Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1121586

Компания, которая установила домофон в нашем доме, отключила мне его без предупреждения, за неуплату (когда меня длительное время не было в городе).
После оплаты задолженности столкнулся с тем, что уже в течение четырех месяцев не могу подключить его внось. Диспетчер отказывается принимать заявку, отправляет к бухгалтеру.
Бухгалтер говорит что платежи не прошли, при попытке отправить квитанции по факсу выясняется что факс не работает у них.
Разговаривать нагло, когда сказал что буду жаловаться на них - бросили трубку.
Расположение компании неизвестно, договор с ними не заключен, есть только книжка абонентская.

Roma220 написал :
договор с ними не заключен,

Договор заключен, поскольку

Roma220 написал :
есть книжка абонентская.

Придется попотеть. Так как

Roma220 написал :
Расположение компании неизвестно

придется обратится в налоговую инспекцию за выпиской из ЕГРЮЛ для установления адреса или посмотреть на сайте налоговой www.nalog.ru по ИНН можно вычислить юридический адрес конторы.
Направьте заказным письмом с уведомлением претензию и копию квитанции об оплате.

У меня была идея обратиться в местный УВД, там есть Отдел по правам потребителей или что-то в этом роде.
Но останавливает то, что неохота общаться с милицией...

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3336

Все координаты есть в управляющей компании (или ДЭЗ/ЖЭК), а также имеется телефон по которому Вы разговаривали с бухгалтером, значит можно узнать и адрес. Платежка, отправленная по факсу, если деньги не дошли до получателя, не есть подтверждающий документ оплаты.

Roma220 написал :
отключила мне его без предупреждения, за неуплату (когда меня длительное время не было в городе)

как они должны были Вас оповестить? Да и, в любом случае, Вы не исполнили бы свою обязанность по оплате услуг в период отсутствия.

Roma220 написал :
Разговаривать нагло, когда сказал что буду жаловаться на них - бросили трубку.

Возможно, Вы тоже были не очень учтивы?

PS Извините, но дело выеденного яйца не стоит.

Прикольно, сейчас еще меня же и виноватым сделают.

LN написал :
Платежка, отправленная по факсу, если деньги не дошли до получателя, не есть подтверждающий документ оплаты.

Не соглашусь, поскольку из-за отсутствия письменных условий оплаты, вывод будет неверен. По аналогии с оплатой услуг связи, можно сказать, что клиент свои обязанности выполнил. На узел связи, в случае пропуска срока оплаты, достаточно сообщить реквизиты платежа.

Roma220 написал :
Прикольно, сейчас еще меня же и виноватым сделают.

Не без этого, конечно Только, простите, изначально виноваты, все таки, Вы. Никто не мешал заплатить авансом.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3336

Зоркийглаз написал :
На узел связи, в случае пропуска срока оплаты, достаточно сообщить реквизиты платежа.

совершенно верно. И если по реквизитам идентифицируют твой платеж - телефон включат.
Я не знаю, что представляет из себя абонентская книжка. Может быть, при ее заполнении, должник допустил ошибку в реквизитах получателя или плательщика?
В любом случае, при наличии документа, восстановить справедливость не составляет труда.
*столько раз слышала - мы вам оплатили... и даже платежки предъявляли с отметкой банка... а денег как не было, так и нет... Нарисовать сейчас можно всё, что угодно... И, как правило, кто громче шумит, тот чаще и пытается ввести в заблуждение

LN написал :
Я не знаю, что представляет из себя абонентская книжка.

Эх-х-х, молодежь За этим громким названием скрывается всего лишь сброшюрованные платежки, типа старых или новых квитанций формы ПД4, где типографским методом впечатаны платежные реквизиты. Надо только сумму вписать и еще чего-то (месяц оплаты и проч.)

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3336

Зоркийглаз написал :
Эх-х-х, молодежь За этим громким названием скрывается

Эх-х-х... мне следовало бы уточнить, что я не знаю, что из себя представляют нынешние абонентские книжки, поскольку в Москве они не в ходу, а с развитием интернет-технологий уже и квитанции и расчетные листки на бумажном носителе становятся атавизмом)

В нашей квартире нет домофона. В других квартирах есть. Домофонная компания прислала письмо в домоуправление и теперь в квитанции по оплате квартплаты включена стоимость по оплате домофона. В домоуправлении отсылают в домофонную компанию и говорят, что это плата за входную подъездную дверь. Дверь в подъезде всегда сломана. Так вот, я не хочу платить. Куда можно пожаловаться? А то, что получается! Сосед должен мне 8 тыс. рублей. Я могу написать письмо в домоуправление и пусть они включат в его квартплату его долг мне в размере допустим 1 тыс. рублей в месяц. Как вам моя идея!

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3336

жилино написал :
В нашей квартире нет домофона. В других квартирах есть... теперь в квитанции по оплате квартплаты включена стоимость по оплате домофона. В домоуправлении отсылают в домофонную компанию и говорят, что это плата за входную подъездную дверь.

Стоимость услуги в Вашей квитанции равна тем, которые выставляются соседям?

жилино написал :
Дверь в подъезде всегда сломана.

Фиксируйте заявлениями в домоуправление каждый факт поломки. Потом можно и в суд, при желании.

жилино написал :
Как вам моя идея!

Так себе... все-таки наличие закрытой двери делает подъезд чище.

Сегодня позвонил в домофонную контору, спросил, как я могу получить свой код к домофону. - Никак! - говорят. - У вас в доме нет кодов, у вас небольшая абонентская плата.
Типа, вот как. Сколько знаю, у всех и всегда (ну, в нормальных случаях, когда электронный домофон и с индикацией) помимо открытия с ключа также выдавали и код.
Только про абонентскую плату - у меня в ЕПД стоит 64 рубля. Это, извините, не заниженный ценник! у соседей по районам в Москве такая же сумма в месяц! Катать жалобу? у других за 64 рубля полагается код, у меня - нет?!

baldtyre написал :
Сегодня позвонил в домофонную контору, спросил, как я могу получить свой код к домофону

А зачем вы туда звонили?
Вы кому платите за домофон? УК ? Вот с ней и разбирайтесь.

Добрый вечер! Нам установили видео домофон, камеры на подъездном блоке нет, хотя окошко для неё имеется. На вопрос когда будет Камера отвечают на следующей неделе уже пятый месяц! Подскажите должны ли они установить камеру или мне самому Ее надо ставить?