Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258
#1109283

dmitriev01 написал :
Вернёмся к началу,зачем PANASONIC ? Любое изделие можно купить под другим брендом .

Панасоник нельзя. Правда, некоторые модели аккумуляторного инструмента они выпускают для Хилти (начинка идентична - отличается лишь дизайн и цвет корпуса), но в этом случае, мягко говоря, экономии не будет.

in my humble opinion

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

А я вот не понимаю, нафига гоняться за этими бесщеточными двигателями, да сопротивление щеток снижает КПД, но драйвер у бесщеточного тоже греется. Коллекторных двигателей у производителей, как грязи, а с бесколлекторниками не особенно густо (ну если смотреть ширпотреб Джонсон, Мабучи, Леши), к тому же, что то гложут меня сомнения, что редуктор шуруповерта с "одноразовым" двигателем (у которого несменные щетки) к моменту подыхания щеток будет в лучшей кондиции, чем двигатель, ну а там и новое что-нибудь с гораздо более лучшими (ну вдруг ) характеристиками появится и купится .

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

ломастер написал :
Страница не найдена
Запрошенная вами страница не найдена, она могла быть перемещена или удалена.

И как же после этого:

ломастер написал :
сразу видно чиста реального пацана

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

guron написал :
гложут меня сомнения, что редуктор шуруповерта с "одноразовым" двигателем (у которого несменные щетки) к моменту подыхания щеток будет в лучшей кондиции, чем двигатель

Совсем не обязательно. К примеру, на производстве был шурик Atlas Copco PES-9.6T, в котором дважды менялся мотор (Джонсон вроде стоял) - редуктор был в хорошем состоянии. О акках и не говорю - несколько комплектов пережил.

in my humble opinion

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

ну так це же атлас , в соседней ветке кому то на боше уже по гарантии движки меняли не раз Я то клоню к тому, что если, например в ширпотреб начнут пихать бесколлекторники, то требования к остальным элементам системы тоже нужно будет повышать, к примеру те же подшипники двигателя надо расчитывать на больший срок службы, материалы редуктора, даже аккумуляторы, а это выливается в бОльшую себистоимость ->цену, при сравнительно небольшом спросе на "вечные" инструменты и повальном сокращении ресурса инструмента в пользу производителя с целью увеличения объемов продаж получается не особо выгодно вообще внедрять бесколлекторники