Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325
#1140417

НиколайР написал :
Работники добровольно пишут заявления

чтобы они не написали, отвечать в случае чего ("стукнет" кто-нибудь из конкурентов или обиженный работник ) придется работодателю.

НиколайР написал :
Начисление белой з/п увеличит эти удержания в 2-3 раза

Удержания возрасти не могут - налог на доходы как был, так и остается 13%. Взносы в ПФР платит работодатель. А Вы этого делать не хотите.

НиколайР написал :
И что взамен?

гарантии и пенсия.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

LN написал :
И вообще, з/платы в конвертах - это зло и для сотрудника и для работодателя.

Всё далеко от идеала, это так. Но ещё раз рискну написать: Работники добровольно пишут заявления об увольнении, чтобы не платить подоходный налог с даже минимальной з/п в 5 т.р. Начисление белой з/п увеличит эти удержания в 2-3 раза. И что взамен?
Кроме того, у нас расценки сдельные. Если автор топика наймёт себе работника, то и он наверняка будет платить ему не оклад, а в зависимости от выполненной работы.

LN написал :
И вообще, з/платы в конвертах - это зло и для сотрудника и для работодателя.

Мина замедленного действия. Понимают все, но не предпринимают ничего те, от кого это зависит: наша законодательная власть. Поэтому работодатели так и выкручиваются. мало того, что налоги высокие, еще и штрафы зависят от размера выплаченной сотрудникам зарплаты: чем выше белая зарплата, тем выше штраф. Наглость государства не имеет предела.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Siria написал :
можно поподробнее

это была частная беседа при случайной встрече в метро)) поэтому деталей дела не знаю, но не сомневаюсь в достоверности факта. Я поняла, что "совокупный" это белая и черная з/пл.
Для себя дорисовала эту картину доначислением налогов, штафами итп мерами...
И вообще, з/платы в конвертах - это зло и для сотрудника и для работодателя.

LN написал :
Решением суда обязали оплачивать б/л исходя из совокупного заработка и его же отразить в персонифицированных сведениях, подаваемых в пенс.фонд для начисления пенсии.

LN, извините, можно поподробнее о том, что и как суд считал "совокупным заработком". Не праздный интерес.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

НиколайР написал :
за этот "птичий язык" я с бухгалтером и ругаюсь

лучше бы зарплату нормальную платили наемным работникам.

НиколайР написал :
Люди справедливо полагают, что эти 13% сегодня лучше оставить у себя в кармане, чем ждать мифическую пенсию

Люди лишены заслуженного оплачиваемого отпуска, не имеют права болеть... Пенсия, как и болезни бывают отнюдь не мифическими, а вполне реальными.
Бывшая коллега, которая сейчас работает в трудовой инспекции, при встрече рассказывала, как приходится в суде бороться за права работников и восстанавливать справедливость...
Реальный случай. Администрация, для снижения бремени налогов, большую часть з/пл стала выплачивать в конвертах. У сотрудницы предприятия, на иждивении которой находится малолетняя дочь, обнаружена злокачественная опухоль. Предстояло длительное лечение (на какие, простите, шиши?) с последующим оформлением пенсии. Решением суда обязали оплачивать б/л исходя из совокупного заработка и его же отразить в персонифицированных сведениях, подаваемых в пенс.фонд для начисления пенсии.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Citizen написал :
При УСН будете платить 14% ОПС и где-то 1 % взносы от НС и ПЗ (зависит от вида деятельности)
Кроме того отчисления на пенсионное страхование уменьшает налог уплачиваемый в связи с применением УСН.Ну и разумеется НДФЛ.

Вот она, "квантоволновая модуляция"! Именно за этот "птичий язык" я с бухгалтером и ругаюсь. )))))

НиколайР написал :
Эти отчисления достигают 40% от зарплаты

При УСН будете платить 14% ОПС и где-то 1 % взносы от НС и ПЗ (зависит от вида деятельности)
Кроме того отчисления на пенсионное страхование уменьшает налог уплачиваемый в связи с применением УСН.Ну и разумеется НДФЛ.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Admin написал :
Кстати, кто-нибудь подтвердит ее слова?

Она права. Если ИП хочет нанять себе работника, то он должен немного изменить свой статус - стать работодателем. Работникам положено платить зарплату. На белую зарплату предусмотрены налоги и отчисления в фонды. Эти отчисления достигают 40% от зарплаты. Тут бухгалтера могут меня подправить. ))))

Лично у меня на работе народ не хочет официально оформляться. Больничных и отпускных у нас нет, а НДФЛ в 13% народ платить не хочет даже с белой з/п в 5 300 рублей. Люди справедливо полагают, что эти 13% сегодня лучше оставить у себя в кармане, чем ждать мифическую пенсию размером в шапку сухарей.

По идее, установщиков дверей могут застукать с неоформленными работниками при контрольной закупке. Но здесь всегда можно отбрехаться на тот счёт, что проверяю работника, подходит или нет. Типа, испытание.

