Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2066082

Приветствую всех! мне очень понравился мотоблок "Кипор". Увидел его в магазине. В сравнении с другими он супер. Во первых по органам управления, во вторых дизель, в третьих надёжен.
Спасибо вам за ваши обсуждения этого мотоблока, они помогли мне окончательно определится с выбором.
Китайцы сейчас выпустили новую линеку мотоблоков - 910 а вот и сайт Только вот 910Е я там не нашёл, хотя прайс прислали на него. В общем буду брать.
Если вы подскажете где можно приобрести картофелесажалку, картофелекопалку, и роторную косилку типа заря, буду вам очень благодарен.
Дело в том, что проживаю я в Хабаровске и не уверен с какого интернет магазина можно приобрести. Все хотят деньги вперёд, а ценники не маленькие. Кому можно доверять?
Будьте благословенны!

А в техническом плане косилка от Фаворита в сравнении с зубровской может быть хуже,я то её не "щупал" у нас пока я их не видел .

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

vadi написал :
А кто подскажет где найти роторную косилку на Кипор 610.Был вчера на Барабашова-не видал.

Да именно на Кипор610 никто не видел. Нет ее. В тд БУЛАТ видел 3 вида роторных косилок, лучше всего на Кипор станет от Фаворита, имхо.

Уважаемый LEGORKO мне за такие деньги хочеться купить роторную косилку именно к Кипору и чтоб без этих переделок.Лично меня такая покупка не обрадует,если после нее станет вопрос переделки.Эта косилка кажется к Зубру,у нас кстати за такую на рынке можно и дешевле сторговаться чем 2300грн.Один мой знакомый этим занимался(переделкой этой косилки к Кипору),так что меня эта перспектива не радует.У него тоже Кипор 610 ,я себе и ему покупал в Киеве через инет,доставляли "Новой почтой" в 2008 году (успел до кризиса за гривну по курсу 4.75 кажется)

Уважаемый vadi если Вы проживаете в Запорожской области или в Украине то тогда обратитесь на фирму АРСЕНАЛ которая находится в Полтаве. Косилка роторная к мотоблоку (Спецпредложение) Цена (01.07.2009г., с учетом доставки) 2 300,00 грн. Лично я дешевле не встречал. Там у них еще много чего есть,что в рекламе не отображено.

А кто подскажет где найти роторную косилку на Кипор 610.Был вчера на Барабашова-не видал.

По поводу уборки скажу так "на войне не без потерь" зависит от человеческого фактора.По копанию не всё так просто как хотелось,мотоблок зарывается нужны грунтозацепы родные,чтоб попробывать с ними(я же сделал узкие)

ну и как удачно или корректировать что-то нужно.да и еще хочу спросить:-много ли потерь при уборке картофеля?

Насколько мне известно(ещё с прошлого года,кагда я покупал Кипор 610l) сборщик урожая снят с производства.Сделал приспособление сам.

Здравствуйте друзья.Большое всем спасибо за отзывы по поводу мотоблока Кипор.Для себя решил,и по отзывам друзей и форумчан,брать только его. до этого работал мотокультиватором-но эта техника годится только для уничтожения сорняков на определенных почвах. Хотелось бы узнать по использованию сборщика урожая? Возможно кто поделится опытом выкапыванием картофеля мотоблоком и годится ли он для этой работы. По поводу изготовления прицепов жизненно необходимо придерживаться этих условий:

  • 1- Балансировка относительно оси прицепа с учетом веса водителя
    -2- Диаметр колес должен быть не маленький иначе все ямки будут ваши. Если в прицеп собираетесь грузить до 400 кг идеальными будут от мотоцикла МТ-10 или Урала с условием установки амортизаторов.
    -3-Старайтесь использовать максимально легкие и не в ущерб прочности материалы
    -4-Тормоза 100 процентов нужны желательно с фиксацией
    Для тех кто не хочет особенно париться - есть вариант от Муравья, только отрезать переднюю часть и приделать сидение и Фаркоп да и в таком виде можно культивировать не отцепляя его сидя на нем с максимальной скоростью

Чего притихли, кипороводы? Иль сказать нечего?

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

batyanya написал :
Если развернуть цепной привод на180* то получим меньшую скорость вращения фрезы и как следствие выброса земли не будетб Качество обработки прт этом не хуже. С земли муку делать нет смысла, основное хорошо вспушить на нужную глубину.

Сегодня посчитал соотношение оборотов активной фрезы при подключении цепным редуктором.
Его можно ставить в двух положениях: нормальном и перевернуть на 180 градусов. Так вот в нормальном положении на 1,5 оборота вала отбора мощности происходит 1 оборот активной фрезы. В другом положении ( на 180 градусов развернутом) на 3,5 оборота вала отбора мощности происходит один оборот фрезы. Исходя из этого и технических характеристик ( где указано , что ВОМ вращается со скоростью 700 об/мин) получается в первом случае фреза вращается со скоростью 466 об/мин , а во втором случае - 200 об/мин. Если ошибся в расчетах - поправьте. Я думаю ,что в первом случае нагрузка на двигатель и сцепление огромнейшая.

