Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4274
#6513676

Андрей_В, может у вас не соответствие шины с пилой и несовпадение отверстие с приемным на шине?

Никак не пойму разницу масел М8 марки "ойлрайт". В магазине есть М10-г2к, 20w20, m6-14г, 10w40, М10ДМ. Какое из этих масел более подходит по характеристикам к цепному "специальному" если смотреть на адгезию-вязкость. Цепного масла от Ойлрайт у нас в магазах нет

vadim 08355 написал :
При потере текучести рекомендуют цепное масло разбавлять растворителями. (соляра, керосин и т.п) Это нормальная практика. Хускварна рекомендации давала.

Что-то боязно такую гремучую смесь заливать... А где рекомендации Хускварны почитать можно?
У меня проблема - с какого-то момента масло почти прекратило расходоваться, причем при запуске двигателя со снятой гарнитурой масло поступает, канал чистый, незасоренный, на шине отверстия и пазы тоже чистые. Теряюсь в догадках, что может быть: все же высокая вязкость масла или же шиной шланг маслопровода частично передавливается...

Есть такой концентрат:

Мешается с водой и в бачёк. Кто пробывал, очень хвалит.
Как человек более близкий к металлообработке думаю , что СОЖ тоже можно вместо чистого масла лить.
Отзовитесь, те кто пробывал!

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

vadim 08355 написал :
Что бы сравнить не нужно заливать. Нужно на мороз выставить и посмотреть что с ним станет при -15; -25.
Отсюда сразу понятно каков индекс вязкости и сколько в него вложено при производстве. Хотя и это всё ерунда. При потере текучести рекомендуют цепное масло разбавлять растворителями. (соляра, керосин и т.п) Это нормальная практика. Хускварна рекомендации давала.

Мне только для лета на китайскую пилу, хочу сравнить с М8 Sibtec и ECHO

almos написал :
Цена самая низкая из подобных, хочу попробовать залить и сравнить

Что бы сравнить не нужно заливать. Нужно на мороз выставить и посмотреть что с ним станет при -15; -25.
Отсюда сразу понятно каков индекс вязкости и сколько в него вложено при производстве. Хотя и это всё ерунда. При потере текучести рекомендуют цепное масло разбавлять растворителями. (соляра, керосин и т.п) Это нормальная практика. Хускварна рекомендации давала.

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

vadim 08355 написал :
Очень рад, что ОЙЛРАЙТ обратил внимание на этот малюсенький сегмент рынка. Молодцы!

Это масло от Дельфин Груп Россия выпускается под торговыми марками OILRIGHT, PATRIOT, Калибр и т.п. Цена самая низкая из подобных, хочу попробовать залить и сравнить

Не био и по цене на уровне М8

Ой какие молодцы! Пардон. Всем доброго. Очень рад, что ОЙЛРАЙТ обратил внимание на этот малюсенький сегмент рынка. Молодцы!

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

Не био и по цене на уровне М8

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

Имхуется мне, если в обычное моторное масло добавить немного адгезионной присадки типа "длинные молекулы" и немного ER или SMT, то получится великолепное цепное масло в домашних условиях

almos написал :
Есть Штилевское цепное масло 2002 года, но там уже осадок на дне банки выпал. Есть Mobil 15w40 2000 года... Castrol 2T 1997 года... Можно ли такое использовать или выкинуть?

осадок в любом случае заливать не надо, а остальные лейте на здоровье. тут основные критерии экологичность, цена и чтобы насос прокачал, уже лет 12-13 пользуюсь в бытовых условиях И-40 (халявным) и ниче хватает смазки.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

almos написал :
Есть Штилевское цепное масло 2002 года, но там уже осадок на дне банки выпал. Есть Mobil 15w40 2000 года... Castrol 2T 1997 года... Можно ли такое использовать или выкинуть?

