Всем доброго времени суток! На приобретённом бу мотоблоке установлен дм-1 первых выпусков. Двигатель запускается и живёт "своей жизнью" При разборке обнаружил , что тарелки клапанов сброшены. Проверил зазоры, и поставил на место. Спустя нескольких минут работы пробл повторилась. Может быть кто сталкивался с подобным. С уважением В
Решил реанимировать калужский мотор. зимой при уборке снега, видимо накрылась катушка, искра ушла. Поставил китайский мотор.
Вот руки чуть освободились, катушка мне кажется слабовата, по маркеровки. Хотелось бы что то из 188 серии и выше, но под рукой пока такая.
Изуродовал заводские отверстия крепления и поставил на утолщенные шайбы с зазором по листу бумаги а-4. На сколько возможно выровнял примерно в положение заводской катушки.
Искра не появилась от ручного вращения маховика. Рыл причину- просто колпачек свечной пустой, видимо забыли поставить резистор. Замена колпочка, сразу показала искру.
Маховик, с постоянным магнитом, вращается по часовой стрелке (на фото) отмечен ж. стрелкой.
Катушка (условно имеет сторону 1 и 2 согласно фото) В момент прохождения магнита под катушкой, происходит физические действия магнитного поля и происходит искрообразования.
Вопрос. Если катушку перевернуть и она встанет в положение 2и 1 (тоесть выходящий провод на свечу будет с левой стороны)
Это влияет на что то, ну например на силу вырабатываемого тока и мощность искры?
Vlad456 написал:
По моему двигателю ДМ, интересует вот что.
Он с декомпрессором или без?
Как это можно определить не разбирая двигатель?
эти двигатели все с декомпрессором, иначе не провернуть коленвал при запуске. пробовал как то заблокировать декомпрессор, чуть руки не оторвало, всё восстановил. проверить просто, способов 2 но для первого надо ровные руки. выкручиваешь свечку и через отверстие упираешь проволочку в выпускной клапан. на такте сжатия выпускной клапан должен шевеньнуться-приоткрыться и закрыться примерно за 30-40 гр до ВМТ. тоже самое можно определить визуально через отверстие-крышку с клапанами.