Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1133665

Суть ,вот в чем. Я занимаюсь установкой дверей, довольно долгое время, назрела мысль как то "оформиться" .Но для меня все эти налоги ведомостя и т.д. все равно, что квантоволновая модуляция.
Посему прошу ВАС оказать мне помошь в виде консультаций,на придмет ,сбора пакета документов , какой вид налого облажения выбрать, и т.д. ПОМОГИТЕ стать " белым " человеком!!!!! Всем откликнувшимся заранее огромное СПАСИБО!
P.S 1 Предпологаемая форма " ИП"
P.S 2 По ходу темы возможно будут воросы с некоректной формулировкой.Ну уж извините меня для меня это все впервой....

еще одна просьба МАСТЕРА как увас обстоят дела с этим? оставьте свои каменты, поделитесь опытом! СПАСИБО!

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

vadim d написал :
Но для меня все эти налоги ведомостя и т.д. все равно, что квантоволновая модуляция.

Возьмите тогда аудитрскую фирму или частного бухгалтера, которые Вам и зарегистрируют и будут вести Ваше ИП по всем органам. Стоимость услуг - от 4000 до 10000р./мес. ("от" - это для частного бухгалтера, "до" - это потолок для аудиторской фирмы). Всё это, конечно, если финансы позволяют. Можно сделать так, а по мере обучения и въезжания в финансово-банковскую сферу, можете отказаться от их услуг, взяв все эти бумажно-счетные работы на себя.

2Admin Спасибо. а какие подводные камни меня ожидают7

ИНТЕРЕСНО А а есть ли на нашем форуме ребята из подобных контор? !

Admin написал :
озьмите тогда аудитрскую фирму или частного бухгалтера, которые Вам и зарегистрируют и будут вести Ваше ИП по всем органам. Стоимость услуг - от 4000 до 10000р./мес.

vadim d написал :
ИНТЕРЕСНО А а есть ли на нашем форуме ребята из подобных контор? !

Здесь в основном все ремонтом и перепланировкой занимаются
Отправила Вам в личку подробно. Если интересует остальное - поясню.

vadim d написал :
Посему прошу ВАС оказать мне помошь в виде консультаций,на придмет ,сбора пакета документов , какой вид налого облажения выбрать

Есть утвержденные формы заявлений. Можно найти в налоговой и на их сайте.
Выбирайте УСН (так называемая "упрощенка"). "Доходы" в Вашем случае удобнее, т.к. показывать только доходы, заработную плату, отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, основные средства (если будут), транспортный налог и еже с ним ( если, опять таки, будет транспортное средство).
И, если как Вам здесь советуют, воспользуетесь услугами бухгалтера, то стоить должно сопровождение подешевле УСН доходы, чем все остальное.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Тема не раз на форуме поднималась. Попробуйте поискать.
В двух словах: вам надо выбрать Упрощённую Систему Налогообложения - УСН с налогом в 6% от оборота.

ЗЫ. Продолжаю удивляться московским расценкам. В Ростове такая работа бухгалтера должна стоить в 8-10 раз дешевле.

НиколайР написал :
ЗЫ. Продолжаю удивляться московским расценкам. В Ростове такая работа бухгалтера должна стоить в 8-10 раз дешевле.

это что у Вас 500 руб в месяц? При таких расценках даже если 20 фирм сопровождать, то есть не на что будет в Москве

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Siria написал :
это что у Вас 500 руб в месяц? При таких расценках даже если 20 фирм сопровождать, то есть не на что будет в Москве

Есть такое слово: шабашка. Я сужу по своему бухгалтеру. Он у нас мужчина. За 500 рублей (возможен эквивалент)))), потратит пару часов на составление необходимых отчётов упрощенца- неработодателя. А сдавать эти отчёты сможет и сам ИП.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Siria написал :
Выбирайте УСН (так называемая "упрощенка"). "Доходы"

почему не доходы- расходы? Считать надо.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

LN написал :
почему не доходы- расходы

Я думаю, что у установщика дверей будет очень мало документально подтверждённых расходов. Основу выручки будут составлять затраты труда. Поэтому от доходов нечего будет минусовать. Доходы минус расходы на упрощёнке у нас облагаются 15%. 15% по любому будут больше 6%.
Работать же на Традиционной Системе Налогообложения - ТСН, с 13% и с платежами по НДС уж точно не надо.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

НиколайР написал :
думаю, что у установщика дверей будет очень мало документально подтверждённых расходов

почему? думать надо... можно и стоимость двери включать
Как автор предполагает получать оплату за услугу? Через р/счет - проблематично для населения, через кассовый аппарат - гемор для исполнителя...