Admin написал :
Как только у него появляются официальные работники, то сразу возникают попутные вопросы и по зарплате, и по мед.страхованию и..

Уплачиваются взносы на обязат пенсионное страхование, взносы в ФСС от НС и ПЗ.Больничный соц.страх компенсирует только в р-ре 1 МРОТ-разницу придется платить из своего кармана(можно впрочем платить взносы в ФСС добровольно,тогда оплата пособия компенсируется полностью).Кроме того ,придется сдавать персонифицированный учет в ПФ и отчет по НДФЛ.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Admin написал :
кто-нибудь подтвердит ее слова?

угу, НК и прочие законодательные акты

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

НиколайР написал :
ИП не обязан начислять себе зарплату. Весь его доход и есть его зарплата.

При условии, что предприниматель не нанял себе работников, а работает один-одинёшинек. Как только у него появляются официальные работники, то сразу возникают попутные вопросы и по зарплате, и по мед.страхованию и... Не знаю как это делается, но бухгалтер рассказывала, что такое возможно . Кстати, кто-нибудь подтвердит ее слова?

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

НиколайР написал :
Точно не уверен, но использование кассового аппарата в нашем случае не обязательно.

Более того, можно даже книгу не вести приходов-расходов . Налоги начисляются с пришедших на р/счет денег. А куда и сколько Вы их тратите - никого не волнует. Но лучше не юлить (не скрывать пришедшую наличку) - если придерутся налоговики, то рискуете своей собственностью (а собственность у Вас квартира, машина и т.п. - т.е. то, что есть Вашего по адресу зарегистрированного ИП). Кажется ничего не приукрасил

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

ИП не обязан начислять себе зарплату. Весь его доход и есть его зарплата.

Точно не уверен, но использование кассового аппарата в нашем случае не обязательно.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

НиколайР написал :

  1. Это точно. Я знаю

Коэффициент-дефлятор забыли...

vadim d написал :
Дальше вот такой вопрос "упрошенка " и "вмененка " это тоже самое или это разные продукты.

Разное. Кратко: при упрощенке платится налог исходя из фактически полученных доходов, при вмененке - исходя из потенциально возможного дохода налогоплательщика.

vadim d написал :
2) усн ЭТО 6% от моих доходов + плюс отчисления в пенсионный. и плус наверно еще чтот то

Не совсем так. Регулярно платите в ПФ, Считаете по окончании 6%, из 6% вычитаете сумму платежей перечисленных в ПФ. Таким образом, налог 6% сокращается за счет взносов в ПФ, но не более, чем на 50%.
Напр.: Доход 10000 руб., 6% = 600 руб, з/п 5000 руб, отчисления в ПФ =700 руб. Значит 600 руб можно уменьшить на 50%, т.е. на 300 руб и заплатить налог 300 руб. Цифры условные. Из 5000 руб: 4350 руб работнику, 650 - НДФЛ. Еще платить взносы в ФСС, ставка определяется по выбранному Вами основному виду экономической деятельности. Чаще всего 0,2 % от ЗП. Если очень интересует, коды ОКВЭД могу скинуть на почту. Можно найти в и-нэте.

vadim d написал :
4) отчетность ежемесячная или квартальная?

Разная. ПФ и ФСС ежеквартально. УСН ежегодная теперь Плюс всякая бяка: средняя численность работников, НДФЛ...

Здравствуйте!!! УУУх жарковато тут . спасибо всем ,что откликнулись.

Siria написал :
Здесь в основном все ремонтом и перепланировкой занимаются

Что ни одного мастера это не интересует........ Я наверно один такой " красавец"

Siria написал :
Отправила Вам в личку подробно. Если интересует остальное - поясню.

спасибо очень информативно,поставил на заметку. некоторые вводные:ни аренды ни офиса нет, трансп. средство есть, предпологаемый доход(для налоговой )15-30 тыс.т в месяц. Работа такова пришел двери поставил деньги получил бумажку с псевдо гарантией отдал. почему псевдо это кошмарный вопрос если я только установил дверь соблюдая технологию ,то все равно я не могу даять гарантию на все это издеделие , ну вобщем это сложно и не вэтой теме, моя деятельность не подлежит лицензированию ,есть официальный ответ на запрос. Дальше вот такой вопрос "упрошенка " и "вмененка " это тоже самое или это разные продукты.

LN написал :
Как автор предполагает получать оплату за услугу? Через р/счет - проблематично для населения, через кассовый аппарат - гемор для исполнителя...

действительно ...... ну неужели с собой и кассовый аппарат носить ? КАССА -неулыбает. чуть подведу итог, а Вы меня поправите, 1) форма- ИП. 2) усн ЭТО 6% от моих доходов + плюс отчисления в пенсионный. и плус наверно еще чтот то 3) возможность заполнения нулевой деклорации. 4) отчетность ежемесячная или квартальная? уменя есть еще пару вопросов но оставлю на завтра. ВСЕМ огромнейшее спасибо. С уважением Вадим.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Admin написал :
если мне не изменяет память, не более 15 млн. рублей в год.