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

Еще немного фото.
Со шкивами и ремнями разобрался : почистил шкивы и подрегулировал планку , что стоит под ведущим шкивком. Она у меня отпустилась и опустилась ниже. И ремни упали на шкив - вот он и стал их протягивать. Все остальное было ни при чем. Или имело небольшую роль в этой истории.

Всем спасибо за советы.

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

batyanya написал :
Если развернуть цепной привод на180* то получим меньшую скорость вращения фрезы и как следствие выброса земли не будет. Качество обработки прт этом не хуже. С земли муку делать нет смысла, основное хорошо вспушить на нужную глубину.

У меня звук нормальный , цепь не гремит - видно расстояние нормальное получилось ( не зависимо от меня ). А вот по скорости вращения я тоже заметил - видно звездочки разные стоят. Завтра пересчитаю. Выброс земли отсекается обычным брезентовым кожухом - и лёгкий и практичный.
Кстати , прицеп почти сделал. Поварено все : кузов 160 на 110 и 50 см высотой ( опрокидывающийся), с МБ соединен трубой 1,5 дюйма ( длина трубы от МБ до оси с колесами - 2,1 м. Завтра выложу первоначальные фотки.
По поводу ремней : крошка резиновая под кожухом была ( хоть и в небольших количествах ). Я думаю , что действительно ее частички попригарали к шкиву. Попробую завтра почистить шкив. Ремни с виду нормальные. Ни один не разлохматился , но боковые поверхности блестят.
Пока все. Удачи Вам. Спасибо всем.

Регистрация: 13.05.2009 Кривой Рог Сообщений: 9

batyanya написал :
Все, что связано с работой активной фрезы с направляющей, позволю себе обратить внимание на цепной привод соединяющий фрезу с валом отбора мощности.При установке фрезы на МБ, фиксировал сцепное устройство двумя фиксаторами. Но в таком положении не происходит нужное натяжение цепи отжимным кулачком расположенным на сцепке фрезы. Стал фиксировать только одним пальцем с левой стороны, а жусткую фиксацию с одновременной натяжкой цепи даут отжимной кулак. Пропал металический звук ослабленной цепи и фрезерование стало более приятным. Теперь на счет забрасывания землей во время фрезеровки. Если развернуть цепной привод на180* то получим меньшую скорость вращения фрезы и как следствие выброса земли не будетб Качество обработки прт этом не хуже. С земли муку делать нет смысла, основное хорошо вспушить на нужную глубину.

Просто,как все гениальное - а ведь этот кулак для этого и предназначен(я ранее считал,что для выборки зазоров в сцепке и предотвращения "разбивания" отверствий сцепки).
Совет совершенно логичен, спасибо - срочно попробую, а то грохот прослабленной цепи утомляет.

Регистрация: 13.05.2009 Кривой Рог Сообщений: 9

wes213 написал :
Вопрос возник неожиданно. У меня начало "вести" сцепление.

Попытался дать совет на соседней ветке форума(в теме, которую Вы начали), читайте.

Регистрация: 16.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 21

Все, что связано с работой активной фрезы с направляющей, позволю себе обратить внимание на цепной привод соединяющий фрезу с валом отбора мощности.При установке фрезы на МБ, фиксировал сцепное устройство двумя фиксаторами. Но в таком положении не происходит нужное натяжение цепи отжимным кулачком расположенным на сцепке фрезы. Стал фиксировать только одним пальцем с левой стороны, а жусткую фиксацию с одновременной натяжкой цепи даут отжимной кулак. Пропал металический звук ослабленной цепи и фрезерование стало более приятным. Теперь на счет забрасывания землей во время фрезеровки. Если развернуть цепной привод на180* то получим меньшую скорость вращения фрезы и как следствие выброса земли не будетб Качество обработки прт этом не хуже. С земли муку делать нет смысла, основное хорошо вспушить на нужную глубину.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

що то очень рано .....

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

Вопрос возник неожиданно. У меня начало "вести" сцепление. Вроде бы - ремень. Казалось бы - попусти и все дела. Но не тут то было. Ремни попущены прилично. Если я руками кручу шкив коробки в обратную сторону вращения - скользят мои ремни как так и надо. Как только в другую сторону - начинается сцепление со шкивком двигателя. Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой). На поворотах я заметил , что сцепление начинает "вести". Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя. Мыслей разных много. Может у кого была такая проблема - подскажите верный выход. А также тип и размер ремней ( может откуда подходят).
Заранее благодарен.

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

Фото сцепного устройства для тележки смотри