НЕКСИЯ вообще супер-авто (только не в новом кузове) выберал себе первую машину, сметрел 9 и 14 (пацан авто) в конечном итоге взял нексию и несколько непожалел. Сейчас уже вторая . Очень доволен. Удачи)))
Нексия как и любой автомобиль имеет слабые места, которые легко лечатся при наличии умелых рук и немного свободного времени:
Низ дверей и пороги - внутрь растоп, мовиль, снизу - антигравийка. Повторяем раз в два года. Время 40 мин, 300 рублей. Итог: моя нексия 1998 г выпуска выглядела как новая. А у соседа точно такая же машина в дверях и порогах имела сквозные дырки.
Замерзание замков - лечится графиткой, литолом и укутыванием механизма замка в целофан.
ВСЕ! Больше существенных недостатков у машины я не заметил. Купил при пробеге 85 тыс, продал родственнику на 145тыс. Сейчас у нее пробег 170 тыс. Масло не жрет, компрессия в норме.
Позволю себе усомниться в объективности тех, кто сравнивает Нексию с Жигулями.
До нексии ездил на ВАЗ 21053. Каждый месяц приходилось заезжать в автомагазин, чего нибудь менять. Как правило меняешь запчасть на вроде бы новую, но качество хуже старой, такое ощущение, что эти запчасти отбраковка АвтоВаза.
Нексия - не дачная машина! Ее стихия - гладкий асфальт. Просвет под днищем небольшой, подвеска мягкая (для колдоебин).
Насчет коррозионной стойкости мнения в различных источниках диаметрально противоположны. Но машина у моих родителей (почти 4 года, эксплуатация круглогодичная) показывает, что при грамотном антикоре и наборе локеров ржавь ей не особо страшна. По крайней мере, пока ни одной точки на кузове не заметил (на прошлой неделе занимался ей, переобувая шины и осматривая все остальное).
Правда, один деятель примерно за то же время уже умудрился "зацвести" на такой же машине, но он не ездил на антикор. А у нашей машины - Динитрол, и каждые полгода бесплатный сервис по осмотру на коррозию и подкраску в проблемных местах (цепанул днищем - обработали и закрасили заново).
А вот в "За рулем" отмечено, что металл у узбекских Нексий вполне приличный, стойкость к коррозии достаточно высокая; в основном страдает не кузов, а подвеска и навесные агрегаты.
Кстати и Эсперо и КИА Авелла дельта необязательно могут быть чистокровные. Большинство Эсперо на нашем рынке слеплены в Ростове, там же где лепили (кстати довольно не плохо) и Нексии. КИА Авелла лепилась на Автоторе в Калининграде. Машины давно сняты с производства и даже самые последнии экземпляры уже должны быть со ржавчиной. Кстати Эсперо тоже клон Опеля (кажется Асконы). А вот у Авеллы в родственниках ходит вроде как 323 мазда. А вот дизайн у сан-йонгов действительно стремный, хотя в родственниках у него (по лицензии на агрегаты) сам МЕРСЕДЕС.
Кстати если говорить о корейцах, то очень качественные в плане корозии кузова у сан-ег_оф, но при этом они имеют стремный дизайн и с нексией их тяжело сравнивать так как это внедорожники. Довольно часто наблюдаю чистокровных корейцев типа "эсперо" или киа"авелла" с гнилью вокруг арок и по низам дверей.
Кстати, насчет 10-к. Да, гниют они значительно медленнее классики, но с цветением отдельных частей кузова 5-6 летки встречать приходилось. Причем машины были именно в заводской покраске (склоняюсь к банальному браку по покраске и качеству металла). Про востановленные после ДТП речи не идет. У меня была Нексия ростовской сборки и корозионная стойкость у нее была очень приличная. Где-то встречал замечательную фразу: хозяин мерседеса не поймет восторгов владельца жигулей по поводу нексии. От машины бюджетной серии, тем более от клона опеля ждать чудес не стоит. Как говорится у немцев: рано или поздно любая новая машина становится опелем. Нексия и Ваз имеют свои плюсы и минусы, выбирать надо индивидуально (ИМХО). Можно ругать Ваз-2111 за плохую сборку и хвалить нексию за более высокую надежность, а можно ругать нексию за никакую грузоподъемность, тесный салон и хвалить Ваз-2111 за практичность, возможность трансформации салона, удобство за рулем и более низкий расход топлива (как ни странно, но расход у 10-ки ниже). чем у нексии)
гниют нексии также, как и ТАЗы, с той-же скоростью - одни 10 лет, другие 5, а третьи через год уже разбиты и выкинуты. Другое дело немцы или япошки, сейчас ежжу на тоете, которой 16! лет и гнилью не пахнет, все днище целое, только вмятины указывающие на длинную и не легкую жизнь машины и это при отсутствии всяких мовилей и антикоров.
Murzzzilk написал :
Это же пипец.. У меня пятнашка была 8 лет...
Сочувствую, что целых восемь лет мучался. Я машины меняю часто, б/у - через год-два, на нынешней новой (Киа Спортаж) планирую года 3 отъездить. Я думаю, что прошли те времена, когда машины передавались по наследству от отца к сыну, сейчас нормальным считается смена авто каждые 3-5 лет, а что будет через 7-8 лет с моей бывшей машиной - мне по барабану. И еще раз повторюсь, до Нексии у меня были "восьмерка" и "десятка" и я ни разу не пожалел, когда пересел на Нексию.
