Glaz, полностью согласен! А еще говорят, что владельцы Субару крылья сверлят что бы свечи поменять.
Я так скажу. Живя на Дальнем Востоке с 16 лет проездил на многих авто. И Форестер - это, повторюсь, самый универсальный универсал. Могу пояснить. Были у меня лично, а так же просто в пользовании, от двух недель до полугода разные авто. И разные кузова, и дизель и бензин, и автомат, и механика, и вариатор. Были и росийские, и корейские, но в основном ЯПОНСКИЕ автомобили. И из всего пережитого я понял, что Форестер, лично для меня - золотая середина. Имея семью купил себе минивэн. Достаточно дорогой, комфортный и т.д. Но мне было 26, хоть есть и семья, а автобус меня не устроил. Пришлось продать, купить Форик. Мое мнение. это то чего не хватало. А про турбину и оппозит пускай расказывают своей бабашке! Субъективное мнение.
Веселят высказывания о субару вообще и форестере в частности: геморр с заменой свечей (типа, для этого ДВС надо снимать), жрет масло, и, конечно, супер дороговизна обслуживания.... Это мифы ! (кроме дороговизны у официалов, но ведь так и с другими ино-авто !).
Форестер - это отличный, универсальный аппарат, на котором в любую погоду и на трассе и вне ее получаешь удовольствие от рулежки.
А еще на него "подсаживаешься"...другие марки, будь они даже мощнее иль комфортнее почему-то так не "цепляют"
Alexanchez написал :
Трубину то хоть представляете!
Представляю
Alexanchez написал :
Ничего там сложного нет!
Конечно, в любом гараже дядя Вася за пару часов все исправит. А новая если что стоит копейки.
Alexanchez написал :
Хороший бензин
А плохую солярку можно?
Alexanchez написал :
Самая уязвимая часть это крыльчатка
Да ладно??? А я по наивности думал, что изнашиваются керамические лабиринтовые уплотнения самого ротора турбины (которые выполняют роль сальников). Отсюда и масло.
Alexanchez написал :
подобные вещи про турбо говорят и рядом с ней не стояли
Ну судя по вашим высказываниям, вы как раз только рядом и стояли.
Да что вы все про это масло! Боитесь этой турбины как огня, причем многие кто подобные вещи про турбо говорят и рядом с ней не стояли! Трубину то хоть представляете!? Ничего там сложного нет! Самая уязвимая часть это крыльчатка, она деформируется со временем, ито если отжигать безконца, и отсюда снижение производительности. Что касается умеренного количества масла на стенках трубок- это нормальное дело. Турбина должна немного выдавать масляную пыль, многие пугаются и даже машину побыстрее продают из-за этого. Вывод. Хороший бензин, своевременная замена масла, турботаймер. И все будет хорошо!
Okadom написал :
Вообще турбовый движок на Форике я бы рассматривал с большой аккуратностью, т.к. аппараты сильно уюзаны. Тоже, может даже в большей степени относится и к автомату. Но это верно и с Хондой. Практика показывает, что качественно отремонтировать АКПП - крайне трудно. Замена на б\у - таже степень риска. + безумные деньги.
+100 Любишь кататься ,....Люби и катайся
Коль Вы владете Форем может и На MFC Тусуетесь ? Если нет могу ссылочку кинуть в личку . Кстати Сегодня парни с MFC Устраивали Ралли спринт на льду!Участников более 30 Фориков!!!!
vadim d написал :
Душа просит Форика ,а разум просит Хонду . вот такакя дилема
у меня тоже так было, причем именно такой же набор. Теперь вот Форик. Решающим было: у Форика привод ПОСТОЯННЫЙ + центр тяжести ниже + кузов жестче.
По обслуге - я изначально рассматривал простой 2л атмосферник 1го поколения и только на механике. Так при довольно подробном сравнении вышло, что Форик дешевле. Причем ощутимо. Если турбовый и с АКПП - одинаково дорого.
