Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1108712

Добрый день, всем!
Подскажите или опишите, методику как сделать угол между стенами в 90 градусов по технологии выравнивания Ротбандом? Я самоучка, но нигде так и не нашел толкового объяснения методики: интересует как измерить этот угол, а потом как крепить маячки(с какой стены начинать).

Регистрация: 26.10.2006 Челябинск Сообщений: 800

Лазерный построитель 3-х взаимоперпендикулярных плоскостей

Регистрация: 13.12.2005 Воронеж Сообщений: 158

Я в ванне выравнивал стены 1.7 х 2.6.
Использовал угольник изготовленный из трех правил.
Вначале правил одну из длинных стен, затем вторую длинную правил, чтобы была параллельно первой, и посредством угольника две оставшиеся. Получилось неплохо. Ванная и большая угловая раковина встали без зазоров.

С построителем проще, но его на тот момент еще не было.

В недорогих лазерных построителях - только одна вертикаль. Зато есть лимб ("транспортир"). Это позволяет выставить вертикаль вдоль одной из стен и повернув относительно нее на 90 выставить маяки на второй по лазерной плоскости. Мне так не понравилось. Я сделал угольник из 2-х профилей для гипсокартона (направляюший, 30х30 мм). Соотношение сторон согласно теореме Пифагора, виндовый калькулятор (пуск-все программы-стандартные-калькулятор) рулит!!! Теорема: a*a + b*b = c*c.
Если без заморочек с теоремой - то пожалуйста, "египетский треугольник" - стороны относятся как 3, 4 и 5
Для профиля:
a=126 см
b=168 см
c= 210 см
Размеры a и b подбраны так, чтобыв сумме были чуть короче стандартных 3 м (294 см)

диагональ можно делать короче, чем 210 см, главное чтобы между краями треугольника в момент крепления последнего самореза было ровно 210

Если нужно - в выходные сделаю фото.