LN написал :
почему не доходы- расходы? Считать надо.

А что считать-то? И так понятно. Человек же пишет:

vadim d написал :
Я занимаюсь установкой дверей

vadim d написал :
Но для меня все эти налоги ведомостя и т.д. все равно, что квантоволновая модуляция.

Он так и будет сидеть постоянно считать расходы, замучается с отчетами.
LN, давайте посчитаем
Например, ОС какие могут быть у установщика дверей? Я, например, не знаю, придет топикстартер мож скажет, что у него дороже 20 тыс руб будет.
Аренда? Какия у него аренда? Он же с выездом к клиенту работает.
таможенных платежей тоже нет, и так далее...
я вижу только: 25) расходы по оказанию услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию, и 15)расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги, еще возможно 20) расходы на рекламу... и ФЗП
Короче говоря возьни много, а толку...

LN написал :
почему? думать надо... можно и стоимость двери включать
Как автор предполагает получать оплату за услугу? Через р/счет - проблематично для населения, через кассовый аппарат - гемор для исполнителя...

Интересно как это он будет стоимость дверей включать? Почти все клиенты сами двери приобретают.
Автор просил совета. И ответа на все возможные "как"

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Siria написал :
Я, например, не знаю, придет топикстартер мож скажет, что у него дороже 20 тыс руб будет

Есть еще срок использования...
не знаю, какие двери устанавливают, какой инструмент используют... Но интереснее, в данном случае сразу на затраты списать, а не погашать через амортизацию.

Siria написал :
Аренда? Какия у него аренда?

Склад? Офис? Основная часть, без сомнения, мат.расходы и оплата труда.
Д-Р имеет смысл рассматривать, если затратная часть более 80% от доходов.
PS Не думаю, что мастер-единоличник озаботился бы вопросами регистрации.

НиколайР написал :
с 13%

это Вы о чем?

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Siria написал :
Почти все клиенты сами двери приобретают.

ну, например, учитывая, что автор на этом рынке не новичок > занимаюсь установкой дверей, довольно долгое время

, можно через бонусную систему заинтересовать заказчика и производителя.
В идеале, надо сравнять доходную и расходную части, и тогда платить в бюджет не 15 и не 6 %, а только 1. Но это все теория нужно регонсценировку на местности проводить

LN написал :
Но интереснее, в данном случае сразу на затраты списать, а не погашать через амортизацию.

Затраты ? Упрощенка 6%... какие затраты... человеку нужно облегчить себе жизнь.

LN написал :
В идеале, надо сравнять доходную и расходную части, и тогда платить в бюджет не 15 и не 6 %, а только 1. Но это все теория нужно регонсценировку на местности проводить

Вашими бы устами

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Siria написал :
человеку нужно облегчить себе жизнь

тогда, пас... я думала, доход поиметь, оптимизировав налогообложение))

LN написал :
тогда, пас... я думала, доход поиметь, оптимизировав налогообложение))


Думающий бухгалтер еще никому не помешал.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

LN написал :
это Вы о чем?

Я о ставке налога на доходы физических лиц. А что вас так удивило?

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

НиколайР написал :
А что вас так удивило?

Работать же на Традиционной Системе Налогообложения - ТСН, с 13% и с платежами по НДС уж точно не надо

13%, и с платежами по НДС и без оных, удерживаются и перечисляются в бюджет... > ТСН

у нас "ОСНО" чаще называют.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

НиколайР написал :
вам надо выбрать Упрощённую Систему Налогообложения - УСН с налогом в 6% от оборота.

Я согласен с тем, что тут учет простейший, меньше бумаг надо вести. В общем меньше вероятности запутаться. Но такая форма предприятия возможна только при обороте, если мне не изменяет память, не более 15 млн. рублей в год.

В принципе, можно и без упрощенки, но тогда надо иметь умного бухгалтера (или самим им быть) - он может так свести дeбет с кредитом, что на налоги уйдут копейки. Однако такой бухгалтер стоит денег... так что он может "сожрать на своей зарплате" все выигранные на налогах деньги . Дилемма однако

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Admin написал :
если мне не изменяет память, не более 15 млн. рублей в год.

  1. Это точно. Я знаю. Думаю, что самому, без наёмников, на такую сумму в год дверей не вставить.

Admin написал :
Дилемма однако

Поверьте мне и Siria. Дилеммы нет. Если есть сомнения, то давайте считать.