Вообще турбовый движок на Форике я бы рассматривал с большой аккуратностью, т.к. аппараты сильно уюзаны. Тоже, может даже в большей степени относится и к автомату. Но это верно и с Хондой. Практика показывает, что качественно отремонтировать АКПП - крайне трудно. Замена на б\у - таже степень риска. + безумные деньги.
Ну и в довесок - 2.5 л атмосферник на Форике можно брать только после 2000г. Почему - читайте субару-faq.ру
Удачи!
П.С. Форик - моя вторая субара. И кажется не последняя...
П.П.С. Проглядел что машина уже куплена. Так что это размышления уже скорее вдогонку.
Когда холодную заводишь, например утром, гремит первые секунды??
А по Москве, если тапку придавливать регулярно, расход..
Хотя, для тех, кто берет подобные машины осознанно, это нюасы..
Машина очень своеобразная
В любом случае поздравляю:yu
все эти паркетники сравнительно дороги в эксплуатации ( уже замечено), но если у субарика любой ремонт движки лучше делать со снятием, у хонды другая проблема-обилие расходных резинок в подвеске (неугасаемая любовь сервисменов). Поэтому обе эти модели и сравнительно недороги (тоета и ниссан рулят). Альтернатива- тоета ипсун
Проглядел пост, что уже взяли. Поздравляю! 13000 руб для иномарки для полного ТО с заменой всех расходников и жидкостей: коробка, антифириз, ГУР, тормозуха, масло ДВС, если это с материалом - то цена адекватная, и не обслуживайтесь у дилеров - спаси Вас Бог!
Не буду говорить и вспоминать постулаты которые как один похожи друг на друга( типа ууух пуля, звэр машина, ) все там нормально ,ПРЕТ! только тормозит как обычная
ddd69 написал :
субарик хорошо но цена то и ремонта заставит подумать
после покупки делал типа ТО замена ВСЕХ!!!!! жидкостей + фильтра + Салонник+ еще какие то резинки ,но не в ходовой. Замена Фриза ,Масла ,Акп ,Диф ,ГУР Тормозуха ит.д.
Жидкости От МОТЮЛЬ ! за фсе это (материал их + работа) 13 000руб Из не оригинала точно знаю поставили салонный Фильтр. остальное не помнюНужно смотреть заказ наряд
Владельцы иномарок! Дорого это или нет ,Просто мне несчем сравнить ВАЗ не в счет
А какая цена покупки (разброс в 10 лет?) и почему именно эти 2 авто? Чем дальше общаешься с автомобилями, тем больше понимаешь смотри в ширь и глубь и не жалей лиший рупь.
Всем своим уже напрочь вынес МОЗГ!!
Осталось только тут поделиться своей радостью
Итак 3 месяца назад я стал обладателем SUBARU FORESTER 2003 г.в. Ипонец. 2 литра -турбо коробка Афтомат Аля тип троник Коплектация KROSS SPORT. - клиренс меньше на 3см, + 220л.с против 170 л.с у обычного + трансмисия вроде как VTD , че этт такое сам еще не раскурил но знаю ,что хорошо( этт там целая философия )
Я конечно сейчас в мультиоргазме после Ваз2111,но!! писать что то какокй суперский Тачко не буду
это все можно почитать во многочисленных отзывах на авто ресурсах.
Одно . Я с превеликим удовольствием каждое утро сажусь в машину, и легким нажатием педали акселератора балую свой слух
mich_ написал :
А что такое -"таблетка" (Сорри, не слышал никогда )
У нас раньше проводились соревнования (в окрестностях Самары) - езда по бездорожью.
Разумеется желающих проехать на паркетниках там не было.
Неплохо смотрелись на общем фоне отечественные внедорожники, в том числе
"таблетка" - УАЗ-санитарка.
Кстати, самая удобная вещь ездить на рыбалку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.