Есть стояк ГВС из оцинковки, дому порядка 20 лет. На родном отводе сгнила резьба под краном, отвод был укорочен, нарезали плашкой новую резьбу, через месяц все повторилось.
Неделю я терзал наших жековцев, и, о чудо, они переварили мне отвод из оцинковки 1/2" длиной 100мм. Оцинковка, видать, где смогла - сгорела. И через полгода в отводе перед краном образовался свищ.
Сегодня пригласил жековцев снова, они разводят руками и рекомендуют мне найти токаря, чтобы выточить черный толстостенный отвод, даже согласны на 3/4...
Что скажете, специалисты? Возможно есть готовые решения?
Сами жековцы ничего делать не хотят, поставили хомутик и привет...
Дом П44, стояк ГВС имеет соединения по-моему только в местах подключения загибулины-тряпкосушителя.
Еще как вариант, они предлагают мне заменить стояки (в пределах одного колена), заманчиво где-то , но имхо: а) легко нарваться на некачественную трубу, и выйдет как с отводом; б) это увеличит вероятность протечки в сопряжении со старыми соседскими трубами; в) я уже давно сделал разводку медью до старых отводов.
Проверьте не заземлена ли какая нибудь хрень (стиралка) на трубу. А то подозрительно быстро возникают проблемы с коррозией. Извините за небольшой offtop.
Хорошая ,новая оцинковка,со стенкой от 3 мм.,стоит без проблем 1,5-2 десятка лет,даже отожженная при сварке.А чернушный патрубок имеет свойство зарастать быстрее оцинковки.А надежнее сварки нет.Резьба - самое слабое место на трубе.Да и выглядит несравнимо аккуратнее соединительной фасонины,и особенно сгонов.Разве что только не разборная конструкция.
Капитошка написал :
то сварка однозначно \ и всегда считалось\ предпочтительнее.
Не все так однозначно. Если, например, газосварщик выполняет врезку в стояк, и сначала вырезает горелкой отверстие, перегревая околошовную зону, а потом по этому же месту вваривает резьбу, то место шва оказывается перегретым со всеми вытекающими последствиями.
Попросту с того, что самое тонкое место.Особенно больное место - сгоны.
NNN написал :
Раньше не во всяком гараже был сварочный полуавтомат, некоторые варили газом.
Через год-два такой шов становился просто дырой.
Впервые слышу,чтобы шов сгнивал быстрее основного металла,а сварщиком работаю с 82 года.Как раз таки место шва гораздо устойчивее к коррозии ,нежели сами свариваемые детали.Если только конечно варили тем ,что надо и как надо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.