Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5848151

Генка,
Смесь не обеднённая?
Уровень топлава в поплавковой камере проаеряли?
Можете показать цвет свечи?

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Всем привет! Купил генератор FUBAG BS1000i, и не могу запустить мотор. Т.е. пустить как написано в инструкции не получается.
По инструкции, на холодную надо качнуть ручной насос на карбе 10 раз, закрыть заслонку, включить зажигание и заводить. Так вот чуть схватывает на 1-2 дёргании, потом бесполезно - хоть 20 хоть 30 раз дёргай, не схватывает. Выкручиваю свечу и естественно всё залито бензином. И даже поролон в воздушном фильтре снизу мокрый от бензина. Искра есть.
Если же пробовать пускать "на сухую", т.е. вытащить шланг подачи топлива из бака, слить ручным насосом всё топливо из шлангов обратно в бак и пытаться заводить, то раза с 5-7 заводиться и секунд через 15-20 обороты стабилизируются. открываю заслонку и мотор сразу выходит на номинал, светодиод на инверторе загорается зеленым, обороты вроде стабильно держит. Естественно небольшой объём смеси расходуется мгновенно и мотор на номинальных оборотах работает секунд 20-30 и глохнет. Нагар на свече коричневый.
Пробовал на заведенном "на сухую" моторе кидать шланг в бак, и на прогреве и на номинале мотор глохнет секунд через 5-6.
Карб по ходу какой-то китаец, один в один с этим:

Генератор на гарантии, но везти далеко, соответственно вопрос в том, можно ли решить проблему без разборки чего либо?

Генка написал:
Вольт, Здравствуйте.Генератор FORTE FG3500E.Работает, как часы, но заводится только после того, как прыснешь топливо на всас. Летом ситуация полегче, но зимой караул.Каковы могут быть причины? Сначала грешил на неплотно закрывающуюся воздушную заслонку, но на ваших роликах и фото карбюратора обнаружил то же самое. Значит причина в другом. Спасибо.

Генка, редко здесь бываю. Ваш вопрос еще актуален?

Пейсман, я извиняюсь, Вы получили ответ на свой вопрос или уже не актуально?

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Вольт, сдал генератор в выходные в магазин, сказали что сервисный центр будет решать что случилось с генератором и что делать дальше. Тут скорее всего неисправен механизм перекрывающий подачу топлива в карбюратор при его наполнении и сливающий избытки в обратку. Винты никакие не трогал т.к. это не решило бы проблему, а с гарантией могли быть вопросы у продавцов. Жду ответа из магазина. точнее от сервисного центра.

Пейсман
Вы пишите-

, закрыть заслонку, включить зажигание и заводить. Так вот чуть схватывает на 1-2 дёргании, потом бесполезно

Вооот. Когда чуть схватыввет, После этого надо открыть воздушную заслонку и снова пытаться запустить мотор кикстартером.
А потом обычно мотор схватывает...газует!набирает обороты. А Вы в этот момент тоже газанете курком газа . И работа мотора нормализуется.

А если Вы много раз передергали ручку кикстартера, то тогда надо перевернуть мотор свечным отверстием вниз.выключить зажигание(чтобы пожара не было) и подергать кикстартер раз 30.
А потом снова пытаться запустить мотор.

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Вольт, в инструкции написано холодный мотор пускать с закрытой заслонкой. Если не ошибаюсь в этом случае смесь обогащённая.
Вон хуска 435 чётко по инструкции запускается, без проблем.
Тем более я писал что без подачи топлива из бака запускается нормально. Но как Вы объясните то, что когда двигатель уже работает на номинальных оборотах с открытой заслонкой (при вытащенном шланге подачи топлива), прогретый всё равно глохнет если дать ему бензина из бака?

Отвечал Вам, а сам про мотокосу думал,там такой же карбюратор)
Ну в таком случае может быть два варианта. Или соринка попала под запорную иглу. Или желтый винтик много откручен. Этим винтом регулируется количество топлива.Закручивать- обеднять смесь.

Вольт написал:
то тогда надо перевернуть мотор свечным отверстием вниз

категорически не рекомендуется, масло из картера непостижимым образом перетекает и в камеру сгорания и в карб,, да и сам карб не знаючи лучше не вскрывать нежные они..

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Вольт, так мотор наверно от мотокосы и есть.
Если бы винт был много откручен то наверно мотор плохо бы заводился или не заводился бы совсем в независимости от того есть подкачка топлива из бака или нет. Я всё же склоняюсь к браку карбюратора ибо генератор распаковывали при мне и всё было нулёвое, только с завода.
Жду что в сервисе скажут.

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Свистунов Л. написал:

Вольт написал:
то тогда надо перевернуть мотор свечным отверстием вниз

категорически не рекомендуется, масло из картера непостижимым образом перетекает и в камеру сгорания и в карб,, да и сам карб не знаючи лучше не вскрывать нежные они..

Свистунов Л., интересный момент, я так понимаю в двигателе моего генератора нет отдельной системы смазки, масло в камере КШМ только то, которое было добавлено в бензин? Сколько масла может накопится там? Излишки выбрасываются поршнем в выхлоп?

Пейсман, да конечно, у Вас двухтактник. Масло с бензине.

Регистрация: 25.11.2008 Саранск Сообщений: 175

Добрый день!
Гена CROSSER CR-G800. Двиг 1E45F.
На холодную не заводится.
Приходится выкручивать свечу, в цилиндр 10 грамм бенза, обратно свечу. Тогда с 1-2 раза заводится.
Работает ровно. Нагрузку держит.
Что посоветуете?

Вольт написал:
нечего там регулировать кроме уровня топлива.
Если соринка попадет в жиклёр -мотор будет беднить, а не богатить
Если смесь сильно обагащённая, то через некоторое время кончится свеча.
Раз этого не происходит, значит всё в норме.Потому как мало бензина - значит мало смазки. А в вашем случае наоборот всё ОК. Потому как, это мотор двухтактный и обогащённая смесь ему на пользу.
Снимите глушитель. Бывает что трубка на входе в коробку глушителя имеет затычку- просто вваренная шайба с двумя маааленькими отверстиями (это видимо китайский инженер придумал для дополнительного шумоглушения . В общем большая вероятность, что забит глушитель

ВольтОгромное спасибо. генератор начал плохо себя вести на даче, карбюратор перебрал промыл, продул. Не помогло. Уже отчаялся, думал остался без электричества, но нет прочитал про глушитель, и о чудо. Эта трубка забита насмерть. Почистил собрал работает как часы!
Огромное спасибо. Сам бы не догадался.

DeMoN5513, лейте в бензин хорошее 2Т масло и соблюдайте пропорции.