Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5346272

Levit написал :
ГДЕ узнать что я могу делать из списка Без лицензии а что нет. Ибо в случае наступления страхового случая, страховщик скажет - ты не мог менять стояк, например. И все.

ключевой вопрос не что, а где, т.е не ваше умение, а на основании чего вы делали какую то работу, стояки, например, имущество всех жильцов и один из них не может договариваться менять, пусть даже малую часть, с кем либо, только работник ук, с которой есть договор, опять же, всех жителей дома, да и то, не менять, а ремонтировать

https://t.me/Santehnik_Moskva

Регистрация: 27.01.2009 Белгород Сообщений: 729

Вообщем поговорил я юристами чуть и со страховщиками. Вообще суть такая. Застраховать гражданскую ответственность юридического или физического лица перед 3-ими лицами можно.
Нюанс у меня возник вот в чем. В анкете страховщика есть пункт. ОКВЭД ведения деятельности и Требуеться лицензия или спец разрешение на ведение данного вида деятельности.
У меня 45.33 ОКВЭД. Санитарно - технические работы. Туда входят.
Эта группировка включает:

— монтаж в зданиях и других строительных объектах:

— водопроводных систем (холодного и горячего водоснабжения, пожаротушения), канализационных систем и санитарно

— технического оборудования

— газовых систем и оборудования, включая системы подачи различных газов и газовых смесей (например кислорода в больницах)

— отопительных, вентиляционных, холодильных систем и оборудования, систем кондиционирования воздуха

— автоматических систем пожаротушения

Эта группировка также включает:

— установку и техническое обслуживание устройств управления системами центрального отопления

— подсоединение к районным системам центрального отопления

— ремонт и техническое обслуживание домовых отопительных котлов малой теплопроизводительности и бойлеров

Эта группировка не включает:

— установку систем электрического отопления, см. 45.31