Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6121750

Пока - нет. Времени не хватает - дом строю, может зимой соберу в кучу. Сварка и токарка нужны будут. Если за недорого, я бы редуктор прикупил.

Shig написал:
С движком всё ясно - не жилец. По редуктору - всё интересно.Выходные валы по 30 мм в диаметре.Сцепка как у Невы и Салюта.Конусное сцепление.
С Лифаном получится явно за 100 кг - тяга должна быть приличная. ВОМ - вероятно зависимый.

Shig, Привет ,ну что поставил Лифан то на него

  • Крот и Агро теперь

Приветствую всех ,тут у нас тоже такой же мотоблок нарисовался с убитым движком,масло не налили в него,вот думаю брать или не брать, и как на него если что другой движок воткнуть можно ли

  • Крот и Агро теперь
Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Ну да

юрий93, - не , самовывоз мне не осилить. Похоже кто то из местных взял.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Ну если нравиться и собираетесь иметь дело с Садко не на один год , то можно и взять . Освещайте дальнейшую судьбу мотоблока , просто интересно

юрий93 - видел. Редуктор если про запас взять.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Вот недорого продают

Вот что интересует ещё. Концевик ВОМ - вал с 6 пазами. Концевик фрезы или косилки - цилиндрический вал со шпонкой. Соединяются они муфтой похожей на муфту НШ-10. Родная муфта у меня отсутствует. Кто подскажет - где разжиться? В тракторный магаз я наведаюсь, но надо наверное под цилиндр со шпонпазом самому делать.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

У меня клинило коробку и мотоблок глох . До этого ремонт был , не вращался ВОМ Но ремонтировал не я . В общем я брал его под реализацию . Немного заработал денег и прицеп остался мне . Плуг и грунтозацепы с мотоблоком продал

юрий93 Ходы рычагов - длинные, сказываются люфты в соединениях. Буду доводить по мере возможностей. Сейчас у меня самый ценный ресурс - Время!

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Ну а так все нормально , коробка работает нормально ??

По сути - что имеем. Чашка крепится к коленвалу .К чашке - ведущий конусный фланец. К фланцу пружиной прижат конусный диск сцепления. Который в свою очередь нажимается выжимным подшипником. Феродо соответственно - конусное, приклеено и проклёпано. У меня живое, но будем искать пр запас. Размеры позже выложу.

Вот практически и всё.

Далее выворачиваем болт из коленвала( резьба правая) и выпрессовываем фланец с коленвала.

Откручиваем ещё 4 болтика и пружина выталкивает на нас ведомый конус сцепления и ведущий фланец.

ведомый сейчас перевёрнут.

Вид корзины сцепления

Снимаем двигатель.Откручиваем 4 болта фланца что ближе к редуктору.

Вид выжимного подшипника.

Вид сцепления

Саныч53 Замеры не мои, стащено тут - вполне может и 56 мм.