  1. Это точно. Я знаю. Думаю, что самому, без наёмников, на такую сумму в год дверей не вставить.

Admin написал :
Дилемма однако

Поверьте мне и Siria. Дилеммы нет. Если есть сомнения, то давайте считать.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

НиколайР написал :
вам надо выбрать Упрощённую Систему Налогообложения - УСН с налогом в 6% от оборота.

Я согласен с тем, что тут учет простейший, меньше бумаг надо вести. В общем меньше вероятности запутаться. Но такая форма предприятия возможна только при обороте, если мне не изменяет память, не более 15 млн. рублей в год.

В принципе, можно и без упрощенки, но тогда надо иметь умного бухгалтера (или самим им быть) - он может так свести дeбет с кредитом, что на налоги уйдут копейки. Однако такой бухгалтер стоит денег... так что он может "сожрать на своей зарплате" все выигранные на налогах деньги . Дилемма однако

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

НиколайР написал :
А что вас так удивило?

Работать же на Традиционной Системе Налогообложения - ТСН, с 13% и с платежами по НДС уж точно не надо

13%, и с платежами по НДС и без оных, удерживаются и перечисляются в бюджет... > ТСН

у нас "ОСНО" чаще называют.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

LN написал :
это Вы о чем?

Я о ставке налога на доходы физических лиц. А что вас так удивило?

LN написал :
тогда, пас... я думала, доход поиметь, оптимизировав налогообложение))


Думающий бухгалтер еще никому не помешал.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Siria написал :
человеку нужно облегчить себе жизнь

тогда, пас... я думала, доход поиметь, оптимизировав налогообложение))

LN написал :
Но интереснее, в данном случае сразу на затраты списать, а не погашать через амортизацию.

Затраты ? Упрощенка 6%... какие затраты... человеку нужно облегчить себе жизнь.

LN написал :
В идеале, надо сравнять доходную и расходную части, и тогда платить в бюджет не 15 и не 6 %, а только 1. Но это все теория нужно регонсценировку на местности проводить

Вашими бы устами

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Siria написал :
Почти все клиенты сами двери приобретают.

ну, например, учитывая, что автор на этом рынке не новичок > занимаюсь установкой дверей, довольно долгое время

, можно через бонусную систему заинтересовать заказчика и производителя.
В идеале, надо сравнять доходную и расходную части, и тогда платить в бюджет не 15 и не 6 %, а только 1. Но это все теория нужно регонсценировку на местности проводить

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Siria написал :
Я, например, не знаю, придет топикстартер мож скажет, что у него дороже 20 тыс руб будет

Есть еще срок использования...
не знаю, какие двери устанавливают, какой инструмент используют... Но интереснее, в данном случае сразу на затраты списать, а не погашать через амортизацию.

Siria написал :
Аренда? Какия у него аренда?

Склад? Офис? Основная часть, без сомнения, мат.расходы и оплата труда.
Д-Р имеет смысл рассматривать, если затратная часть более 80% от доходов.
PS Не думаю, что мастер-единоличник озаботился бы вопросами регистрации.

НиколайР написал :
с 13%

это Вы о чем?

LN написал :
почему? думать надо... можно и стоимость двери включать
Как автор предполагает получать оплату за услугу? Через р/счет - проблематично для населения, через кассовый аппарат - гемор для исполнителя...

Интересно как это он будет стоимость дверей включать? Почти все клиенты сами двери приобретают.
Автор просил совета. И ответа на все возможные "как"

LN написал :
почему не доходы- расходы? Считать надо.

А что считать-то? И так понятно. Человек же пишет:

vadim d написал :
Я занимаюсь установкой дверей

vadim d написал :
Но для меня все эти налоги ведомостя и т.д. все равно, что квантоволновая модуляция.

Он так и будет сидеть постоянно считать расходы, замучается с отчетами.
LN, давайте посчитаем
Например, ОС какие могут быть у установщика дверей? Я, например, не знаю, придет топикстартер мож скажет, что у него дороже 20 тыс руб будет.
Аренда? Какия у него аренда? Он же с выездом к клиенту работает.
таможенных платежей тоже нет, и так далее...
я вижу только: 25) расходы по оказанию услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию, и 15)расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги, еще возможно 20) расходы на рекламу... и ФЗП
Короче говоря возьни много, а толку...

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

НиколайР написал :
думаю, что у установщика дверей будет очень мало документально подтверждённых расходов

почему? думать надо... можно и стоимость двери включать
Как автор предполагает получать оплату за услугу? Через р/счет - проблематично для населения, через кассовый аппарат - гемор для исполнителя...

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

LN написал :
почему не доходы- расходы

Я думаю, что у установщика дверей будет очень мало документально подтверждённых расходов. Основу выручки будут составлять затраты труда. Поэтому от доходов нечего будет минусовать. Доходы минус расходы на упрощёнке у нас облагаются 15%. 15% по любому будут больше 6%.
Работать же на Традиционной Системе Налогообложения - ТСН, с 13% и с платежами по НДС уж точно не надо.