Здравствуйте!!! УУУх жарковато тут . спасибо всем ,что откликнулись.

Siria написал :
Здесь в основном все ремонтом и перепланировкой занимаются

Что ни одного мастера это не интересует........ Я наверно один такой " красавец"

Siria написал :
Отправила Вам в личку подробно. Если интересует остальное - поясню.

спасибо очень информативно,поставил на заметку. некоторые вводные:ни аренды ни офиса нет, трансп. средство есть, предпологаемый доход(для налоговой )15-30 тыс.т в месяц. Работа такова пришел двери поставил деньги получил бумажку с псевдо гарантией отдал. почему псевдо это кошмарный вопрос если я только установил дверь соблюдая технологию ,то все равно я не могу даять гарантию на все это издеделие , ну вобщем это сложно и не вэтой теме, моя деятельность не подлежит лицензированию ,есть официальный ответ на запрос. Дальше вот такой вопрос "упрошенка " и "вмененка " это тоже самое или это разные продукты.

LN написал :
Как автор предполагает получать оплату за услугу? Через р/счет - проблематично для населения, через кассовый аппарат - гемор для исполнителя...

действительно ...... ну неужели с собой и кассовый аппарат носить ? КАССА -неулыбает. чуть подведу итог, а Вы меня поправите, 1) форма- ИП. 2) усн ЭТО 6% от моих доходов + плюс отчисления в пенсионный. и плус наверно еще чтот то 3) возможность заполнения нулевой деклорации. 4) отчетность ежемесячная или квартальная? уменя есть еще пару вопросов но оставлю на завтра. ВСЕМ огромнейшее спасибо. С уважением Вадим.

vadim d написал :
Дальше вот такой вопрос "упрошенка " и "вмененка " это тоже самое или это разные продукты.

Разное. Кратко: при упрощенке платится налог исходя из фактически полученных доходов, при вмененке - исходя из потенциально возможного дохода налогоплательщика.

vadim d написал :
2) усн ЭТО 6% от моих доходов + плюс отчисления в пенсионный. и плус наверно еще чтот то

Не совсем так. Регулярно платите в ПФ, Считаете по окончании 6%, из 6% вычитаете сумму платежей перечисленных в ПФ. Таким образом, налог 6% сокращается за счет взносов в ПФ, но не более, чем на 50%.
Напр.: Доход 10000 руб., 6% = 600 руб, з/п 5000 руб, отчисления в ПФ =700 руб. Значит 600 руб можно уменьшить на 50%, т.е. на 300 руб и заплатить налог 300 руб. Цифры условные. Из 5000 руб: 4350 руб работнику, 650 - НДФЛ. Еще платить взносы в ФСС, ставка определяется по выбранному Вами основному виду экономической деятельности. Чаще всего 0,2 % от ЗП. Если очень интересует, коды ОКВЭД могу скинуть на почту. Можно найти в и-нэте.

vadim d написал :
4) отчетность ежемесячная или квартальная?

Разная. ПФ и ФСС ежеквартально. УСН ежегодная теперь Плюс всякая бяка: средняя численность работников, НДФЛ...

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

НиколайР написал :

  1. Это точно. Я знаю

Коэффициент-дефлятор забыли...

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

ИП не обязан начислять себе зарплату. Весь его доход и есть его зарплата.

Точно не уверен, но использование кассового аппарата в нашем случае не обязательно.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

НиколайР написал :
Точно не уверен, но использование кассового аппарата в нашем случае не обязательно.

Более того, можно даже книгу не вести приходов-расходов . Налоги начисляются с пришедших на р/счет денег. А куда и сколько Вы их тратите - никого не волнует. Но лучше не юлить (не скрывать пришедшую наличку) - если придерутся налоговики, то рискуете своей собственностью (а собственность у Вас квартира, машина и т.п. - т.е. то, что есть Вашего по адресу зарегистрированного ИП). Кажется ничего не приукрасил

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

НиколайР написал :
ИП не обязан начислять себе зарплату. Весь его доход и есть его зарплата.

При условии, что предприниматель не нанял себе работников, а работает один-одинёшинек. Как только у него появляются официальные работники, то сразу возникают попутные вопросы и по зарплате, и по мед.страхованию и... Не знаю как это делается, но бухгалтер рассказывала, что такое возможно . Кстати, кто-нибудь подтвердит ее слова?

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Admin написал :
кто-нибудь подтвердит ее слова?

угу, НК и прочие законодательные акты