Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1634078

Хонда и субару в обслуживании одинаково выходит, так что тут к чему больше тянет. Я сам ездил на разных машинах, но теперь только HONDA.

Регистрация: 13.02.2009 Хабаровск Сообщений: 21

Glaz, полностью согласен! А еще говорят, что владельцы Субару крылья сверлят что бы свечи поменять.
Я так скажу. Живя на Дальнем Востоке с 16 лет проездил на многих авто. И Форестер - это, повторюсь, самый универсальный универсал. Могу пояснить. Были у меня лично, а так же просто в пользовании, от двух недель до полугода разные авто. И разные кузова, и дизель и бензин, и автомат, и механика, и вариатор. Были и росийские, и корейские, но в основном ЯПОНСКИЕ автомобили. И из всего пережитого я понял, что Форестер, лично для меня - золотая середина. Имея семью купил себе минивэн. Достаточно дорогой, комфортный и т.д. Но мне было 26, хоть есть и семья, а автобус меня не устроил. Пришлось продать, купить Форик. Мое мнение. это то чего не хватало. А про турбину и оппозит пускай расказывают своей бабашке! Субъективное мнение.

Регистрация: 15.05.2009 Серпухов Сообщений: 50

Мои "5 копеек":

  1. Веселят высказывания о субару вообще и форестере в частности: геморр с заменой свечей (типа, для этого ДВС надо снимать), жрет масло, и, конечно, супер дороговизна обслуживания.... Это мифы ! (кроме дороговизны у официалов, но ведь так и с другими ино-авто !).
  2. Форестер - это отличный, универсальный аппарат, на котором в любую погоду и на трассе и вне ее получаешь удовольствие от рулежки.
    А еще на него "подсаживаешься"...другие марки, будь они даже мощнее иль комфортнее почему-то так не "цепляют"

Регистрация: 13.02.2009 Хабаровск Сообщений: 21

Vitalya. Даже спорить с Вами нет интереса. Всеравно не переубедишь. Спасибо за высказываня.

Alexanchez написал :
Трубину то хоть представляете!

Представляю

Alexanchez написал :
Ничего там сложного нет!

Конечно, в любом гараже дядя Вася за пару часов все исправит. А новая если что стоит копейки.

Alexanchez написал :
Хороший бензин

А плохую солярку можно?

Alexanchez написал :
Самая уязвимая часть это крыльчатка

Да ладно??? А я по наивности думал, что изнашиваются керамические лабиринтовые уплотнения самого ротора турбины (которые выполняют роль сальников). Отсюда и масло.

Alexanchez написал :
подобные вещи про турбо говорят и рядом с ней не стояли

Ну судя по вашим высказываниям, вы как раз только рядом и стояли.

Регистрация: 13.02.2009 Хабаровск Сообщений: 21

Да что вы все про это масло! Боитесь этой турбины как огня, причем многие кто подобные вещи про турбо говорят и рядом с ней не стояли! Трубину то хоть представляете!? Ничего там сложного нет! Самая уязвимая часть это крыльчатка, она деформируется со временем, ито если отжигать безконца, и отсюда снижение производительности. Что касается умеренного количества масла на стенках трубок- это нормальное дело. Турбина должна немного выдавать масляную пыль, многие пугаются и даже машину побыстрее продают из-за этого. Вывод. Хороший бензин, своевременная замена масла, турботаймер. И все будет хорошо!

2 vadim d Пока масло гнать не начнет

Турба Рулит

Регистрация: 13.02.2009 Хабаровск Сообщений: 21

У меня Форестер турбо, после всех машин что у меня были, а было их не мало. Считаю форестер самым универсальным универсалом!

Orges Промывку со снятием делать не приходилось. Без снятия - стандарт, как для всех. Замена свечей - рублей 400. Движок - 2л атмосф.

vadim d написал :
13 000руб

Да не дорого совсем. Только не вижу самого "интересного" для Субару-замена свечей и промывка форсунок со снятием.

vadim d ок. спасибо, буду изучать!

2Okadom Гонки Это не Суть клуба. заходите Сами все увидете!!

vadim d написал :
могу ссылочку кинуть в личку

я вообще совсем не гонщик, но ссылочку можно - лишней всяко не будет

Okadom написал :
Вообще турбовый движок на Форике я бы рассматривал с большой аккуратностью, т.к. аппараты сильно уюзаны. Тоже, может даже в большей степени относится и к автомату. Но это верно и с Хондой. Практика показывает, что качественно отремонтировать АКПП - крайне трудно. Замена на б\у - таже степень риска. + безумные деньги.

+100 Любишь кататься ,....Люби и катайся
Коль Вы владете Форем может и На MFC Тусуетесь ? Если нет могу ссылочку кинуть в личку . Кстати Сегодня парни с MFC Устраивали Ралли спринт на льду!Участников более 30 Фориков!!!!

vadim d написал :
Душа просит Форика ,а разум просит Хонду . вот такакя дилема

  • у меня тоже так было, причем именно такой же набор. Теперь вот Форик. Решающим было: у Форика привод ПОСТОЯННЫЙ + центр тяжести ниже + кузов жестче.

По обслуге - я изначально рассматривал простой 2л атмосферник 1го поколения и только на механике. Так при довольно подробном сравнении вышло, что Форик дешевле. Причем ощутимо. Если турбовый и с АКПП - одинаково дорого.

