Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910
#1136556

EV2114 написал :
Большой респект гарантийному отделу Бош на Королева 13!!!Ремонт менее чем за 24 часа!Замена "движителя"
Инструмент сделали по дополнительной 3-летней гарантии.Годовая закончилась.
Та к что рекомендую регистрировать инструмент.

атракцион небывалой щедрости...

EV2114 написал :
Большой респект гарантийному отделу Бош на Королева 13!!!Ремонт менее чем за 24 часа!Замена "движителя"
Инструмент сделали по дополнительной 3-летней гарантии.Годовая закончилась.

...радостно!

Большой респект гарантийному отделу Бош на Королева 13!!!Ремонт менее чем за 24 часа!Замена "движителя"
Инструмент сделали по дополнительной 3-летней гарантии.Годовая закончилась.
Та к что рекомендую регистрировать инструмент.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

EV2114 написал :
так вот бош (синий 12 прямоугольный акб) был куплен лет 7 назад - менял только акки. Всего заменил 4 шт! Поэтому и ожидал от следующего шурика такой же прыти.

За семь лет много воды утекло. И качество товара стало, мягко говоря, другим.

ИМХО (IMHO)

Посмотрим что скажут в сервисе-сдал сегодня.А вообще мне кажется ,что если дают в комплекте 3акка
,то должны сдыхать сначала они.А уж потом движок.Я тут недавно продавал 2 шурика,мтабо и бош,так вот бош(синий 12 прямоугольный акб) был куплен лет 7 назад-менял только акки.Всего заменил 4 шт !
Поэтому и ожидал от следующего шурика такой же прыти.

EV2114 написал :
Скорее всего движок,а именно щетки.Кто сталкивался с гарантийкой?Имеет ли смысл с ними бодаться или бесполезно?

По гарантии должны поменять без проблем. А если не по гарантии, то например в минске такой ремонт обойдётся примерно в 40..45$.

Kvost К сожалению, это может привести к удорожанию продукции что совсем не нужно на соделях серии BD и нежелательно на SD.
Кроме того, модели созданы для всего рынка мира и не факт, что во многих странах этот пункт важен для пользователя.
Но замечание важное, передам PM.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Bosch Team написал :
Переводим мы линейку не потихоньку, а вовсю, только у нас есть полная линейка до 36 V Li-ion профессиональных инструментов.

Было бы неплохо, чтобы помимо продвижения Li-ion, BD и SD модели также оснащались и обслуживаемыми эл.моторами.

in my humble opinion

tgr написал :
Если ещё ничего не взяли - смело берите GSR10.8Li(лучше 2-й).
У меня на таких-же работах GSR 12V отдыхает без дела, пацаны все крутят двумя литиевыми малышами. По сравнению с GSR 12V одни плюсы: меньше габариты, масса, больше (почему-то) ресурс на одной зарядке, заряжай когда хочешь, подсветка и т.д. и т.п. И вообще, я подозреваю, что Бош потихоньку переводит всю свою линейку на литий. По крайней мере, у нас в продаже уже все серии на литии (10,8, 14, 18, и 36В), а никель-металлгидрит скидывают по бросовым ценам.

Рекомендация верная, правда, Li-ion дороже.
Переводим мы линейку не потихоньку, а вовсю, только у нас есть полная линейка до 36 V Li-ion профессиональных инструментов. Сейчас есть 2 линейки, обе полные. Подробное описание во флеш-файле на нашем сайте, раздел Интерактивные презентации.
Но ценовая разница между Li и Ni еще существенная и поэтому Li нельзя пока назвать массовым. Но в перспективе вы правы, будущее за Li. В ряде стран Западной Европы (особенно - Франция) Li - уже массовый продукт, а Ni становится экзотикой.
Хотя цены на Li у них не ниже. Просто покупательная способность разная.

AlVadSk написал :
То есть это не просто специализированный сервис центр, а непосредственно приближенный к представительству. Или даже у них офис один.
И я так думаю, что не меняли бы они двигатели, если бы политика БОШ это запрещала. Кто бы им компенсировал ремонты и запчасти если не БОШ?
Хотя конечно в талоне отчета для БОШ они могут писать не "замена двигателя в связи с износом щеток", а просто "замена двигателя".

