Шмулик, нагар действительно при нормальных условиях должен быть незначительным, то есть свеча самоочищается от нагара. Только вот при заправке паленым бензином, в которым октановое число увеличено железосодержащими присадками (ферроценами), на свечах образуется налет, который на воздухе окисляется до трех валентного железа Fe2O3 (ржавчина попросту)-не проводит ток, а при работе двигателя протекает воостановительная реакция - образуется чистое железо, которое в свою очередь проводит ток и заряд шунтируется изолятором. Силитом убирают именно железосодержащий налет.
Я и др.средствами для очистки сантехники пользовался,с ортофосфорной кислотой,тож неплохо.А на 2-х тактники,напр.,новых свечей не напасешся,из-за масла в бензе засераются свечки быстро,так что некоторые зря ёрничают по поводу очистки...
Янн:- По свечам определяют работу двигателя. При нормальной работе - нормальные свечи. Нагар на свечах это следствие ,а не причина плохой работы двигателя.
skorp777 написал :
что некоторые зря ёрничают по поводу очистки...
"Сытый голодного не вразумеет" Меняю свечи через 15 000 ,просто меняю и зачем их чистить?На тримере , нормальное масло лью и тоже без проблем.Да ,на лодочных 2-х тактниках,при троленге наблюдается такое явление , но прошёл на обаротах и свечи очистились. А постоянно выкручивать ,что бы чистить-резьбе быстро кирдык настаёт .
Свечи двухтактного движка при применении специального масла и соблюдения пропорции:масло-бензин,сильно не "засираются".
Лечение свечей стоимостью каждой не одну сотню рублей,которые на первых часах своей жизни хапнули "ферроцену",считаю допустимым.(ферроцен лЯгко убивает самые дорогие свечи)
Зы:Есть много фактов ...
-Купил оригинальные трехэлектродные свечи от Бош,Денсо,НЖК и т.д.Заправился говняным бензином и они кончились через тысячу км.
Кроме свечей,есть в моторе ещё одна фиговина дорогостоящая,к-рую можно ортофосфорной кислотой(только ей) очистить-это лямбда-зонд перед катализатором."На всякий случай" чистить не надо,но если точно известно,что ему хана,то можно попробовать .Хуже уже не станет,а вдруг получится.
Металлы, расположенные в ряду напряжений левее водорода (Al, Zn, Fe, Со, Ni, Pb и др), вытесняют его из соляной кислоты, что может привести к образованию взрывоопасных водородо-воздушных смесей.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.