выращивание картофеля (посадка, окучивание, уборка), в общем 30-40 соток
транспортировка грузов с весны и до осени: участок в паре километров от дома, а также заготовка корма животине.
В инете наткнулся на радосное описание KIPOR 610:
На вид машинка приятная. Ходил смотреть на него в живую. Что подкупает:
дизель (запас прочности больше, как я понимаю), которым не брезгуют и европейцы.
8 лошадок в средней комплектации или же электростартер и фара - почти в одну цену.
диферинциал на оба колеса.
вес под 120 кило избавляет от необходимости таскать довесы, при жалении на сцепку доп груз (вроде в комплекте даже идёт)
сцепление в виде ручки-ползунка - при езде на прицепе не надо постоянно зажимать ручку
6-ти гранные оси
3 ремня.
Настораживает же:
китайская родословная (я не расист, но.. )
мал выбор прибамасов в сиде грунтозацепов, фрез, навесного, да и родное дорогое оно.
как быть с прицепом? Где найти таковой.
не совсем понятно что за редуктор, есть ли какие болячки у него помимо двигателя..
мало (да практически нет) отзывов в инете. Толи модель оч.новая, толи не нужная(неудачная).
нет описания технологии обработки земли, как к Салютам, Нивам, Гепардам и пр.
основной вес у него на передок. Тоесть надо его ощутимо притапливать, даже с грузом на задней сцепке. Хотя может это и плюс при оранке и окучивании.
В магазине встретил мужика с горящими глазами, который пару недель назад приобрёл это чудо китайской техники - пришёл докупать навесное (изначально взял, вроде как, плуг и ротоватор). Дык говорит что дури в нём немеряно. Ротоватором рвёт землю шо бешаный, с булыжниками и корнями вместе.
На форуме видел отзыв только одного человека в ветке о Зирке. И тот говорит что это МБ только ротоватором хорош.
Так как не до конца ясно что ждать от этого зверя, пока склоняюсь к покупке Салюта. Вроде как универсальный вариант, хотя полегче и послабее..
Позводю высказать свою мыслю... А там сами думайте....
Уже вспоминалось об етом мото, есть схожие темы, говорите нет технологии, есть, токо надо понять какой у вас мотоблок... А он у вас среднего класа, и технлогия такая же как и НЕВА, Салют, Фаворит, Зирка 105, Бенасси ... Или вам нужен ексклюзив, тогда делайте.....
для 40 сот подойдет.. Вес.... они указывают вес с культиватором, а без него вас будет около 100 кг....
родные прибамбасы дороги, шо мамая дорогая.... Если рукт с того места ростут - то можна економить...
На том мотоблоке Дизель такой же как на зирках или 178 или 186.... Токо отбор мощи йдет от распредвала.... три ремешка, зубастая коробка и цепной редуктор..... Скоростей 6.... Радует то что пониженая скорость 0,9 км/час, можна испотльзовать офигенно большие колеса для окучивания...
Если нужен вес, может нужно засмотрется на Мотор Сич МБ-4,05 или его старного брата на 8 лошадок (также с полным електропакетом )
BSlavik написал :
технлогия такая же как и НЕВА, Салют, Фаворит, Зирка 105, Бенасси
Согласен, но даже между этими, с виду похожими МБ, есть отличия. А что уж говорить о кироре..
Какая ширина узкого хода? Пойдёт ли он на своих грунтозацепах на узком ходу? Какой размер у оси и можно ли на них надеть чужие фрезы или грунтозацепы..
Сварщик из меня никакой, если что-то надо будет докрутить - над будет к знакомым обращаться. Если что-то мелкое переделать, заварить - это запросто, а вот возиться с изготовлением - своих делов у людей полно. Потому и смущает отсутствие выбора запчастей.
А к отечественному моторсичу совсем нет доверия.
З.Ы. если и есть упоминание о даном мотоблоке, то вскользь. Хотелось бы выделить, отфильтровать и дополнить информацию. Может какой-то владелец оставит отзыв..
wednesday написал :
Согласен, но даже между этими, с виду похожими МБ, есть отличия. А что уж говорить о кироре..
Конешно, оне не одетичны.... В кипоре кроме цены нету ничего особенного....
Для начала пролтстайте форум, собенно ветки с бортовыми журналами Фаворита, Нева 2006, Нева 2007, Салют, да о той самой Зирке 105 набеду....
Тогда может и поймете что токае минитехника и как с ней работать....