Это наш собственный сервис, принадлежит нам. А Эпос - это авторизированный сервисный центр. Для вас, собственно, д.б. без разницы, т.к. правила и в собственном и в авторизированном одинаковые.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

AlVadSk написал :
Важно другое, - то что в гарантии.

Не совсем согласен.
Слава Богу, что мы не живём в правовом государстве (это оффтопик!), поэтому не всегда нелепые или противоречивые нормы, зафиксированные на бумаге, обязательны к исполнению.
То есть, полгода - в общем - нормально. Не противоречит закону РФ. А вот просто отказать в связи с износом (меньше, чем за полгода) - это противоречит...

AlVadSk написал :
или это по оценке харизмы обращающегося?

так и есть, нравится нам это или нет.

tgr написал :
подозреваю, что Бош потихоньку переводит всю свою линейку на литий

это очевидно...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

tgr написал :
больше (почему-то) ресурс на одной зарядке,

Так и мотор у 12V почти вдвое мощнее.

tgr написал :
Бош потихоньку переводит всю свою линейку на литий.

Все переводят. Хотя падения цен что-то не видно. Скорее, наоборот

tgr написал :
никель-металлгидрит скидывают по бросовым ценам.

У нас ничего такого не происходит.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Гродно Сообщений: 468

2 EV2114: Если ещё ничего не взяли - смело берите GSR10.8Li(лучше 2-й).
У меня на таких-же работах GSR 12V отдыхает без дела, пацаны все крутят двумя литиевыми малышами. По сравнению с GSR 12V одни плюсы: меньше габариты, масса, больше (почему-то) ресурс на одной зарядке, заряжай когда хочешь, подсветка и т.д. и т.п. И вообще, я подозреваю, что Бош потихоньку переводит всю свою линейку на литий. По крайней мере, у нас в продаже уже все серии на литии (10,8, 14, 18, и 36В), а никель-металлгидрит скидывают по бросовым ценам.

to n-p-n: десять колов я меняю на Х, по римски.

И я ж тоже говорю, что замена изношенного двигателя - это жирный плюс производителю, но в гарантии что-то там другое пищется про тотальный износ. Но вопрос в другом - каждому ли не откажут в замене, или это по оценке харизмы обращающегося?
Важно другое, - то что в гарантии. То есть там написано, что АКБ и зарядка не под гарантией. Мне в сервис-центре говорили, что только 0.5 года на АКБ и зарядку.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Мне кажется, если по гарантии меняют изношенный узел - это жирный плюс производителю.

Однозначно.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Мне кажется, если по гарантии меняют изношенный узел - это жирный плюс производителю. Наводить тень на плетень (раз меняют, значит, признают свои недоработки) не надо.
Послали бы Вас лесом - сразу бы зауважали их что ли? (Знать, сам виноват, они не при чём )

Сервис центр Бош, в котором дефектовали мой фрезер и меняли зарядку, а также я там движок для PSR 1200 покупал, находится на улице Крайней, и по тому же адресу представительство БОШ.
То есть это не просто специализированный сервис центр, а непосредственно приближенный к представительству. Или даже у них офис один.
И я так думаю, что не меняли бы они двигатели, если бы политика БОШ это запрещала. Кто бы им компенсировал ремонты и запчасти если не БОШ?
Хотя конечно в талоне отчета для БОШ они могут писать не "замена двигателя в связи с износом щеток", а просто "замена двигателя".

Но что важно, насколько мне известно в Киеве два сервис центра специализированных только на БОШ, - Эпос на Подоле и БОш центр на Крайней.
А вот макитовских специализированных не знаю, в талонах указываются центры, которые ремонтируют широкий ассортимент разных Брендов. И движок или кнопку для шурика там надо ждать, а у Бош сервиса они всегда были когда я спрашивал ! Движок на PSR 1200 = $28, а на GSR 12-2 = $25.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Petrof написал :
Возьму Хитачи, Бош всегда казался несбалансированным (чисто мануально).

У Хитачи нет автолока шпинделя и хреновый патрон.

in my humble opinion

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Petrof написал :
Возьму Хитачи

Хитачи самые дорогие аккумуляторы продает, а эргономика - да, сугубо индивидуально

Регистрация: 23.10.2008 Новосибирск Сообщений: 282

Kvost написал :
Капут. Давно капут

Неприятно слышать, но против правды не попрешь.
Возьму Хитачи, Бош всегда казался несбалансированным (чисто мануально).