Нексия неплохая рабочая лошадка. Да и гниет меньше ТАЗов. Сборка тоже лучше. Да когда-то были проблемы с супортами, поставив супорта от Ланоса, проблема полностью прошла. Для использования как дачный автомобиль, вопрос спорный. Тесновата она все таки (имеется ввиду салон), большой семье неудобно. Несмотря на отличный багажник, длинномеры только на крышу. Да и если дача рассматривается не как место для отдыха, а как приличная плантация, да еще и идет строительство домика, то Нексия не самый лучший выбор. Поэтому и сменил ее на ВАЗ-2111. Правда теперь озадачен - что это за техника, откуда растут руки у ее сборщиков. Нексия на порядок надежнее и качественней, жалко что не выпускают универсал. Свою ростовчанку вспоминаю с теплотой.
З.Ы. Задние пружины стояли кажется от Эсперо (если не ошибаюсь)
Два года ездил на Нексии: брал 2-х летку, антикор был сделан с новья, подкрылки не стояли. Проблем с коррозией не было вообще - хотя, может 4 года это не возраст для авто. После покупки, правда, я хорошенько пролил мовилем двери (с разборкой) и пороги, обработал арки полимерно-битумной мастикой, а пороги и низ дверей снаружи покрыл бесцветным антигравием. Низ дверей - слабое место, поэтому им нужно уделять особое внимание, следить за чистотой дренажных отверстий. При должном уходе проблем с ржавчиной быть не должно, по крайней мере лет до 6. Сам достаточно долго был членом Нексия-клуба (под таким же ником). Амортизаторы родные слишком мягкие, я сменил их на Каябу газ-масло - стало намного лучше - пропали крены в поворотах и раскачка на неровностях. Если есть необходимость перевозить большие грузы в багажнике, то лучше сменить задние пружины на более жесткие - при обычной эксплуатации такой необходимости не возникает, разве что проставки под пружины поставить. В целом, Нексия вполне хороший, за свои деньги, автомобиль, за 2 года эксплуатации - только плановые ТО. Я пересел на нее с "десятки" - ни разу не пожалел. ГУР и кондиционер - отличные штуки! Сейчас у меня авто другого класса, но Нексию вспоминаю с теплотой.
лучше подкопить и взять акцент. все вышеизложенное про гниение правда. владел нексией с 1999 по 2004 год. неузбек. а узбеки как фольга по сравнению с ранними выпусками. кузов фосфотирован, но качество сборки и конструктив способствуют гниению. Родовое проклятие.
Iwan написал :
Вобщем старую, б/у нексию не надо брать. Если новую. то ещё можно подумать.
замечу что Вы одним поколением промахнулись есть нексии до 2000, есть после 2000, а есть после 2006 - 2007 вроде, рестайлинг типа и тп, движок другой и кузов - так вот новые эт они.
У меня была б/у нексия 2000 года , узбечка. Гниет низ задних дверей, на передних тоже полезла но поменьше. На ржавчину забил и ездил так.
Помимо ржавчины возникали следующие подлянки:
Клинили тормоза передних колес. Колодки диск зажимают, и не освобождают. Пришлось перебирать супорта, менять направляющие. Читал в нете, что проблема распространеная для нексий до 2002 гв после 100тыкм, потом какие то др. супорта пошли, как на ланосе.
Плохо заводилась на морозе. В -25 уже не заводилась.
Постоянно замерзали замки дверей. Стоило чуть водички попасть и подморозить. Ни ключем ни с сигналки не открывается. Западло страшное. отогревал зажигалками, фенами, заливал вэдэшкой и пр. танцы с бубном.
Передние сидения хлипкие - спинка водительскго скрутилась как то наискосок. В сервисе сказали что так у многих сгибается.
Глючил рычажек переключателя фар. пришлось поменять. Тоже распространенная поломка.
Из плюсов - большой багажник по сравнению с конкурентами.
Вобщем старую, б/у нексию не надо брать. Если новую. то ещё можно подумать.
у меня у приятеля была старенькая nexia (не помню точно, но что-то типа 98 года).
так вот снаружи - конфетка
но снизу - полностью сгнила, причем как сам пол, так и силовые элементы кузова.
сначало левая стойка влево ушла (так что ШРУС вылез из коробки) -разобрали салон, вернули на место кое-как заварили. потом с правой стороной то-же самое.
вообще машина не понра. тот-же таз с такими же проблемами, с такими-же проблемами... частые мелкие поломки.
Большое СПАСИБО откликнувшимся и потратившим время на "стук" по клавиатуре.
Пока еще в сомнениях. Вообще, мечтал о Пассате-универсал, но пока мечтал пришел кризис (4-х дневная рабочая неделя с вытекающими убытками). А для поездок на дачу с семьей это самое - то!
Буду еще думать. Спасибо.
Шмулик написал :
сопоставимая с немцами (кроме опеля) конца восьмидесятых
А с чем ещё нексию сравнивать? С "Калиной", которая тоже - клон Опеля Корсы?
Качество корозионной стойкости кузова, по сравнению с оригиналом, ИМХО, ниже, тк даже качественные материалы не гаратируют результат при безграмотном применении..
Нормальная машина. У меня была 97 года, правда Ростовчанка, год назад продана при пробеге 220 тыс. в заводской покраске. Правда нижние кромки дверей "пошли". Беспроблемная машина. Если загружать с умом.