Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#7128497

Alexandr063 написал:
ДМ то, всего 8 лошадок.

317 кубов!!! тянут не лошади, которые неизвестно кто и как мерит, а кубы рабочего объёма!!!

kanol написал:
цепь рвет не мотор, а негрузка на ходовую.

не цепь рвёт дурная прокладка между рулём и сиденьем!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

СаняТ3 написал:

Alexandr063 написал:
ДМ то, всего 8 лошадок.

317 кубов!!! тянут не лошади, которые неизвестно кто и как мерит, а кубы рабочего объёма!!!

kanol написал:
цепь рвет не мотор, а негрузка на ходовую.

не цепь рвёт дурная прокладка между рулём и сиденьем!!

СаняТ3,
Бывает и так. Сейчас с прокладками становится труднее...

Всем доброго времени суток! На приобретённом бу мотоблоке установлен дм-1 первых выпусков. Двигатель запускается и живёт "своей жизнью" При разборке обнаружил , что тарелки клапанов сброшены. Проверил зазоры, и поставил на место. Спустя нескольких минут работы пробл повторилась. Может быть кто сталкивался с подобным. С уважением В

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

zag56 написал:
При разборке обнаружил , что тарелки клапанов сброшены.

Видимо износ в тарелках, раз они не держатся на клапанах. Клапана в направляйках не болтаются? Пружуны не лопнуты?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

.... тарелки менял на новые. А подозрение на втулки клапанов есть. Перерыл весь инт. Информации по замене втулок клапанов на эти двигатели увы нет.

На помойку движки эти...С ним одни проблемы...Купите китайца и не заморачивайтесь...

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

Решил реанимировать калужский мотор. зимой при уборке снега, видимо накрылась катушка, искра ушла. Поставил китайский мотор.
Вот руки чуть освободились, катушка мне кажется слабовата, по маркеровки. Хотелось бы что то из 188 серии и выше, но под рукой пока такая.
Изуродовал заводские отверстия крепления и поставил на утолщенные шайбы с зазором по листу бумаги а-4. На сколько возможно выровнял примерно в положение заводской катушки.
Искра не появилась от ручного вращения маховика. Рыл причину- просто колпачек свечной пустой, видимо забыли поставить резистор. Замена колпочка, сразу показала искру.

Маховик, с постоянным магнитом, вращается по часовой стрелке (на фото) отмечен ж. стрелкой.
Катушка (условно имеет сторону 1 и 2 согласно фото) В момент прохождения магнита под катушкой, происходит физические действия магнитного поля и происходит искрообразования.
Вопрос. Если катушку перевернуть и она встанет в положение 2и 1 (тоесть выходящий провод на свечу будет с левой стороны)
Это влияет на что то, ну например на силу вырабатываемого тока и мощность искры?

Подскажите.
Головка цилиндра ДМ1 крепилась болтами класса прочности 8.8?

Vlad456 написал:
Подскажите.
Головка цилиндра ДМ1 крепилась болтами класса прочности 8.8?

Vlad456,
Цифра на головках болтов...

Там выбито 8888.

Есть двигатель вроде бы ДМ-1.
Как определить точнее его вид?

По моему двигателю ДМ, интересует вот что.
Он с декомпрессором или без?
Как это можно определить не разбирая двигатель?

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Vlad456 написал:
Подскажите.
Головка цилиндра ДМ1 крепилась болтами класса прочности 8.8?

Vlad456,
эти болты вкручиваются в люмень и им наплевать, на то из какого.... эти самые болты сделаны. а вот заменить болты на шпильки мысли пробегали.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Vlad456 написал:
По моему двигателю ДМ, интересует вот что.
Он с декомпрессором или без?
Как это можно определить не разбирая двигатель?

эти двигатели все с декомпрессором, иначе не провернуть коленвал при запуске. пробовал как то заблокировать декомпрессор, чуть руки не оторвало, всё восстановил. проверить просто, способов 2 но для первого надо ровные руки. выкручиваешь свечку и через отверстие упираешь проволочку в выпускной клапан. на такте сжатия выпускной клапан должен шевеньнуться-приоткрыться и закрыться примерно за 30-40 гр до ВМТ. тоже самое можно определить визуально через отверстие-крышку с клапанами.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

СаняТ3 написал:
эти двигатели все с декомпрессором

Нет, смотрим колонку "облегчённый запуск".

Хотел бы спросить у сообщества.
Ремонтные поршни на мотор ДМ1 есть в природе?

У меня двигатель ДМ1 с карбюратором КМБ-5.
А как был установлен карбюратор К-45?
Если у кого-нибудь есть детальные фотографии – выложите пожалуйста.