Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#87990

Есть распред коробки Elfo 040-04
Хочу их монтировать в стену ГКЛ из двух листов 12,5мм.
Ставлю их так:
прорезаю лобзиком прямоугольные отверстия для нижней части коробки.
потом прорезаю первый слой ГКЛ по размеру наружних выступов коробки.
Коробка хорошо подходит, и потом зашкаклевываю коробку в этом положении.

А вопрос в том, чем прорезать первый слой ГКЛ не прорезая второй?
чтобы было быстро и удобно!?

ножом с выдвижными лезвиями, в котором лезвия фиксируются винтом, благодаря чему можно довольно точно выставить высоту (вылет) лезвия

Если расстояние между листами позволяет, можно электролобзиком с укороченной пилкой.

Yarik написал :
ножом с выдвижными лезвиями, в котором лезвия фиксируются винтом, благодаря чему можно довольно точно выставить высоту (вылет) лезвия

я так и делал, но крапотливая очень работа получается а нужно установить 40шт!

danad написал :
Если расстояние между листами позволяет, можно электролобзиком с укороченной пилкой.

Про это думал тоже, пока не пробовал, но кажется будет сложновато это!
а) чтобы всунуть полотно нужно делать прорезь всеравно
б) будет долбить в нижний лист, боюсь поломает
в) полотно надо делать специальное, узкое и заостренное, я так думаю


Обдумываю еще варианты
а) тапа фрезера чтото
б) натфиль или подобное в дрели - пробовал круглый - он не идет , попробовал полукруглый - идет по немногу , сломался

Фрезером ещесложнее, чем лобзиком. Можно попробовать дисковой фрезой, но тогда по углам не будет пропила.
Надфиль в дрель? Ну это уж совсем изврат!
По поводу лобзика. Берете пилку по металлу. Не надо специально узить или заострять. Просто укорачиваете ее при максимальном выходе лобзика настолько, чтобы пилка выступала над площадкой лобзика не больше толщины ГКЛ + расстояние между ГКЛ. А чтобы вставить пилку в ГКЛ, просто сверлите по углам разметки отверстия 8 - 10 мм. Естественно отверстие должно быть внутри угла разметки. В свое время мне надо было выпилить квадрат в двойном асбоцементном листе. Лобзиком оказалось быстрее и проще всех других способов.
Кстати, могу еще один предложить. Сверлите по периметру ряд отверстий, а потом просто молотком выбиваете весь кусок. А потом края равнять чем-то. Но лобзиком все же проще.

Циркуляркой, предварительно выставив нужную высоту пропила.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Думаю дремелем можно. С соответсвующей насадкой:

Либо другой бормашинкой