По мне так пофигу какое, только не веретёнка, ни трансформаторное и не отработка, только смотрите что бы осадок не попал, может насос или шланчик забиться.

almos написал :
Есть Штилевское цепное масло 2002 года, но там уже осадок на дне банки выпал. Есть Mobil 15w40 2000 года... Castrol 2T 1997 года... Можно ли такое использовать или выкинуть?

По штилевому не че не скажу, остальное можешь смело лить, только перелей в другую тару, без осадка, что бы осадок остался в первой канистре, у самого куча масел старых с осадком, сливаю и лью в макиту!

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

Есть Штилевское цепное масло 2002 года, но там уже осадок на дне банки выпал. Есть Mobil 15w40 2000 года... Castrol 2T 1997 года... Можно ли такое использовать или выкинуть?

ivan123 написал :
такое можно лить? просто у друга осталось с машины 2 литра он выкидывать собирался я вот себе и взял его

Без проблем.Я запрявляю любое моторное, трансмиссионное,компрессорное, главное не отработку.

CAIMAN340

Регистрация: 26.06.2013 Петрозаводск Сообщений: 17

ок спасиб а то до этого лил только цепное орегоновское

ivan123 написал :
такое можно лить?

лить конечно можно, как говориться красиво жить не запретишь!

Доброго всем. Иван. Конечно можно.

Регистрация: 26.06.2013 Петрозаводск Сообщений: 17

такое можно лить? просто у друга осталось с машины 2 литра он выкидывать собирался я вот себе и взял его

Раритета етого полно в sveden,смотрите здесъ-www.blocket.se

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Rolis написал :
А теперь у меня stihl034,друг друга из sweden привėз

УХ! где ж такой раритет взяли? Они уж с производства около 10 лет, как сняты.

Хорошо

Могу если интересно-перваяа была husq-254xp, потом husq257,husq357xp и stihl ms341.Два кустореза
husq-252RX,и, когда надо было валить толстые дубы,stihl-066. А теперь у меня stihl034,друг друга из sweden привėз.Посмотрел,ну и купил,хотя незнаю почему-есть у меня 254хп

Rolis написал :
Незнаю как у вас но у нас и при -20

Да уж, у нас такой-же климат почти.

Rolis написал :
Незнаю как у вас но у нас и при -20 бывает очень холодно ,изза влажности.

Я тоже при -10 ТАДом смазывал, а при однажды при минус 30 двигатель не смог провернуть цепь. Но!!!! Нет проблем. Разбавить всегда можно (хоть тем же бензином на худой конец). А вот увеличить вязкость я не знаю как.
Что за б/п использовали? Модели не помните?

Да,маленькаяа поправка-говорил я а проф. пилах,наш лесхоз покупал,да и теперь покупает только husqvarna и stihl, Урал я в руках только один рас держал-для сровнения.Незнаю как у вас но у нас и при -20 бывает очень холодно ,изза влажности.

Rolis написал :
Да Vadim,именно так.

А за какие пилы Вы говорили? Лично я, говоря о гидравлике, предполагал что речь за пилы малой мощности. Вы в лесу чем работали? Уралом????
Да и зима везде разная. У меня зимой и ТАД не всегда использовать возможно. Бывает холодно.

Да Vadim,именно так.Нигрол при минусной темп.так густеет што можно ножом резать.

KOLENVAL написал :
Фанатастика,

Читать следует так: Летом нигрол, а зимой ТАД 15-17.

Rolis написал :
летом нигрол в зимнее время тад-15,17.

ur5imw написал :
примерно так....мощность маловата, но если мелочь пилить ,то почему бы не Штиль 180?

У меня сосед отдает отходы лесопилки, ещё есть яблоньки, у меня твердотопливный котел в резерве. Зачем мне покупать "пушку" для воробьев. Штиль 180 предел. Уже опробовал, просто зашибись, постараюсь неспехом обкатать не насилуя. Скажем так, обкатываю не перегревая минут по 15 на полных оборотах по сучкам, вот и вся обкатка. Применяю масло - сами знаете какое.