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

AlVadSk написал :
делаю отметку маркером после каждой зарядки, меня это не напрягает, но будет любопытно знать ресурс как АКБ так и двигателя. Если 500циклов

интересно, как Вы будете 500т отметок на АКБ разбирать потом? С лупой?

EV2114 написал :
модель-psr12.Купил что было в магазине-срочно нужно было,работа.И дешево.А акки и зарядку продал за ненадобностью

Самое интересное, что достанутся они другому PSR'у. 1200-му

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Petrof написал :
циклов пару тыщ, не меньше - нифига не могу заставить нормально работать, менять акки? Все, капут?

Дважды капут.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Petrof написал :
циклов пару тыщ

Капут. Давно капут

in my humble opinion

Регистрация: 23.10.2008 Новосибирск Сообщений: 282

AlVadSk написал :
Если 500циклов зарядки на каждый АКБ и движок при этом выдержит, то я буду очень доволен.

Я просто спрошу - у меня уже после двух тренировок, циклов пару тыщ, не меньше - нифига не могу заставить нормально работать, менять акки? Все, капут?

БОРОДАТЫЙ написал :

БОРОДАТЫЙ написал :
На фото родной кейс? может модель все же не GSR а PSR?
если шурик зелёны, то его кончина понятна на 100%

Нет ,на фото совсем другая модель-psr12.Купил что было в магазине-срочно нужно было,работа.И дешево.А акки и зарядку продал за ненадобностью.У меня их и так 3шт.

AlVadSk написал :
... замена двигателя из-за износа щеток ... по логике не должны делать, а если делают - значит знают грешок за движком.

Сервис, он Бошу не принадлежит и сервисникам за счастье гарантийные ремонты, потому что именно на этих ремонтах держится благосостояние конторы.

В моем GSR 12-2 тоже болтается редуктор и шпиндель, и бъет патрон, но как определить почему бъет - может магнитный держатель бит кривой (у меня их два - WITTE), а может биты или конформаты кривые.
А что касается болтанки шпинделя так после разборки я сразу увидел, что если бы движок и редуктор были соединены, то болтанки бы не было. Но соединить как ранеее в PSR 1200 я не смог поскольку из трех отверстий в крышке редуктора и трех отверстий в торце двигателя координаты совпали только у пары , а в PSR 1200 совпали координаты двух пар. А то что БОШ сервис очень лоялен - это хорошо. СОмневаюсь правда, что замена двигателя из-за износа щеток хорошо характеризует боша как производителя (не как севрис), по логике не должны делать, а если делают - значит знают грешок за движком. ВОт MAKITA 6227 за 4 года ежедневных установок кухонь щетки не сработались, только АКБ менялись после первых 2 лет. А в PSR 1200 за 1.5 года весьма вялой работы по сборке и установке кухонь щетки сработались в ноль. А в PSR 1200 почти такой же Мабучи как GSR 12-2.

Сейчас я на АКБ 1,5 Ач от GSR 12-2 делаю отметку маркером после каждой зарядки, меня это не напрягает, но будет любопытно знать ресурс как АКБ так и двигателя. Если 500циклов зарядки на каждый АКБ и движок при этом выдержит, то я буду очень доволен.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

guron написал :
или панас

ИМХО, Фестул для мебельщика предпочтительнее, да и по цене разница небольшая.

Дядя Сёма° написал :
Мне дважды по гарантии за год в бошике движки меняли из-за износа щеток.

Если естественный износ мотора покрывается гарантией, то в целях экономии можно потерпеть.

in my humble opinion

Регистрация: 15.09.2008 Набережные Челны Сообщений: 83

А GSR 10,8Li-2 в качестве альтернативы не рассматривали? Там и литий ион, и малый вес, и патрон, и две скорости, гарантия в конце концов три года. А вообще надо бы попробовать по гарантии его сделать, и на старуху бывает проруха, у меня случай был на GSR 12-2 патрон вместе с передней частью корпуса (где редуктор) у людей болтаться стал, так по гарантии на новый поменяли (а проработал 1г 3мес) сейчас жив здоров, люди рады, все довольны.

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Kvost написал :
Или сразу Фестул с бесколлекторным мотором

или панас