Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1108873

Народ давайте поделимся своими советами и наработками по этой теме. Я думаю она будет актуальной. Сам когда двигатель перебирал, то весь инет облазил а ничего подходящего не нашёл. Думал хоть какую-нибудь литературу по ремонту найти, так и пришлось перебирать по памяти.

а движок чей ?
цвет какой ?

Движок питерский. Цвет синий. Выкладываю фотки. Качество конечно поганое, но кроме мобильного (причём не своего) под рукой ничего не оказалось.

Единственное, что удалось найти: "Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ДМ-1К" документ в формате PDF.

Если есть у кого что нибудь по регулировке карба КМБ-5 выложите пожалуйста. Очень надо.

}{@TT@БЬ)4 Вот даже Яндекс сразу выдал ссылку на наш форум:

}{@TT@БЬ)4 написал :
по регулировке карба КМБ-5 выложите пожалуйста. Очень надо.

Здесь тема по этому карбюратору:

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

а что - книга от мотоблока не катит?

Шерхан Если бы она была, тогда другой вопрос, а у меня её нету.

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

Ходи сюда

}{@TT@БЬ)4 написал :
Движок питерский. Цвет синий.

в форуме была инфа что кольца подходят от вазовской девятки .
сам пока не проверял . время не пришло.

alex_k на счет девятки не проверял, там диаметр 82, а от классики подходят. Лично у меня стоят от ВАЗ-2101

Шерхан написал :
Ходи сюда

Сходил. Всё просто превосходно. Спасибо за инфу.

Народ, подскажите ответ на вопрос: начал заводить МБ из карба попер бензин ручьями. В чём может быть дело? Прилагаю фото с отмеченными местами, откуда потёк бензин. Заранее спасибо.

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

Разгерметизация поплавка или топливный клапан не держит. Снимай -разбирай-проверяй-чисти-регулируй:yu

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Вдогонку- карбюраторы на протяжении своей жизни обычно не требуют регулировки. Проблема вылазит из шаловливых ручек, которые при каком либо сбое начинают крутить все подряд и вдобавок к той неисправности ,что была вносят полную разрегулировку всего.
Бензин потек-обычно берут автомобильный насос и продувают в топливный штуцер.

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

Алексейй написал :
карбюраторы на протяжении своей жизни обычно не требуют регулировки

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Чего смеемся? я их и зажигание начиная с детства лет 15 крутил на разного рода мото, пока не допер что регулировочные болты нефиг трогать . А некоторые в том детстве и остались.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Алексейй написал :
пока не допер что регулировочные болты нефиг трогать

Абсолютно прав!
Если что-то не так, то всяко где-то что-то попалось. И пока проблемка не выросла в ПРОБЛЕМИЩУ можно обойтись промывкой продувкой не надо тянуть.
И от себя: прежде чем крутить регулировки стоит сначала хотя бы их ввернуть до конца с счетом оборотов (для фиксации их исходного положения), чтобы можно было потом всегда вернуться на заводские настройки.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

}{@TT@БЬ)4 написал :
Прилагаю фото с отмеченными местами, откуда потёк бензин

ВОПРОС ДЛЯ ХОТТАБЫЧА. А случаем не протягивал винт регулировки топлива? на твоём снимке внизу слева на корпусе. Я когда подтягивал сломал латунную гайку (ТРЕСНУЛА ПО РЕЗЬБЕ) через неё тоже бежал. При этом когда вывернешь, щель-трещина закрывалась, а когда ввернёшь винт регулятор, то она открывается, и бензин напрямую идёт, не через жиклёр, а через неё.