И тогда много ваших вопросов отпадут....
Тут нужно уже вам поработать, а не переность груз на то кто вам что посоветует...
а о мощости....
8 л.с.... куда вы их запрегать будете... Салютовских 5 л.с. (или Зирковых 5 л.с.) хватит с головой...
Но надо учится работать и научится учится.....
wednesday написал :
А к отечественному моторсичу совсем нет доверия.
А очень жаль..... Обоснуйте.....
Я б сказал категорически запрещается надеятся на качество свеклоуборочных комбайнов Тернопольского комбайногового завода.... Я там работал и много видел.....
У кого есть такие МБ или кто хорошо информирован - пишите.
Я сам весь инет облазил и понял что это хорошая машина. По крайней мере свой выбор сделал - это
Кипор 610 Е. Завтра поеду в Полтаву покупать. Как привезу домой , соберу и испытаю - отпишусь.
Покупать буду вместе с активной фрезой и картофелесажалкой. На большее пока финансы не тянут.
А вообще хочу еще косилку приспособить к нему, но родной нет в продаже. Думаю какую-нибудь "левую" присобачить.
:yu
Ну.. Без обид, но каждая лягушка своё болото хвалит.
У меня такое негативное отношение потому как у знакомых такой агрегат полетел чуть ли не сразу после покупки . Да и всё отечественное, ИМХО - это лотерея. Хотя не исключено что китайцы не далеко ушли..
Не знаю , что полетело у знакомых wednesday , но я знаю людей которые приобрели Моторсич весной
2008 года и до сих пор ничего ним не смогли сделать. Два раза возили своему продавцу в магазин - хотели обменять на другой. Но те категорически отказывали им , все время уговаривали , что лучше мотоблока нет и забирали на ремонт.Итого два раза по месяцу. Короче МБ стоит и пылится в сарае.
А причина была та , что МБ не набирает обороты , Заводится на холодную нормально , но чуть добавишь газу начинается твориться что-то ненормальное ( такое впечатление , что там шаманы с бубнами пляшут ) . Естестно никакой тяги нет. А чуть теплый - фиг заведешь.Я
Я не видел этого МБ , все это знаю со слов владельца. Поэтому что купил , за то и продаю Вам.
Вообще-то я с техникой дружу. Но аналогичный пример ( но в другую сторону весов) с Зиркой 105 у товарища и подтолкнул меня сделать свой выбор в пользу китайца. Но хорошего китайца - Кипора.Всё-таки , если не врут рекламодатели и продавцы, это МБ действительно заводской , а не собирается у нас (как Зирка).
Сегодня еду покупать. Впечатлениями поделюсь - тянуть резину не буду. Уже надо работать.
Всех уважаю и с Вашими мнениями считаюсь.
umnyi написал :
А что там у них - знакомых полетело...?
Не знаю. Пока на тяжеловеса не целился, потому и не распрашивал. Знаю только что чуть ли сразу было обращение в сервис. Хотя в соседнем селе мужик купил с кучей навесного и вот вроде уже второй год, тьху-тьху.. Вобщем - лотерея.
wes213 написал :
Сегодня еду покупать. Впечатлениями поделюсь - тянуть резину не буду.
Очень жду отзыва. Ибо тоже уже надо брать. За неименеем достаточного количества информации о кипоре, пока, как уже говорил, нацелился на Салют.
wednesday написал :
Знаю только что чуть ли сразу было обращение в сервис. Хотя в соседнем селе мужик купил с кучей навесного и вот вроде уже второй год, тьху-тьху.. Вобщем - лотерея.
:
такие Мотоблоки надо обкатывать грамотно и использовать с умом...
Хотя видимо у моторсича не все так гладко...
Ещё одно добавление : мотоблок покупать я решил с осени. До этого у меня был трактор Т-40. Но он практически простаивал. Огорода у меня 1,5 га под картошкой и другими овощами. Трактором я культивировал, а летом делал полив от вала отбора мощности. На прополку естесно людей нанимал. Денег на это уходит немало , а вот качественной прополки -?????? Да найти людей тяжеловато. Не идут даже на хорошую оплату. Надеюсь в этом году в связи кризисом проблем с пропольщиками не будет. Да и мотоблок приобрету . Надеюсь он мне очень поможет. Уже созвонился с поставщиками и через час отчаливаю.