Вообще турбовый движок на Форике я бы рассматривал с большой аккуратностью, т.к. аппараты сильно уюзаны. Тоже, может даже в большей степени относится и к автомату. Но это верно и с Хондой. Практика показывает, что качественно отремонтировать АКПП - крайне трудно. Замена на б\у - таже степень риска. + безумные деньги.

Ну и в довесок - 2.5 л атмосферник на Форике можно брать только после 2000г. Почему - читайте субару-faq.ру

Удачи!
П.С. Форик - моя вторая субара. И кажется не последняя...

П.П.С. Проглядел что машина уже куплена. Так что это размышления уже скорее вдогонку.

Когда холодную заводишь, например утром, гремит первые секунды??
А по Москве, если тапку придавливать регулярно, расход..
Хотя, для тех, кто берет подобные машины осознанно, это нюасы..
Машина очень своеобразная
В любом случае поздравляю:yu

Ипсум .... да советовали!!!! мне для работы просто классс!!! но.....

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

все эти паркетники сравнительно дороги в эксплуатации ( уже замечено), но если у субарика любой ремонт движки лучше делать со снятием, у хонды другая проблема-обилие расходных резинок в подвеске (неугасаемая любовь сервисменов). Поэтому обе эти модели и сравнительно недороги (тоета и ниссан рулят). Альтернатива- тоета ипсун

Mike099 написал :
и не обслуживайтесь у дилеров - спаси Вас Бог!

Спасибо. Наслышан

Проглядел пост, что уже взяли. Поздравляю! 13000 руб для иномарки для полного ТО с заменой всех расходников и жидкостей: коробка, антифириз, ГУР, тормозуха, масло ДВС, если это с материалом - то цена адекватная, и не обслуживайтесь у дилеров - спаси Вас Бог!

C2h5-OH написал :
реактивная?

Не буду говорить и вспоминать постулаты которые как один похожи друг на друга( типа ууух пуля, звэр машина, ) все там нормально ,ПРЕТ! только тормозит как обычная

ddd69 написал :
субарик хорошо но цена то и ремонта заставит подумать

после покупки делал типа ТО замена ВСЕХ!!!!! жидкостей + фильтра + Салонник+ еще какие то резинки ,но не в ходовой. Замена Фриза ,Масла ,Акп ,Диф ,ГУР Тормозуха ит.д.
Жидкости От МОТЮЛЬ ! за фсе это (материал их + работа) 13 000руб Из не оригинала точно знаю поставили салонный Фильтр. остальное не помнюНужно смотреть заказ наряд

Владельцы иномарок! Дорого это или нет ,Просто мне несчем сравнить ВАЗ не в счет

А какая цена покупки (разброс в 10 лет?) и почему именно эти 2 авто? Чем дальше общаешься с автомобилями, тем больше понимаешь смотри в ширь и глубь и не жалей лиший рупь.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9674

реактивная?

Orges написал :
Руль с какой стороны?

Правильный

vadim d написал :
Ипонец.

Orges написал :
Какой расход бензина в среднемосковском трафике?

По МСК не засекал
я Ехал из Челябинска по трассе со корость 110 кмч + безумие на обгонах полкчилось 10 -11л. на сотню

по городу.... как тапку давишь так и льеться

Поздравляю!
Руль с какой стороны? Какой расход бензина в среднемосковском трафике?

субарик хорошо но цена то и ремонта заставит подумать о хонде да и расход бензина немалыи

Прива Всем! хочу всем подвести ИТОГ!

Всем своим уже напрочь вынес МОЗГ!!
Осталось только тут поделиться своей радостью

Итак 3 месяца назад я стал обладателем SUBARU FORESTER 2003 г.в. Ипонец. 2 литра -турбо коробка Афтомат Аля тип троник Коплектация KROSS SPORT. - клиренс меньше на 3см, + 220л.с против 170 л.с у обычного + трансмисия вроде как VTD , че этт такое сам еще не раскурил но знаю ,что хорошо( этт там целая философия )

Я конечно сейчас в мультиоргазме после Ваз2111,но!! писать что то какокй суперский Тачко не буду
это все можно почитать во многочисленных отзывах на авто ресурсах.
Одно . Я с превеликим удовольствием каждое утро сажусь в машину, и легким нажатием педали акселератора балую свой слух

ЗИМА!!!!!!! это просто песня.

Паркуюсь как Му*ак

Samar написал :
"таблетка" - УАЗ-санитарка.
Кстати, самая удобная вещь ездить на рыбалку.

А, действительно, такие часто встречал в глухомани.

Samar написал :
У нас раньше проводились соревнования (в окрестностях Самары) - езда по бездорожью.

Москвичи-джипперы ездят под Гороховец, там в лесах "танкодром" военной части

mich_ написал :
А что такое -"таблетка" (Сорри, не слышал никогда )

У нас раньше проводились соревнования (в окрестностях Самары) - езда по бездорожью.
Разумеется желающих проехать на паркетниках там не было.
Неплохо смотрелись на общем фоне отечественные внедорожники, в том числе
"таблетка" - УАЗ-санитарка.
Кстати, самая удобная вещь ездить на рыбалку.