие
Пижон написал :
не надо-вы там ничего путного не увидите- чисто сборка пьяными мужиками. привозят им детали издалекаааа
Решил сам себя проверить. Созводился с заводом, их ответ: привозят только фторопластовое уплотнение (на шар и на шток) из Италии и из Питера (полностью Питер не справляется с объемом). Все остальное- своё
Мирный написал :
привозят только фторопластовое уплотнение (на шар и на шток) из Италии и из Питера
Слышал что у нас пока не делают такого мягкого и эластичного тефлона/фторопласта, какието проблемы с сырьём или технологиями, вощим наш он жёсткий дожен быть, а у макаронников помягче. Значит краны должны с разным усилием крутиться. Инфа эта не проверенная и из области слухов. Мне вот только интересно как они сами шары делают, там уже такое грубое литьё не катит, или у них линия импортная закуплена.
А мож они спецом так грубо льют чтобы понятно было что это совок галимый
сансэй написал :
сможет закапать многих конкурентов
Это врятли
Скорее они не выдержат конкуренции с псевдоитальянцами... да и с итальянцами тоже. Нельзя столько сырья, которое есть 70% стоимости изделия, грохать - раззорятся нафих. Я пока не понимаю как они дешёвое сырьё добывают? у них что там карьеры свои? врятли, так что скоро эта лавочка прикроется.
Тогда уж лучше к галопу сдаваться, они-то хоть опыт имеют реальный. Правда пока не сильно много позволяет станочный парк, но чушки уже не льют - к европе тянутся а с этими... мёртворожденный бренд.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.