А теперь добавление : осенью я "заболел" Зиркой -61 . Буквально бредил ней. Но вот в чем дело - у нас эту Зирку, да и 41 , и 105 выставляли возле магазина на улице. Рядом с ними ставили два Кипора 610 L и 610 CA. Осень была влажная и дождливая. И через месяц все Зирки стали усиленно ржаветь. Ржавчина и красочку поднимала и все болтики и винтики начала кушать. А вот Кипоры до самой весны простояли на улице - и хоть бы хны. Ни милиметра ржавчины. Вот тогда я и стал собирать информацию по Кипорам. Я бы и у нас купил, да только захотелось взять с электрозапуском и фарой ( думаю что это немаловажное добавление) , а у нас таких нет. А где есть , то цена под 1500 баксов. Но благодаря инету я нашел свой МБ за 1280 у.е. и с электропакетом. И ещё скажу , что дизелек этот имеет европейскую сертификацию по качеству и по экологии. И используют его на своих мотопомпах и дизель-генераторах известные бренды - такие как Механика-Бенасси и другие. Так что доверять этому движку есть смысл. Вот вроде бы и все.
Заводили в магазине - мне понравилось : завелся со стартера легко, работает негромко ( что удивительно для дизеля ). Но так как мне нужно было это чудо техники вместить в машину (ВАЗ 2104), то я решил брать не этот экземпляр, а разобранный. То есть выбрал себе ящик с мотоблоком, до которого руки украинских спецов еще не касались. Ящик тут же разобрали и МБ всунули по частям в машину. В принципе не сильно он и разобран : сняты колеса и откручен руль. В машину впихнули втроем. Сразу же я купил и активную фрезу за 480 "доляров". Её вместили собранной , так как в ее составе очень много мелких деталей и мне хотелось бы остаток своей жизни посвятить разгадыванию ребусов. Еще прикупил грунтофрезы, "но не простые , а золотые" ,какие-то особенные - вал на котором закрепляются ножи ,выглядит как шестигранник в диаметре , примерно , сантиметров 20. Как пояснили в магазине, это чтобы МБ не зарывался - площадь соприкосновения с землей большая и МБ как-бы катится на них , при этом ножи свое дело делают - рыхлят землю на 17 см.
Остальные прибамбасы решил пока не брать : 1. по финансовым вопросам.
2.решил что окучник , грунтозацепы и тележку могу сделать сам и с меньшими затратами.
Еще заплатил деньги за картофелесажалку и теперь жду переправки ее "Ночным экспрессом".
wes213 написал :
Еще прикупил грунтофрезы, "но не простые , а золотые" ,какие-то особенные - вал на котором закрепляются ножи ,выглядит как шестигранник в диаметре , примерно , сантиметров 20. Как пояснили в магазине, это чтобы МБ не зарывался - площадь соприкосновения с землей большая и МБ как-бы катится на них , при этом ножи свое дело делают - рыхлят землю на 17 см.
Собрал. Ничего сложного. Залил масло : 1 л в двигатель и 3 л в коробку.На всякий случай 1,5 часа погонял на зарядке акум. В это время проверил обтяжку всех резьб. Порадовало , что заводская обтяжка выполнена на отлично. Молодцы узкоглазые. Залил соляру. Долго разбирался с рычагами управления . Инструкции мне дали в магазине на англицком и перевод на русский. Представьте себе каково оно звучит по русски - сначала ведь сделили компьютерный перевод с китайского на английский , а потом этот текст безо всякой правки перевели также на компьютере на русский.Получилось "мама не горюй". В общем разбирался сам как смог. Все методом тыка. На незаведенном движке - боялся что и руки поотрывает , если заведу. Нашел все : и сцепление, и вал отбора мощности, и блокировку колес и т.д. Решил , что пора заводить. Завелся с пол-тыка. Заглушил. Попробовал завести без стартера. Вручную. С одного рывка - дыр-дыр-дыр......Тут все в порядке.
Собрал активную фрезу. Подсоединил. Решил испытать на своем огородике возле дома. Подъехал.И тут началось - земля в меня летит , заглубиться не получается. Потом , правда , поменял фрезы местами правую и левую и дело пошло. Земля конечно так и летит в меня , но фруза стала вгрызаться в землю намного активнее и обработка почвы видна на глаз. Вывод : надо выезжать в поле на мой основной участок - там длина гона 100 метров - там и тренироваться.
Я так понял еще важно правильно подобрать скорость. Ну это будет после пасхи.
Основной вывод такой - дури в нем немеряно , а вот ума у меня маловато. Но ничего - будем набираться.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.