ll написал :
Сегодня попробовал завести таким образом: сначала открыл кран (бензин на свежий не менял - решил попробовать "на дурочку") потом наклонил мотокультиватор где-то под 45-50 градусов вперед (опер его дугой о чурбак) чтобы бак находился значительно выше карбюратора. Потом провернул (медленно) коленвал оборотов на 5. Оставил так стоять, наклоненным, минут на 10. Потом подошел, поставил его нормально, закрыл подсос, открыл дроссельную заслонку где-то на 20-30% от полного газа. Завелся со 2-ого рывка. С зимы! Я рад.
Дальнейшим действием, в случае если не заведется (что и ожидалось), виделось следующее - слить старый бензин (открутить пробку отстойника), залить свежий, снять шланг и качнуть топлива в карбюратор спринцовкой или грушей (если кто задумает так делать, имейте в виду - нужно действовать очень осторожно, иначе можно натворить делов - игла перестанет держать и будет переливать карбюратор!). Но оказывается, хватило меньшего .
Если проблема в следующем сезоне вернется - отпишусь.
Вот между прочим приведу видео, дающее ответ и на мой вопрос - мужик наклоняет мотокультиватор так, что бак ниже карбюратора, и поэтому у него он глохнет постоянно , но устойчиво работает когда стоит ровно . Похоже, ни главный герой ролика ни оператор об этом не догадались .
Привет всем!
Подскажите, если не затруднит, что-нибудь по существу дела.
ll написал :
Вопрос по мотокультиватору Мастер-265, вернее по мотору Лифан 1P70FV-С (6.0 л.с.). В течение рабочего сезона запуск более-менее нормальный, холодный заводится рывка с 8-10, когда мотор горячий - заводится с первого рывка. А вот с зимы завести его непросто... Бывает и 20 минут надо дергать, бывает и полчаса...
Как облегчить запуск после зимовки?
Какие варианты?
P.S. Проблема трудного запуска с зимы была с момента покупки и продолжается уже 6-ой сезон.
P.P.S. Свечи менялись, разные. Топливо менялось - не помогало. Отстой из карбюратора сливался. Бензин заправляли хороший, из чистой тары через фильтр. Преодолев трудный запуск с зимовки, иных нареканий по работе мотора нет.
Бело; Очень громозкий, тяжелый, проливающийся... На 5 А/Ч может и слабоват будет, как на 50-кубовом мокике, но 10 А/Ч подойдёт.
А генератором снабжен? Акк ведь заряжать...
Бело; От цифры 10 плясать нельзя - это ёмкость, а не максимальный отдаваемый ток.
Пусковой ток в районе 100А может оказаться. На авто по 400-500А выдают.
136пит написал :
Я советовал как поступить конкретно в случае Деда Бориса
Спасибо, 136пит, совет от души, но вы ни хрена не понимаете в деревенской жизни. Последуй я вашему совету, и через полгода у меня не только газа, но и электричества не будет, а будет первый инфаркт.
Павел-61, Здравствуйте!Я советовал как поступить конкретно в случае Деда Бориса, очень сомневаюсь, что там есть потребители первой категории,иначе такого бардака не было бы. Аварийным этот случай, мог бы считаться,если б эта опора упала, тогда я соглашусь, что наряд можно оформить позже!Я отношусь к оперативно ремонтному персоналу,поэтому кое что знаю про работу ОВБ.
136пит, не против если специалист встрянет в пустой базар? Так вот, район электросетей, или районные электросети понятие оооооочень расплывчатое при общих прравилах и одинаковых потрм. Диспетчер пишет звонок, только звонят не ему а дежурному по пункту, так что и предъявы не будет. Аварийщики ребята обычно адеквактные, и хотели бы сделать за раз, да как Вы и сказали расширение фронта работ наказуемо. Наряд в аварийных случаях можно оформлять позже-если не знаете, то у Вас не было действительно АВАРИЙНЫХ случаев. Или у Вас нет потребителей первой категории, когда реально грозит тюрьма. Так и не понял, какое отношение Вы имеете к ОВБ
Дед__Боря, Здравствуйте, могу Вам посоветовать следующие; для начала позвонить диспетчеру организации которая обслуживает ваши линии электропередачи(это как правило РЭС(районные электро сети),Вам диспетчер представится(необходимо будет записать его фамилию и инициалы, они потом могут пригодиться) далее Вам, представится, назвать свой адрес и объяснить причину звонка в вашем случае так и сказать (опора (столб) вот вот упадёт,боимся что пострадают люди), желательно назвать диспетчеру номер опоры (номер написан на самой опоре).Диспетчер,обязан принять вашу заявку и согласовав с руководителем прислать к аварийной опоре бригаду ОВБ(оперативно выездная бригада). Сразу скажу разговор с диспетчером записывается и хранится! Прибывшая бригада проводит осмотр опоры,и если она на самом деле аварийная, записывает дефект на схеме. Далее прибудет ремонтная бригада и всё восстановит, но скорее всего не в этот же день,а на следующий!
Если после вашего звонка в РЭС реакции нет,ВЫ можете позвонить по бесплатному номеру кул центра, который указан в квитанции на оплату электроэнергии, если не ошибаюсь 8-800-5050-115 (у вас может быть другой) но похожий, и рассказать, что обращались в РЭС по такому то вопросу, а реакции ноль (у Вас спросят;адрес,когда звонили,кто принял заявку,фамилию диспетчера Вы записывали ) и уже после этого звонка, бригада не то что приедет,ПРИЛЕТИТ!!!